Замена заднего амортизатора

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#16 

Сообщение tallman »

на снятом подрамнике просто встань на рычаг, открути амортизатор и аккуратно сойди с рычага, пружину можно доставать. собирать в обратной последовательноости.
ЗЫ масса тела должна быть не менее 100 кг :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#17 

Сообщение 200g »

Сергей33 писал(а):Только кажется саму эту "тележку" вытаскивать долго
на яме, с нормальным инструментом, и если крепежные болты (их там всего 4) намертво не приржавели - не более часа.

трос ручника в салоне ослабил, "под брюхом" от тросики, идущие от суппортов скинул. трубки тормозные с обоих сторон открутил.
под правым крылом крепление горловины бака открутил, снизу 3 болта крепления бака (только пустого, чтоб весил мало :D ) выкрутил, бак снял.
задок на опоры поставил, колеса снял.
выхлопную можно вовсе не вытаскивать - только снять ее с подвесов, и опустить - нехай на земле лежит.
потом по центру под балку доску поперек ямы положил и на ней балку домкратом подпер. затем 4 болта от кузова открутил и домкратом всю тележку опустил.
вот и все, выкатывай куда хошь.

добавлено спустя 8 минут:
Сергей33 писал(а):Кстати, а пружины сложно вытаскивать и вставлять потом? Приспособами?
да они, когда разгруженные, не сильно сжаты. потому не стрельнут - не боись. но ногой сверху, откручивая амморт, придерживать нужно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#18 

Сообщение Сергей33 »

Блин, спасибо мужики. Наверно все там приржавело. Особенно крепления и трубки тормозные. Машина у меня два года уже, я в задней ходовой только амортизаторы менял и всё. До меня туда ещё кажется сто лет никто не лазил))). Лана,будет время полезу. Кстати, там ещё наверно резинки стабилизатора какие нибудь. Али я ошибаюсь?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#19 

Сообщение tallman »

нет, стабилизатор на задке без резинок крепится, а вот сайленты крепления подрамника и амортов + подшипники рычагов поменять не мешало бы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#20 

Сообщение Сергей33 »

Всё заменю. Надо так надо))). Ещё раз спасибо.
Россия
andy.dm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.06.2014
Откуда: Саратов
Авто: FIAT Tempra 2.0i 92г.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение andy.dm »

Сергей33 писал(а):Ну кажется не так уж и много. Спасибо большущее. Только кажется саму эту "тележку" вытаскивать долго, ну ничего, на то он и отпуск,не отдыхать же в нем)))). Сегодня пойду заказывать.

добавлено спустя 41 секунду:

Кстати, а пружины сложно вытаскивать и вставлять потом? Приспособами?
Вдвоем легко вытаскивается и потом таскается куда хочешь.

Для пружин продаются съемники в магазине. Стягиваешь их и вытаскиваешь, обратно в сжатом засовываешь и ослабляешь и они на место встают, только следи чтобы в на концах пружины резинки правильно встали и не покоробились, а то вылетят потом.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#22 

Сообщение 200g »

зад - не перед. для втыкания пружин и монтировки достаточно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение DemoN666 »

даже и монтировка лишняя если вывесить и отвернуть оба аморта сами выпадают
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#24 

Сообщение 200g »

не, я про монтировку, когда назад собираешь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение DemoN666 »

200g писал(а):не, я про монтировку, когда назад собираешь.
я и собирал без мотажки но правда с домкратом под рычагом
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#26 

Сообщение Типосятина »

DemoN666 писал(а):я и собирал без мотажки но правда с домкратом под рычагом
Раза четыре разбирал-собирал (эксперементировал с проставками, пришел к выводу, что я не умнее итальянских инженеров :lol:). Так вотснимал-ставил пружины голыми руками, главное вывесить оба задних колеса, если только одно колесо висит - второе через стабилизатор не дает опустить на нужный уровень рычаг. А если вразу открутить оба нижних болта амортизаторов и вынять их, а потом поднять машину - рычаги со стабилизатором опустятся под весом колес так, что пружыны если не повыпадают, то достаточно легко выймутся голыми руками :o
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение yuranltd »

Типосятиная также пружиы вытягивал, только вот стабилизатор откручивалс обоих сторон и прикручивал когда колеса уже собраны были и на земле стояли
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

у мну полюбому пришлось чуток монтажкой пружинам помочь - верхние проставки более высокие, чем штатные.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#29 

Сообщение Типосятина »

yuranltd
Я болты стабилизатора без особой нужды трогать не хочу - начитался, как потом люди высверливают из рычагов остатки болтов :lol:
200g
Я тоже остановился на фордовских проставках - они на 10 мм. выше - самое оно. А ТАЗовские не пошли: 30 мм. до конца хода амортизатора, думаю порвало бы на подрамнике ухи для амортизаторов.
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение DemoN666 »

у меня легко встали а потом домкратом поднимаешь направляя в посадку
Ответить