Колесные болты
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Колесные болты
В общем, привалило мне счастье: купил наконец-то литые диски! Теперь встал вопрос о крепеже, а именно: обычные хромированные болты ( удлиненные ) под ключ на 19, или болты под внутренний шестигранник?
Интересны мнения бывалых, кто пользовался под внутр. шестигранник, удобно ли срывать такие болты, чтоб колесо снять? На другой машине посмотрел - понравилось внешне, а вот удобство вызывает вопросы... Еще слышал мнение, что под шестигранник - еще и защита от воров - мол не у каждого гопника есть такой ключ, а искать его где-то - проще на соседней машине колеса снять с обычным ключем.
Интересны мнения бывалых, кто пользовался под внутр. шестигранник, удобно ли срывать такие болты, чтоб колесо снять? На другой машине посмотрел - понравилось внешне, а вот удобство вызывает вопросы... Еще слышал мнение, что под шестигранник - еще и защита от воров - мол не у каждого гопника есть такой ключ, а искать его где-то - проще на соседней машине колеса снять с обычным ключем.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
у меня под шестигранник на 12, очень удобно, но нужен ключ соответствующего качества, у меня итальянский
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
tallman
Именно ключ, не переходник? Я вспоминаю, как после полугода езды на зиму переобуваюсь - так на ключ всеми своими ста кг наступаю, чтоб сорвать, с переходником так не получится... Но если есть ключ - уже легче! Больно мне эти шестигранники понравились
добавлено спустя 5 минут:
Хотя... это ж под запаску придется возить обычные болты, а под них второй балонный ключ... многовато железа однако... или купить 4 лишних под шестигранник и болгаркой подрезать?
Именно ключ, не переходник? Я вспоминаю, как после полугода езды на зиму переобуваюсь - так на ключ всеми своими ста кг наступаю, чтоб сорвать, с переходником так не получится... Но если есть ключ - уже легче! Больно мне эти шестигранники понравились
добавлено спустя 5 минут:
Хотя... это ж под запаску придется возить обычные болты, а под них второй балонный ключ... многовато железа однако... или купить 4 лишних под шестигранник и болгаркой подрезать?
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
к нам часто шиномонтажка(знакомые) подгоняют клиентовkintoho писал(а):и секретки в том числе
с "хитрыми" болтами и без ключа к ним,
так что подтверждаю отручиваются, даже закипевшие секретки.
те что не поддаются простому молотку и стальной проставке
откручиваются пневматическим зубилом, правда можно поцарапать диск если шляпка болта глубоко сидит.
от голодранцев-наркоманов может и защита,Типосятина писал(а):- еще и защита от воров - мол не у каждого гопника есть такой ключ, а искать его где-то - проще на соседней машине колеса снять с обычным ключем.
а от того кому в душу западут твои диски вовсе никакой защиты нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
у моей жены на SLK200 на заводском литье вроде гайки хромированные,Mixo писал(а):про мерсовские болты под заводское литье, где шляпки после перетяжки отрываются на ура
я не откручивал еще но сужу по продолговатости это вроде гайки.
добавлено спустя 2 минуты:
у мерса много чего еще веселого бывает, например в некоторых новых моторах звездочку привода цепи
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- -PanTsyR-
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21.06.2015
- Откуда: Менск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Fiat/Alfa/Lancia1 322 8225 но, по-моему это уж чересчур. я тоже за аутентичность, но не до такой степени
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- -PanTsyR-
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21.06.2015
- Откуда: Менск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Спасибо!tallman писал(а):Fiat/Alfa/Lancia1 322 8225 но, по-моему это уж чересчур. я тоже за аутентичность, но не до такой степени
Ну, тут такое дело... Не учёл, что болты на штамповку и литье разные. В итоге на шиномонтаже при уже разобранной машине пришлось срочно ехать и покупать. Подошли от ВАЗа для литых дисков. Но длина там недостаточна для душевного спокойствия
Оригинал тут не принципиально, подберу по номеру аналог. Главное нужный размер выдержать.
добавлено спустя 3 минуты:
Вот интересно, в каталоге FIAT предлагается вообще один тип болтов и для литья, и для штамповки. Но по факту это же не так
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
не совсем не так. от Маньки у меня осталась штампованная запаска, так вот, болты у меня (нештатные, М12х1.25 с внутренним шестигранником 12мм) одни и те же, что для запаски, что для литья. даже никогда такого вопроса не возникало, а ведь с этими болтами пройдено уже немало километров, от Ленинграда до Тифлиса и обратно. главное — не забывать затягивать и все будет акэй
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- -PanTsyR-
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21.06.2015
- Откуда: Менск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Значит, бывают различные варианты. Болты не подходили 100%, цепляли максимум 1 оборотом. Сам смотрел.tallman писал(а):не совсем не так. от Маньки у меня осталась штампованная запаска, так вот, болты у меня (нештатные, М12х1.25 с внутренним шестигранником 12мм) одни и те же, что для запаски, что для литья. даже никогда такого вопроса не возникало, а ведь с этими болтами пройдено уже немало километров, от Ленинграда до Тифлиса и обратно. главное — не забывать затягивать и все будет акэй
Штамповка тонкая в месте прилегания к ступице, литой намного толще. Плюс резьба в ступице начинается вглубине.
Отсюда и разница.
У меня болты оригинал, с внешним шестигранником на 19.
добавлено спустя 1 час 19 минут:
Проверил по каталогу FIAT - да, болты разные для литья и штамповки.
Для штамповки 1 323 0024
Длина [мм] - 40
Внешняя резьба [мм] - M12 x 1,25
Длина резьбы [мм] - 22
Качество / класс - 8.8
Ширина зева гаечного ключа - 19
Для литых дисков 1 322 8225 (как и говорил tallman)
Точных размеров я их не нашёл
Соотношение их размеров видно на прилагаемой картинке.
Есть ещё вариант 1 322 8924 - судя по параметрам, тоже для литья
FEBI 19335
SWAG 70919335
Vaico V24-0509
Длина, мм 42
Длина резьбы, мм 27
Класс прочности 8.8
Размер резьбы M12x1.25
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось -PanTsyR- Вт 15.09.2015 17:43, всего редактировалось 1 раз.
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
То есть, ты хочешь сказать, что тут на картинке длина болтов отличается на 2 мм?-PanTsyR- писал(а): Для штамповки 1 323 0024
Длина [мм] - 40
Есть ещё вариант 1 322 8924 - судя по параметрам, тоже для литья
Длина, мм 42
Соотношение их размеров видно на прилагаемой картинке
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018