Непонятное с тормозами((
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- rac3d
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01.03.2011
- Откуда: Й-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 89г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Непонятное с тормозами((
Привет всем! с праздником вас!.
у меня появилась проблема с тормозной системой помогите кто чем может.....
В общем весной менял задние цилиндры и спереди поршни с резинками, работало все хорошо, но недавно педаль начала проваливаться и началось булькание в вакумнике, снял ГТЦ купил ремкомплект поменял все, поставил обратно, тормозит не плохо!. НО постараюсь сейчас объяснить......когда катишься на нейтрале такое чувство что машина сама замедняется, будто я слегка нажимаю педаль тормоза, Будто колодки не раздвигаются обратно от тормозного диска......так я езжу уже неделю......Но сегодня ехал и педаль тормоза стала будто "деревянной" такое ощющение что в системе появилось давление и при этом педаль даже не нажимается и машине очень тяжело ехать. остановился снял колеса попытался раздвинуть супорт отверткой и он раздвинулся, понажимал опять на тормоз педаль снова стала "деревянной" и опять все заклинило.....так поделал несколько раз и ЧУДО у педали появился ход и можно стало ехать но все равно колодки немного, да прижаты к диску (направляющие менял)
у меня появилась проблема с тормозной системой помогите кто чем может.....
В общем весной менял задние цилиндры и спереди поршни с резинками, работало все хорошо, но недавно педаль начала проваливаться и началось булькание в вакумнике, снял ГТЦ купил ремкомплект поменял все, поставил обратно, тормозит не плохо!. НО постараюсь сейчас объяснить......когда катишься на нейтрале такое чувство что машина сама замедняется, будто я слегка нажимаю педаль тормоза, Будто колодки не раздвигаются обратно от тормозного диска......так я езжу уже неделю......Но сегодня ехал и педаль тормоза стала будто "деревянной" такое ощющение что в системе появилось давление и при этом педаль даже не нажимается и машине очень тяжело ехать. остановился снял колеса попытался раздвинуть супорт отверткой и он раздвинулся, понажимал опять на тормоз педаль снова стала "деревянной" и опять все заклинило.....так поделал несколько раз и ЧУДО у педали появился ход и можно стало ехать но все равно колодки немного, да прижаты к диску (направляющие менял)
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
точ что описал kintoho вполне может быть,
если не регулируется то иногда лечиться проставкой под ГТЦ.
еще может что манжеты разбухли от попадания посторонних
примесей в тормозную жидкость.
если не регулируется то иногда лечиться проставкой под ГТЦ.
еще может что манжеты разбухли от попадания посторонних
примесей в тормозную жидкость.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- LUBAVIK
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Откуда: Горький
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
Да, действительно, быстрее всего неправильная регулировка штока. Получается что педаль всегда чуть-чуть нажата, вакуумная система впускного коллектора соединена с вакуум усилителем тормозов и они все время подтормаживают. Ну а "деревянная" педаль говорит о том, что наоборот разгерметизировалась вакуумная система тормозов.(например разрыв мембраны усилителя)В общем как минимум надо ковырять "главный" тормозной цилиндр вместе с вакуум усилителем.
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
регулируется, я снимал вакуумник для покраски, видел на штоке регулировочную гайкуkintoho писал(а): не помню на фиатах он вообще регулируется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Если ситуация произошла после переборки ГТЦ, то действительно есть возможность собрать его неправильно, я гдето выкладывал картинку в какой последовательности он собирается.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
полностью согдасен, так что косяк опять же в ГТЦ. Такое же было только на русавтопромеСергей_СССР писал(а):Сталкивался с этим. Просле разборки и промывки ГТЦ тормоза стали растормаживаться не до конца. Причина нашлась не сразу. Оказалось, в ГТЦ две пружины, короткая потуже и длинная помягче, если эти пружины поменять местами, авто растормаживается не до конца.
Делал несколько лет назад, точно не помню, но насколько помню, тормоза правильно работают, если короткая пружина впереди, а длинная сзади.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Rash
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13.04.2014
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.6 149с2046
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а я тебе что и хотел сказать что манжеты в ГТЦ не перепускают как должны и педальку чуть подклинивает.Rash писал(а):нет ГТЦ не перебирался,Вчера заменили ГТЦ на другой и все заработало как надо
добавлено спустя 4 минуты:
Rash
rac3d
ты или вы ? Один тот же человек или как ?
Апишники то схожие ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Rash
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13.04.2014
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.6 149с2046
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- DIM47
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02.10.2012
- Откуда: КАЛИНИНГРАД
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза