Что заливают в ГУР

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

isomiac писал(а):но у меня вопрос: можно ли где то тогда достать эти сальники и их заменить? А то вроде говорят что рейки с гуром не ремонтируются?
Поищи по форуму, ктото ремонтировал, где брали ремкомплекты я не знаю,
у нас в германии розничная продажа ремкомплектов/деталей для самих гидравлических рулевых реек запрещена законом,
ремонт могут делать только специально сертифицированые фирмы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Urri »

У меня стоит вопрос: если пена в бачке образуется от подсоса воздуха, то, по логике вещей, подсос идет через какую-то трещину. А если есть трещина, значит должна быть и утечка жидкости, т.е. под машиной должна образовываться лужа. А ее нет...Может в рейке какой клапан перепускной есть, и он не работает?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

нет, препускной тут непричем,
помпы имеют часто способность подсасывать
воздух через боковой сальник или через уплотнительные кольца.
пена образуется не в рейке, а в насосе когда в него принимается
масло с воздухом, далее эта пена подается под давлением в рейку,
а на выходе из нее в бачке от разряжения начинает пузыриться.

как минимум осмори шланг от бачка к насосу и его хомуты.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Urri »

Пасиб. :D
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Urri »

Во беда! Нашел место утечки-подсоса воздуха, поменял шланг, который пропускал, и теперь еще хуже стало! Налил жидкости, покрутил рулем туды-сюды раз эдак наццать, завел машинку, а в бачке вулкан, бурбулит так, что крышку сорвало ( закрученная на полоборота была). Во ,блин, бяда. На заглушенной машине руль легче крутить, чем на заведенной..
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

Urri писал(а):Налил жидкости
эта жидкость точно масло?
Шланг в диаметре случайно не тоньше?
не мягкий ли шланг, не сжимается ли он часом при
работающем двигателе?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Urri »

Шланг родной, масло красное с мутью какой-то выпирает.
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение AlieN290 »

а шланг то не забитый?
и как это на заглушенной легче крутится, чем на заведённой..
но насосу то точно хана :(
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Urri »

Серьезно говорю - на заглушенной машине легче руль крутить, чем на заведенной. Шланг я сегодня только купил, а посмотреть, что внутрях не догадался. На предмет сжатия тоже надо глянуть. Съезжу на днях опять на разборку, возьму насос, и попробую поменять. Если насосу хана, то откуда такая напруга, что аж прет все?
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение AlieN290 »

Urri
больше воздуха-больше пенки. или пробка где то в обратном контуре вот и выходит где легче всего.

добавлено спустя 1 минуту:

чего за шланг то? какой?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение admin »

Urri
хомуты шланга когда зажимал шланг не повредил, не пережал?

AlieN290
если пробка в обратном контуре то шланг обратки просто порвет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение AlieN290 »

я имел в виду обратку после бочка, у которой маленькая пропускная способность из за пробки, в виду чего сосётся меньше масла а воздуха убитым насосом, естесенно, больше, в следствии чего обильная пенка и вулкан. может же быть так?

добавлено спустя 1 минуту:

а это и не обратка :D эт подача.
я лошара :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#28 

Сообщение admin »

AlieN290 писал(а):эт подача.
или приемный шланг насоса :D

1. шланг между бачком и насосом - приемный шланг насоса(часто воздух глотает, обычно виновник пузырения)
2. шланг между насососм и рейкой - напорный шланг (подача давления)
3. шланг между рейкой и бачком - шланг обратной подачи масла (обратка)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
evgeniyc537

#29 

Сообщение evgeniyc537 »

У меня пузырит вовсю, гур воет :shock: при любой нагрузке... кранты гуру?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#30 

Сообщение tallman »

должно, насос сдох :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить