Какая у меня шаровая

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#31 

Сообщение 200g »

у-у, как все запущено...
по глазам вижу, что вы, больной, не до конца прошли флюорографию.

добавлено спустя 2 минуты:

это уже со снятым рычагом?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Lexsey »

Оно ж так быть не должно?)) сорри за качество, ночь на дворе :P

добавлено спустя 4 минуты:
200g писал(а): это уже со снятым рычагом?
Не первая фота эт свежеснятый с эвакуатора) рычаг фпополаме потому колесо там где оно там)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#33 

Сообщение 200g »

со сломанным рычагом все понятно. а порвано на 1-2 фотках это что? резинка или металлическая обойма?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Lexsey »

Железяко) наружняя обойма подшипника, какая то она из фольги что ли сделанная...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#35 

Сообщение 200g »

не не из фольги, но и не мощная - она же никаких опорных функций не несет.
все ясно - ей кабздец настал.
вынимай привод из под машины (пыльник-чехол можешь просто по кругу обрезать, потом уже рассмотришь где хомут ослаблять). разжимай стопорное кольцо и стягивай с полуоси трипоид. только осторожно, поскольку неизвестно в каком он состоянии - а то вдруг иголки из него посыпятся. потому снимать трипоид лучше на тазом или поддоном каким-нибудь, чтоб если высыпятся - собрать обратно. снимай остатки пыльника - если осталось такое. после чего сбивай подшипник. но прежде чем его сбить, замерь расстояние до него от края полуоси. а то в некоторых вариантах - полуось без контрольной ступени, и потом, когда будешь насаживать новый, придется самому устанавливать на нужном расстоянии вдоль вала.
ну и затем покупай новый подшипник и пыльник. зачастую они идут сразу комплектом (в паре).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Lexsey »

Меня терзають смутные сомненья... Профессор а не досталась ли нам эта трабла по наследству? Ведь сею металлическую обойму окаймляет РЕЗИНОВЫЙ пыльнег и венцом всего творения является хомут... Вал просто вытянуло из пыльнега, когда рычаг сказал кря и колесо поехало туда куда ехать было не должно... Да и наличие маслянного гуана на нижнем рычаге наводит на мысль, что не герметичен был сей узел...
Как разбирать разбирёмся))) не первый год за мужем :P Виновник торжества сёдня ночку побухаить, выпускной аднака))) а завтра ну или :x послезавтра полезем под наш самокат вынать все поломанные детали.
Чёт подзакакали мы темку человеку :? Мож отдельный опус создать или не стоить?

добавлено спустя 19 минут:

Вот товарисч Deranged666 с городу Брянску барыжыть рычагами, еси исчо не продал 1400 за два просит и около 500 доставка почтой выскочит... Мож заморочится на экзисте за один просют скока он за два))
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение itson »

Ох, вчера менял опоры и подшипники стоек, думал скрип при повороте оттуда. В итоге: левая шаровая болтается, страшно скрипит при этом, разбила отверстие в ступице, т. е. еще и там болтается. Резина поедается изнутри, при сбросе/добавлении газа машину пошатывает на волнах. Ездить о очень страшно, но живу в частном секторе, чаще болею, чем здравствую, на маршрутке ездить боюсь, - иммунитет=0. Я правильно понимаю? Мне опять менять рычаг (которому год), прорезать болгаркой прорезь под палец посильнее и пытаться затянуть?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Mixo »

Я б еще замерил подрамник на случай дефлрмвции и трещин, и стойку с опорой прорентгенит не лишнее.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение itson »

Уже нет желания ремонтировать старичка. В него вложено очень много, а выхлоп слабенький, рычаг поменяю, палец как-нибудь подожму и хрен на него. Там и гидрорейка полудохлая, и много чего, но экономно доезжу на ней.

добавлено спустя 1 минуту:

На себя денег не хватает и сил нет, а он как издевается.
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Lexsey »

План разбора самоката пошёл псу под хвост... Подмосковию залило... Отложим на послезавтра...
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Lexsey »

Здрасьти таварисчи, то снова йа :D
Сижу курю экзист на предмет заказа рычагов и пыльнекосальнегофф. С рычагами вроде разобралися, теперь встаёт вапрос о размерах этих самых пыльнегосальнегофф. На типах оне одинаковые иль так же как и шаровые пальцы потолше/потоньше :o
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#42 

Сообщение Типосятина »

Lexsey писал(а):На типах оне одинаковые иль так же как и шаровые пальцы потолше/потоньше
Надо мерять вал привода - бывают вроде как 23 и 24 мм. внутренний диаметр. Все никак себе не померяю, а то уже менять надо...
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Lexsey »

Блин... А как жа унификация? От по тому мы выиграем любую войну... Пока вражина буит ждать с экзисту оригинальной запчасти для танку, мы от жыгулей вкрячим и победим :D
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#44 

Сообщение Типосятина »

Lexsey писал(а):мы от жыгулей вкрячим и победим
Нееееее, тут колхоз не любят :o
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Mixo »

Вкорячем и не выиграем, потомучто она сломается намного раньше или сломает что-то другое )))) а
По. С.... а военная техника дело другое.потому все таки выиграем))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить