isomiac писал(а):но у меня вопрос: можно ли где то тогда достать эти сальники и их заменить? А то вроде говорят что рейки с гуром не ремонтируются?
Поищи по форуму, ктото ремонтировал, где брали ремкомплекты я не знаю,
у нас в германии розничная продажа ремкомплектов/деталей для самих гидравлических рулевых реек запрещена законом,
ремонт могут делать только специально сертифицированые фирмы.
У меня стоит вопрос: если пена в бачке образуется от подсоса воздуха, то, по логике вещей, подсос идет через какую-то трещину. А если есть трещина, значит должна быть и утечка жидкости, т.е. под машиной должна образовываться лужа. А ее нет...Может в рейке какой клапан перепускной есть, и он не работает?
нет, препускной тут непричем,
помпы имеют часто способность подсасывать
воздух через боковой сальник или через уплотнительные кольца.
пена образуется не в рейке, а в насосе когда в него принимается
масло с воздухом, далее эта пена подается под давлением в рейку,
а на выходе из нее в бачке от разряжения начинает пузыриться.
как минимум осмори шланг от бачка к насосу и его хомуты.
Во беда! Нашел место утечки-подсоса воздуха, поменял шланг, который пропускал, и теперь еще хуже стало! Налил жидкости, покрутил рулем туды-сюды раз эдак наццать, завел машинку, а в бачке вулкан, бурбулит так, что крышку сорвало ( закрученная на полоборота была). Во ,блин, бяда. На заглушенной машине руль легче крутить, чем на заведенной..
Серьезно говорю - на заглушенной машине легче руль крутить, чем на заведенной. Шланг я сегодня только купил, а посмотреть, что внутрях не догадался. На предмет сжатия тоже надо глянуть. Съезжу на днях опять на разборку, возьму насос, и попробую поменять. Если насосу хана, то откуда такая напруга, что аж прет все?
я имел в виду обратку после бочка, у которой маленькая пропускная способность из за пробки, в виду чего сосётся меньше масла а воздуха убитым насосом, естесенно, больше, в следствии чего обильная пенка и вулкан. может же быть так?