Страница 2 из 3

Добавлено: Вс 03.08.2014 13:57
admin
isomiac писал(а):но у меня вопрос: можно ли где то тогда достать эти сальники и их заменить? А то вроде говорят что рейки с гуром не ремонтируются?
Поищи по форуму, ктото ремонтировал, где брали ремкомплекты я не знаю,
у нас в германии розничная продажа ремкомплектов/деталей для самих гидравлических рулевых реек запрещена законом,
ремонт могут делать только специально сертифицированые фирмы.

Добавлено: Пн 04.08.2014 08:25
Urri
У меня стоит вопрос: если пена в бачке образуется от подсоса воздуха, то, по логике вещей, подсос идет через какую-то трещину. А если есть трещина, значит должна быть и утечка жидкости, т.е. под машиной должна образовываться лужа. А ее нет...Может в рейке какой клапан перепускной есть, и он не работает?

Добавлено: Пн 04.08.2014 23:38
admin
нет, препускной тут непричем,
помпы имеют часто способность подсасывать
воздух через боковой сальник или через уплотнительные кольца.
пена образуется не в рейке, а в насосе когда в него принимается
масло с воздухом, далее эта пена подается под давлением в рейку,
а на выходе из нее в бачке от разряжения начинает пузыриться.

как минимум осмори шланг от бачка к насосу и его хомуты.

Добавлено: Вт 05.08.2014 07:13
Urri
Пасиб. :D

Добавлено: Ср 06.08.2014 19:44
Urri
Во беда! Нашел место утечки-подсоса воздуха, поменял шланг, который пропускал, и теперь еще хуже стало! Налил жидкости, покрутил рулем туды-сюды раз эдак наццать, завел машинку, а в бачке вулкан, бурбулит так, что крышку сорвало ( закрученная на полоборота была). Во ,блин, бяда. На заглушенной машине руль легче крутить, чем на заведенной..

Добавлено: Ср 06.08.2014 21:57
admin
Urri писал(а):Налил жидкости
эта жидкость точно масло?
Шланг в диаметре случайно не тоньше?
не мягкий ли шланг, не сжимается ли он часом при
работающем двигателе?

Добавлено: Ср 06.08.2014 22:11
Urri
Шланг родной, масло красное с мутью какой-то выпирает.

Добавлено: Ср 06.08.2014 22:19
AlieN290
а шланг то не забитый?
и как это на заглушенной легче крутится, чем на заведённой..
но насосу то точно хана :(

Добавлено: Ср 06.08.2014 22:36
Urri
Серьезно говорю - на заглушенной машине легче руль крутить, чем на заведенной. Шланг я сегодня только купил, а посмотреть, что внутрях не догадался. На предмет сжатия тоже надо глянуть. Съезжу на днях опять на разборку, возьму насос, и попробую поменять. Если насосу хана, то откуда такая напруга, что аж прет все?

Добавлено: Ср 06.08.2014 22:48
AlieN290
Urri
больше воздуха-больше пенки. или пробка где то в обратном контуре вот и выходит где легче всего.

добавлено спустя 1 минуту:

чего за шланг то? какой?

Добавлено: Ср 06.08.2014 23:15
admin
Urri
хомуты шланга когда зажимал шланг не повредил, не пережал?

AlieN290
если пробка в обратном контуре то шланг обратки просто порвет.

Добавлено: Ср 06.08.2014 23:22
AlieN290
я имел в виду обратку после бочка, у которой маленькая пропускная способность из за пробки, в виду чего сосётся меньше масла а воздуха убитым насосом, естесенно, больше, в следствии чего обильная пенка и вулкан. может же быть так?

добавлено спустя 1 минуту:

а это и не обратка :D эт подача.
я лошара :)

Добавлено: Ср 06.08.2014 23:41
admin
AlieN290 писал(а):эт подача.
или приемный шланг насоса :D

1. шланг между бачком и насосом - приемный шланг насоса(часто воздух глотает, обычно виновник пузырения)
2. шланг между насососм и рейкой - напорный шланг (подача давления)
3. шланг между рейкой и бачком - шланг обратной подачи масла (обратка)

Добавлено: Чт 07.08.2014 19:13
evgeniyc537
У меня пузырит вовсю, гур воет :shock: при любой нагрузке... кранты гуру?

Добавлено: Чт 07.08.2014 19:18
tallman
должно, насос сдох :(