Страница 5 из 7

Добавлено: Вт 23.09.2014 13:39
novak84
тоже себе поставил усиленные проставки с "классики" под задние пружины стало как должно быть, конструкция задней подвески в плане удобства порадовала, проставки минут за 40 поставил, самое долгое это домкратом зад машины подымать опускать :)

Добавлено: Вт 23.09.2014 14:42
Сергей33
tallman писал(а):на у ниверсале аммортизаторы точно такие же, как на седане или хэтчбеке, зачем их менять, непонятно
Ну я подумал пружины длиньше значит и амортизаторы другие. Ну нет, так нет, мне же и лучше))).

добавлено спустя 2 минуты:

Надо тогда и мне проставки такие поставить. А то уж очень низкая машинка.

Добавлено: Вт 23.09.2014 15:08
Алешка
С проставками с класики уже год езжу,мне не очень нравится,очень твердая машинка,колеса приходится качать1,4 атмосферы... Кстати пришлось шайбы липить большие под резинки ушей амортизатора,резинки выдавливало...мне лично не комфортно так,но т.к. грунтовки сейчас чаще встречаются чем асфальт, то приходится терпеть...

Добавлено: Вт 23.09.2014 15:36
Типосятина
Алешка
Силь машину поднял - аморты рвут резинки, там хода подвески остается миллиметров 30-40 до растяжения аморта, и идут удары, я потому от ТАЗовских резинок и отказался - груженый зашибись, а как сам в пустой машине - как на козле скачешь :D

Добавлено: Вт 23.09.2014 16:09
novak84
Типосятина
хз я после того как поставил покатался и груженый и один все нормально

Добавлено: Вт 23.09.2014 16:34
Алешка
Согласен Типосятина, я сразу всю подвеску на новую поменял,всё новое, плюс проставки с класики, машина как деревянная, арезинки потом когда сьело пришлось с москвича ставить,ходят))) у меня москвичек просто еще есть 2140, просто примерять думал,и прокатило)))

Добавлено: Вт 23.09.2014 16:58
Типосятина
Если хочешь проставки - тогда надо аморт удлинять, чтоб его на отбой не рвало, он уже в свою очередь резинки крошит. Я родные аморты снимал - хрен знает сколько проходили с 91 года, а резинки как новые, потому что проставок нет и ход у подвески такой, как инженера расчитали.

Добавлено: Вт 23.09.2014 22:03
tallman
Алешка писал(а): еще есть 2140, просто примерять думал,и прокатило
вот с этого и начинается колхоз: сначала резинки, потом железки... :x

Добавлено: Вт 23.09.2014 22:40
Алешка
Tallman, выхода небыло...

Добавлено: Вт 23.09.2014 22:43
tallman
брешешь, выход есть всегда. не веришь? почитай мой бортжурнал

Добавлено: Сб 27.09.2014 20:26
Сергей33
Тормозные трубки.... мать их. От ваза не подходят, не знаете? штуцера с мелкой резьбой.

Добавлено: Сб 27.09.2014 21:19
Aleksys82
Наши штуцера с резьбой м10х1.0, тазовые м10х1.25.
Обычно всегда есть какая конторка, где делают на заказ эти самые трубки. Какой надо длины и штуцера, и развальцовывают

Добавлено: Сб 27.09.2014 21:20
Сергей33
Спасиб. Завтра воскресенье и я наивно пойду искать)))

Добавлено: Сб 27.09.2014 21:38
200g
такие трубки возьмешь от бэхи, ауди, фольца, опеля, тойоты, ниссана, митцы, хёндая, киа... и еще сотни иномарок.

Добавлено: Пн 01.12.2014 21:58
Сергей33
Я вот чего хотел спросить, в заднюю балку подушки запрессовываются сверху. Но на чем же она (балка) тогда держится? Только на этих подушках висит?