Замена заднего амортизатора

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#76 

Сообщение Aleksys82 »

А тебя в таком способе крепления что-то смущает? 8)
Изображение
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#77 

Сообщение Типосятина »

Ну, вообще-то, большую часть времени, не считая прыжков с трамплина и зависания на подъемнике на эти подушки сверху давит машина весом почти с тонну.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#78 

Сообщение Сергей33 »

Да фиг знает. Я то сначала вообще их снизу поставил. Но смотрю совсем машинка низко села))))))))
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#79 

Сообщение Aleksys82 »

:lol: :lol: :lol:
Изображение
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#80 

Сообщение Сергей33 »

Блин блинский. Опять в рычаге болт лопнул. Наверно и во втором тоже. Отдельно болты продаются или только комплектом?

добавлено спустя 5 минут:

Хотя фиг ли. Надо менять уж целиком.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#81 

Сообщение s_r »

Болт отдельно продается
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#82 

Сообщение Сергей33 »

Из за чего болт то может ломаться? Вроде не прыгаю с трамплинов. Бывает, загружаю хорошо, но ведь и еду неспеша тогда.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#83 

Сообщение tallman »

из-за того, что открутился
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#84 

Сообщение Mixo »

У меня никогда а этим проблем не было, ни на одной машине.
Может резьба в рычагах подразбита.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#85 

Сообщение Сергей33 »

Какая резьба? Там только подшипники.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#86 

Сообщение Андрей_ »

Чето я не понял, какой болт лопнул?
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#87 

Сообщение Сергей33 »

Да на котором рычаг ходит.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#88 

Сообщение Mixo »

tallman писал(а):из-за того, что открутился
....точно!
Я то сперва подумал на болт амортизаторов(ссылаясь на название темы!)
Болты у меня есть. При том попадались в комплекта разной прочности и с разным шагом резьбы:
каленые 12,9 ( возможно они и ломаются) и на 10,9 (оригинальные тоже 10,9)
Лучше всё-таки сразу весь комплект заменить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#89 

Сообщение Сергей33 »

Mixo писал(а):....точно!
Я то сперва подумал на болт амортизаторов(ссылаясь на название темы!)
Болты у меня есть. При том попадались в комплекта разной прочности и с разным шагом резьбы:
каленые 12,9 ( возможно они и ломаются) и на 10,9 (оригинальные тоже 10,9)
Лучше всё-таки сразу весь комплект заменить
Не ломало эти болты? Сегодня пытался на пока из рем еомплакта болт заколотить, а он толще. Пришлось обратно обломки воткнуть)))
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#90 

Сообщение Eugene »

А какиеамортизаторы порекоммендуете назад? Помягче и желателно сразу номер детали)
Ответить