Замена заднего амортизатора

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение novak84 »

парни а где дырка находится через которую можно открутить верхний болт крепления правого амотезатора, вчера обшивку снимал лазил в багажнике не нашел
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#32 

Сообщение 200g »

и не найдешь. смотри снизу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение novak84 »

200g как думаешь тазовские проставки стоит на новые пружины ставить? хочу чтобы машина с пассажирами не сильно проседала
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#34 

Сообщение Типосятина »

Типосятина писал(а):Я тоже остановился на фордовских проставках - они на 10 мм. выше - самое оно. А ТАЗовские не пошли: 30 мм. до конца хода амортизатора, думаю порвало бы на подрамнике ухи для амортизаторов.
Есть такой же высоты и вазовские. Родные что-то около 5-7 мм. а эти 10-12мм.
ЗЫ у меня пружины новые... где-нибудь в дойчланде было-бы зашибись, а у нас без проставок та еще пузотерка :lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#35 

Сообщение 200g »

novak84 писал(а):как думаешь тазовские проставки стоит на новые пружины ставить? хочу чтобы машина с пассажирами не сильно проседала
все зависит от самих пружин. бывают мягкие, бывают жесткие. от SW на седане вообще жесткач будет.
если бы на моей пружины не были уже просешими-уставшими - наверное и не ставил бы.
как разок провезешь троих здоровых мужиков сзади, так сам сделаешь вывод.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#36 

Сообщение tallman »

а ты худеньких девушек вози, и самому приятно и машине вреда не будет :wink:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#37 

Сообщение novak84 »

пружины и аморты каяба, купил тазовские проставки обычные, завтра попробую поставить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#38 

Сообщение 200g »

а разве у обычных тазовских проставок высота не такая же как у родных?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#39 

Сообщение Типосятина »

novak84 писал(а):аморты каяба
Я себе тоже каябу поставил - наконец-то прочувствовал нармальную работу задней подвески. Только вот после поездки на Бердичев километров 250-300 по очень гармошкоподобной дороге, начало постукивать/дребезжать сзади с лева... грешу на в хлам убитые родные подушки балки (может я из них этой поездкой выбил остатки работоспособности? на мягких старых амортизаторах еще держались, а новые - жесткие теперь передают больше вибрации на подушки?). А вчера лазил в яму - вроде дребезжит левый отбойник - болтается и похожие звуки издает, закрепил, проехался 500 метров по грунтовке - пока вроде тихо...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#40 

Сообщение tallman »

сайлента подрамника заменишь — узнаешь, за что Фиаты любят :wink:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение novak84 »

поставил сегодня новые аморты и пружины, машина осталась по высоте примерно на том же уровне, единственное старые аморты оказались оба мертвые с новыми рулиться гараздо лутше

добавлено спустя 1 минуту:

задок есле и поднялся то не больше чем на сантимерт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#42 

Сообщение tallman »

а почем пружЫны брал?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#43 

Сообщение novak84 »

пружины каяба по 1536р за шт

добавлено спустя 1 минуту:

Kayaba RC 5185
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение ал »

Ставил себе пружины и аморы на прошлой неделе. Машина поднялась на сантиметров 5. Пружины на рынке спросил на темпру, не оказалось сказали что подойдут с бравы. Взял не жалею. Стали как родные без проблем. Диаметр витка вроде 13,2, но пожостче чем родные передние гольфовские что у меня стояли. С амортизаторами промашка вышла взял вместе с пружинами у одного продавца из-за низкой цены. Амортизаторы патрон - полное гуано. Вообще не держат как будто их нет. Старые вроде держали. Придется менять на старые.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#45 

Сообщение novak84 »

пружины стандартные такие какие и должны стоять, аморты тоже
Ответить