Страница 1 из 3

Что заливают в ГУР

Добавлено: Сб 05.07.2014 10:34
isomiac
Привет, недавно обнаружил что жидкость в ГУР понемногу уходит, видимо через гофру на рейке так как прохудилась.
Суть: зашел в магазин спросил жидкость в ГУР и меня озадачили: красную или зеленую? Я понятия не имею какую вот решил спросить!


P/S:Также подскажите, чтобы поменять гофру на рулевой рейке слева(если считать с водительского места) нужно снимать саму рейку?

Добавлено: Сб 05.07.2014 10:57
Типосятина
Я так полагаю, что цвет твоей жидкости в бачке близок к серебрянно-черному... Если это так - покупай двойную порцию масла (красного или зеленого... у меня красная, она еще в коробки-автомат идет)
У себя я слил мачмалу, залил солярки, завел (надо делать с помошником: один заводит и тут же крутит руль, второй заливает в бачек), погонял рулем туда-сюда до упора, слил солярку, залил масло, опять погонял, слил, залил нового масла и катаюсь. И даже после двойной промывки масло через день сделалось из ярко красного каким-то темно-красным.

добавлено спустя 3 минуты:

А гофру менять - надо рулевой наконечник скручивать, посчитав количество витков - чтоб потом собрать как было, но лучше после сборки на схождение съездить проверить. А рейка пусть себе висит на месте.

Добавлено: Сб 05.07.2014 11:11
user11
Я думаю не стоит лить солярку в рейку, достаточно обойтись прогоном самой жидкости. У меня залито Mobil ATF 220 насколько знаю заливать масло совместимое с Dexron II-III.
Для прогона лучше сделать так.
Вывесить оба колеса.
Снять шлаг обратки и заткнуть отверстие в бачке.
Выкачать из бачка старую жидкость и залить новую
Далее вращаем руль от упора до упора не заводя двигатель пока не пойдет чистая жидкость.
Ставим все на место доливаем жидкость и опять вращаем руль до тех пор пока не перестанут выходить пузырьки воздуха (видно в бачке)

Добавлено: Сб 05.07.2014 19:15
admin
user11 писал(а):заливать масло совместимое с Dexron II-III.
Точно Dextron II D это ATF, оно красное.
есть и зеленое но его лить нельзя.

isomiac
проблема при течи рейки не в гофрах а в сальниках рейки,
просто гофра крайняя - через нее и течет.

Добавлено: Сб 05.07.2014 19:40
tallman
admin писал(а):Точно Dextron II D это ATF, оно красное.
чуть дополню: правильно DEXRON, ATF — Automatic Transmission Fluid, то есть Жидкость для Автоматических Трансмиссий (АКПП)

Добавлено: Сб 05.07.2014 20:24
Bob
admin писал(а):Dextron II D это ATF, оно красное
Да, енто и есть нормальное компрессионное масло для гидросистем...
Тут есть вам всем хороший совет, у кого стоит ГУР, в заливной бачок опустите какой-нить крупный магнит (лучший вариант - неодимовый, сам себе втюхал от разобранного компьютерного HDD), через некоторое время эксплуатации он покроется серым налётом (продукты износа лопаток компрессора), просто протрите сухой тряпушькой до блеска, и обратно в бачок... Меж прочим, действенный способ продлить жизнь маслу и лопаткам компрессора, проверено временем...

Добавлено: Сб 05.07.2014 22:38
admin
tallman писал(а):правильно DEXRON
у меня на работе большими буквами написано через "Т"
как правильно я незнаю, гугль подчеркивает красным с буквой T.

но у нас оно так называется почти везде http://www.id.total.com/en/lubricants/g ... n-iii.html

Добавлено: Вс 06.07.2014 02:41
tallman
admin писал(а):гугль подчеркивает красным
и правильно делает
в гейропе неграмошных тоже хватает :D

Добавлено: Вс 06.07.2014 07:08
Hallk
это просто китайцы так пишут, через Т, наверное на имхом языке так произносить удобнее. у меня скатерть для стола была, называлась "празднчная" а в машине антенна "bocsh" стоит

Добавлено: Вс 06.07.2014 15:15
isomiac
admin писал(а):
user11 писал(а):заливать масло совместимое с Dexron II-III.
Точно Dextron II D это ATF, оно красное.
есть и зеленое но его лить нельзя.

isomiac
проблема при течи рейки не в гофрах а в сальниках рейки,
просто гофра крайняя - через нее и течет.
Гофра реально порвана, но у меня вопрос: можно ли где то тогда достать эти сальники и их заменить? А то вроде говорят что рейки с гуром не ремонтируются?

Добавлено: Сб 02.08.2014 22:07
Urri
У меня выперло жидкость через бачок (постепенно). ГУР не гудел, работал себе потихоньку, только попахивало паленым маслом, которое через пимпочку в крышке бачка пролмвалось. Так я так проездил с тех пор, как сделал машину (с прошлой осени, на сколько я помню), и жидкости ни разу не добавлял. А тут такая ситуация получилась:позавчера начал гудеть ГУР при любом телодвижении рулем. Я посмотрел уровень - в норме, только цвет какой-то пенно-светлыйхренпоймешь. А сегодня, после поездки в 450 км. начал гудеть уже с рычанием, а потом вообще перестал шуметь, но и работать тоже перестал... Приехал до хаты, в бачок глянул, а там - ноль, все на коллекторе...

Добавлено: Сб 02.08.2014 22:33
AlieN290
Urri
это у тебя вроде как сам насос начал воздух подсасывать и бодяжить с маслом, оттого и пенная жидкость, оттого и объём жидкости возрос и выперло всё.

Добавлено: Вс 03.08.2014 03:51
tallman
вывод: меняй насос

Добавлено: Вс 03.08.2014 05:47
Bob
tallman писал(а):вывод: меняй насос
Стопудово!

Добавлено: Вс 03.08.2014 13:28
Urri
Нашел в загашнике жидкость, меньше, чем пол-банки, влил в бачок, прогнал рулем туды-сюды, и рейка стала работать, правда гидрик гудит уже громко. Звонил на разборку, цена б/ушному насосу - 12-13 уёв. Копейки. Подрамник дороже в разы стоит.