замена подшипников рулевого кардана

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

замена подшипников рулевого кардана

#1 

Сообщение biniteck »

вытащил все эти потроха и дальше не могу разобраться, как добраться до подшипников. помогите, кто знает, пожалста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

Посмотри внимательно на фотку там вроде одноразовые
двухшляповые болты с сорваными верхними шестигранными шляпами, такие ставятся часто на рулевые колонки как противоугон.
при зажимании шестигранная шляпка болта отламывается.

как их открутить:
если несильно зажаты то ножовкой по металу пропиливается паз на шляпе под шлицевую отвертку и отверткой откручивается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#3 

Сообщение biniteck »

разобрал, но не удачно ( подшипники купленные совсем не подходят. в колонке стоят какие-то шариковые обоймы.

добавлено спустя 4 минуты:

только проблем себе создал :(
теперь не могу замок поставить. видно, зря я его выбивал с обратной стороны, кажется внутри переклинило и провернуло. теперь вообще не соображу, как его вытащить от туда...все, машина стала на дооолгую стоянку

добавлено спустя 21 минуту:

и что-то я не совсем пойму по рулевому валу. у меня разборная колонка: нижний карданчик (что возле рейки) отсоединяется от верхнего. и нижняя часть вала (которая как раз разборная) в сечении прямоугольная из какого-то лёгкого металла. а в продаже в основном цельные валы, круглого сечения. причём, если я правильно понял в этих валах утолщения внутри нет (видел в разобранном виде в продаже) и подшипники, что мне не подходят туда как раз подойдут. так вот проблема в том, что я уже покупал такую цельную колонку и она мне не подошла по крепежу до кузова, пришлось вернуть. хотя по шлицам все нормально подошла. объясните, кто знает, в чём разница, куда ставились такие колонки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

biniteck писал(а):так вот проблема в том, что я уже покупал такую цельную колонку и она мне не подошла по крепежу до кузова, пришлось вернуть. хотя по шлицам все нормально подошла. объясните, кто знает, в чём разница, куда ставились такие колонки?
возможно что у тебя подушка безоапасности была,
те колонки которые с подушками могут отличаться
от обычных по устройству и креплению.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение biniteck »

не была, а есть. все понятно теперь. спасибо большое.
Ответить