прокачка передних супортов

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
pasha-kazak
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: sluck
Авто: fiat tempra 1.6 1992
Система: Карбюратор другой

#16 

Сообщение pasha-kazak »

спасибо за советы.....попробую тогда вот какую хитрую штуку.......возьму какой нить рабочий супорт...вкручу вместо моего....если нормально прокачается то дело в супорте...если таже фигня...то дело как я думаю гтц
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#17 

Сообщение Типосятина »

pasha-kazak
Если система все равно завоздушена - вытащи поршень и посмотри, что с ним, там делов то 2 минуты: вытащить, оценить состояние, почистить, и если состояние хорошее вставить обратно.
Конечно, если место под манжетой побито ржавчиной или задирами - тогда конечно искать замену.
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение denami »

Aleksys82 писал(а):Поршень ржавоватый не на всю глубину, а в районе уплотнительного кольца. Когда он чуть выдвинут( без диска), кольцо плотно обхватывает чистую поверхность поршня и все вроде прокачивается. Когда поршень полностью утоплен - под кольцом уже получается щербатая от ржы поверхность и происходит подсос воздуха. Думаю вполне логично...

Уезжал, на форуме не появлялся.

Столкнулся с такой же проблемой на mazda 626. Суппорт постоянно заваздушивался. Когда машина попала ко мне колодок оставалось по 1 мм. (и то отвалилось когда достал).
Поршень соответственно вдавился примерно на 25 мм (2 новых колодки по 13 мм гдето). С одной стороны потекло, какраз в магазине нашелся один ремкомплек. поменял. А со второй вроде сухо, но машину ведет с в сторону. Прокачаю и опять воздух. Так как уже вечером обкатывал, то пришлось изобретать: мелкой наждачкой зачистил (2000 наверное), а потом войлочным кругом. А коррозия была на первый взгляд незначительная.

Про масло спрашивал, так как когда был совсем не опытный и менял колодки на сервисе, а машина была гольф 2.
Мне ставя новые задние тормозные цилиндры(тормоза барабанные и поршни закисли намертво), смазали манжеты маслом, со словами что бы не закисало и резинки не задубели.
Через 2 дня поехал на техосмотр опять(первый раз из за того что зад не тормозит собственно и завернули) резинки разъело и завернули, так как течет тормазуха.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Ответить