Ребята помогите!

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Tipok7.62
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2014
Откуда: Гродно
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Ребята помогите!

#1 

Сообщение Tipok7.62 »

Я прошу прощения если тема не в том разделе,я тут новенький и пока ещё не вник,что да как. Ситуация такая-я стал счастливым обладателем итальянского автопрома,если точнее,то Фиат Типо 1.4 i.e 1992гв. Достался он мне в ужасном состоянии,но любовь к итальянским авто берёт верх! И я решил довести его до ума(где-то своими руками,где-то и нет),поэтому вопросов будет много. Ну всё по порядку. Первый и самый главный. Я живу в городе Гродно в Беларуси и у нас,что-то туговато с б/у запчастями именно на эту модель Фиата,а новые не всегда доступны по ценовым критериям. Нашёл "Типка" 1989гв. на запчасти. Так вот,что из запчастей может подойти к моему типку,а что не нужно брать? Запчастей нужно много,от кузовных до ходовой поэтому и хочу поинтересоваться у компетентных людей! Движки у обоих одинаковые 1.4 карб. Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!!!!!!!!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

все подойдет, если в достойном состоянии, не парься
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

это машки одной и тойже модели, так что подойдет все. рестайлинг произошел чуть позже - в 1993 году.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Tipok7.62
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2014
Откуда: Гродно
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Tipok7.62 »

Спасибо парни! Обрадовали! И даже движок подходит? Может есть смысл его целиком купить?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

читай выше :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Tipok7.62
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2014
Откуда: Гродно
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Tipok7.62 »

tallman писал(а):все подойдет, если в достойном состоянии, не парься
1992 как ни как... Что-то всё равно придётся покупать новое.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

вопрос был о свапе, т.е., о перестановке, за новые запчасти ты не спрашивал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Tipok7.62
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2014
Откуда: Гродно
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Tipok7.62 »

Не,не,не всё правильно,спасибо за ответ. я к тому,что со стороны экономии,целесообразнее было бы выбрать и купить все живые и нужные запчасти,нежели покупать всё. Половину из чего не сможешь потом использовать в силу износа. ну над этим я потом подумаю... Просто интересны мнения по этому поводу.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

если целиком отдают совсем задешево, то почему бы не взять весь?? выкинуть ненужное всегда сможешь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Stopchik »

Tipok7.62
Износ у тебя, в основном по ходовой и расходникам - там в любом случае придётся брать много нового (в основном, по передку). Но весь износ уйдёт в металлолом - опять пару монет вернётся. Плюс кузовщину сложишь в подвале - рано или поздно (тьху-тьху) если не ты кого-то, то тебя кто-то шмякнет. А новое крыло или, скажем, капот купить, по-моему, нереально. Плюс стёкла. Плюс куча разных мелких специфических деталей, типа уплотнителей или хитрых защёлочек... Короче - донор рулит! :o

добавлено спустя 3 минуты:

Tipok7.62
...А почему у тебя на титулке висит указание на движок 1.6, а в сообщениях пишешь об 1.4? :roll:
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Belarus
Tipok7.62
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2014
Откуда: Гродно
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Tipok7.62 »

Stopchik писал(а):Износ у тебя, в основном по ходовой и расходникам - там в любом случае придётся брать много нового (в основном, по передку). Но весь износ уйдёт в металлолом - опять пару монет вернётся. Плюс кузовщину сложишь в подвале - рано или поздно (тьху-тьху) если не ты кого-то, то тебя кто-то шмякнет. А новое крыло или, скажем, капот купить, по-моему, нереально. Плюс стёкла. Плюс куча разных мелких специфических деталей, типа уплотнителей или хитрых защёлочек... Короче - донор рулит!
Огромное спасибо за мнение. Завтра поеду посмотрю в каком он состоянии,что хотят за него,на сколько подвинутся в цене и буду думать.

добавлено спустя 1 минуту:
Stopchik писал(а):.А почему у тебя на титулке висит указание на движок 1.6, а в сообщениях пишешь об 1.4?
Я и не заметил)))) Наверное нажал криво,не туда-исправлюсь))) Я ж говорю,новенький тут и ещё не до конца разобрался,плюс иногда с телефона сижу.

добавлено спустя 5 минут:

Ребят,а подскажите,что за датчик такой за моником? Слева РХХ,а за ним? Как он называется хоть? Он,что-то у меня глючит и из-за этого плавают обороты. Там то ли пружинка,то ли шток какой-то в резиновой гофре(типо пыльника,что-то)самопроизвольно гуляет взад-вперёд и то поднимает обороты,то опускает. А в последнее время на оборотах 950-1000 машина начала сильно трястись(на холостых оборотах). Это подушки или,что-то другое?

добавлено спустя 6 минут:
200g писал(а):если целиком отдают совсем задешево
Я ещё не интересовался,если честно. Хотелось бы сначала взглянуть на него,что бы обсуждать цену на весь авто. Завтра поеду.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Stopchik »

Tipok7.62 писал(а):что за датчик такой за моником? Слева РХХ,а за ним? Как он называется хоть? Он,что-то у меня глючит и из-за этого плавают обороты. Там то ли пружинка,то ли шток какой-то в резиновой гофре(типо пыльника,что-то)самопроизвольно гуляет взад-вперёд и то поднимает обороты,то опускает
Гложат меня смутные подозрения, что именно это и есть РХХ... Тем более, если к нему подключена плоская фишка с 4-мя проводами.
Так что либо фото в студию, либо скажи, как выглядит "тот" РХХ, о котором ты писал? :o :wink:
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Belarus
Tipok7.62
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2014
Откуда: Гродно
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Tipok7.62 »

Добрый день. Наконец-то я снова с вами.:-). Ребят,нашел причину оборотов(надеюсь,что нашел). В общем,слева,чуть ниже моника стоит какой-то датчик,вкрученный в голову двигателя. Представляет собой болт под 19й ключ,сверху синяя двухконтактная фишка,а снизу медный кругляк. Подскажите,как он называется. И еще,можно ли ездить с отключенной фишкой этого датчика? Дело в том,что когда я его отключаю,обороты становятся нормальными и машина стала шустрее.
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Sam_Jr »

На задней стенке двигателя? Если так, то это датчик температуры охлаждающей жидкости. Если мне не изменяет память он как раз таки откручивается ключом на 19, 2-х контактный и с синей фишкой.
Belarus
Tipok7.62
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2014
Откуда: Гродно
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Tipok7.62 »

Именно! Так без него можно ездить или не желательно? Он хоть и не дорогой,но я хочу проверить старый. Возможно он рабочий,а при его отключении,всего лишь навсего перестает глючить какой-нибудь дугой узел. Хотелось бы конечно,что бы именно он был причиной,но нужно удостовериться.
Ответить