Замена заднего амортизатора

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#61 

Сообщение novak84 »

тоже себе поставил усиленные проставки с "классики" под задние пружины стало как должно быть, конструкция задней подвески в плане удобства порадовала, проставки минут за 40 поставил, самое долгое это домкратом зад машины подымать опускать :)
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#62 

Сообщение Сергей33 »

tallman писал(а):на у ниверсале аммортизаторы точно такие же, как на седане или хэтчбеке, зачем их менять, непонятно
Ну я подумал пружины длиньше значит и амортизаторы другие. Ну нет, так нет, мне же и лучше))).

добавлено спустя 2 минуты:

Надо тогда и мне проставки такие поставить. А то уж очень низкая машинка.
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#63 

Сообщение Алешка »

С проставками с класики уже год езжу,мне не очень нравится,очень твердая машинка,колеса приходится качать1,4 атмосферы... Кстати пришлось шайбы липить большие под резинки ушей амортизатора,резинки выдавливало...мне лично не комфортно так,но т.к. грунтовки сейчас чаще встречаются чем асфальт, то приходится терпеть...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#64 

Сообщение Типосятина »

Алешка
Силь машину поднял - аморты рвут резинки, там хода подвески остается миллиметров 30-40 до растяжения аморта, и идут удары, я потому от ТАЗовских резинок и отказался - груженый зашибись, а как сам в пустой машине - как на козле скачешь :D
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#65 

Сообщение novak84 »

Типосятина
хз я после того как поставил покатался и груженый и один все нормально
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#66 

Сообщение Алешка »

Согласен Типосятина, я сразу всю подвеску на новую поменял,всё новое, плюс проставки с класики, машина как деревянная, арезинки потом когда сьело пришлось с москвича ставить,ходят))) у меня москвичек просто еще есть 2140, просто примерять думал,и прокатило)))
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#67 

Сообщение Типосятина »

Если хочешь проставки - тогда надо аморт удлинять, чтоб его на отбой не рвало, он уже в свою очередь резинки крошит. Я родные аморты снимал - хрен знает сколько проходили с 91 года, а резинки как новые, потому что проставок нет и ход у подвески такой, как инженера расчитали.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#68 

Сообщение tallman »

Алешка писал(а): еще есть 2140, просто примерять думал,и прокатило
вот с этого и начинается колхоз: сначала резинки, потом железки... :x
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#69 

Сообщение Алешка »

Tallman, выхода небыло...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#70 

Сообщение tallman »

брешешь, выход есть всегда. не веришь? почитай мой бортжурнал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#71 

Сообщение Сергей33 »

Тормозные трубки.... мать их. От ваза не подходят, не знаете? штуцера с мелкой резьбой.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение Aleksys82 »

Наши штуцера с резьбой м10х1.0, тазовые м10х1.25.
Обычно всегда есть какая конторка, где делают на заказ эти самые трубки. Какой надо длины и штуцера, и развальцовывают
Изображение
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#73 

Сообщение Сергей33 »

Спасиб. Завтра воскресенье и я наивно пойду искать)))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#74 

Сообщение 200g »

такие трубки возьмешь от бэхи, ауди, фольца, опеля, тойоты, ниссана, митцы, хёндая, киа... и еще сотни иномарок.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#75 

Сообщение Сергей33 »

Я вот чего хотел спросить, в заднюю балку подушки запрессовываются сверху. Но на чем же она (балка) тогда держится? Только на этих подушках висит?
Ответить