Какая у меня шаровая

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение Lexsey »

Палюбому выиграем... :cool:
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение Lexsey »

Гашпада внимание на экран :o
Был заказан набор сальник-подшипник на левый привод с пыльнегом... Поскольку замер в темноте и траве по колено не представлялся возможным заказал не то))) надо было посадочный на 23 а привезли 24.5 ну да дело не в том. Перезаказал, пришло что надо. А теперь уважаемые знатоки внимание ваааапрооос БУУУУУМ!!!
Поскольку привод вырвало из пыльника я таки теперь не пойму, как на этот самый подшипник натягивать пыльник. Подшипник ставится узкой стороной к коробасу. Узкий конец пыльника как бы приблизительно подходит по диаметру к узкой стороне подшипника. Значит пыльник закрывает только половину подшипника? Широкая сторона так и болтается наруже ???
Минута пошла... :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#48 

Сообщение 200g »

насяльника! у мене досироченама ответа. пашипникама абиратной старана в етот гандона ставица. юзкий пиписька вавинутер смотиреть долженама.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение Lexsey »

:D
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#50 

Сообщение BoD »

пизнес, опередиланама моя ответа :D :D
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение Lexsey »

То шо подшипник узкой стороной внутрь эт йа понял, старый вроде с открытыми глазами сбивал)), но вот КАК на него гандонаму натянуть он же широкой стороной как и полагаецо на коробас тянецо, а вот узкая сторона на поднипниканаму суваца не хочет, во всяком случае на столе)) всмысле подшипник пока не на валу, ток с коробки достал решил примерить :? ... Выглядел в мурзилке картинку шо гандонома полностью закрывает подшипник, не знаю как на практике применить)

добавлено спустя 17 минут:

Карочи как я понял сначала на вал пялим пыльник, потом подшипник, а потом с помошью ебуков и анальной смазки пытаемся их состыковать? При этом пыльник как бы одевается через втолстую часть подшипника и в результате закрывает его полностью?? Если у меня это получится я се бюст отолью в бронзе :? ... Пятого размера :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#52 

Сообщение 200g »

ну не знаю, что там у тебя за проблемы. я на свою сальник-подшипник покупал сразу в пыльнике.
Изображение
для проверки подшипника я его из пыльника вытащил, а потом вставил назад. самый "хвост" пришлось натягивать, конечно, но без особых трудностей.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Lexsey »

Ппц инет тупит вслед за мной)
Первый сальник который в наборе был тож отдельно от пыльника в коробке валялся. А ща вообще отдельно друг от друга заказывал ибо не было наборов с нужным размером... Внутри пыльника есть сцукорезиновый буртик, ширина между этим буртиком и внутренней поверхностью пыльника, куда должен уже упираться подшипник, как раз совпадает с шириной большой обоймы подшипника, он энту обойму, по замыслу итальянцкех гуру автомобилестроения, должен видимо обхватывать ту самую обойму, вот ток засунуть тудо подшипник этот буртик и мешает... Попробую мылом помазать мож вкрячу...
Кстати во что замочег обошёлся?)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#54 

Сообщение s_r »

брал сальник-подшипник на длинный вал....угадал с первого раза по размеру. Пыльники брал ТекноРот... снял старый сальник с вала, обработал в легкую мелкой наждачкой, смазал маслицем, ну и большим рожковым ключом подогнал до необходимой длины...как бы без проблем. Пыльник натянул тоже без проблем, но естественно уже на валу....как говорится Джонсон бэби словно в сказке, Джонсон бэби лучше смазки :D
Там в книге есть кстати указание длины отступа от конца вала до посадки сальника....да и на валу к подходу есть буртик еле заметный.
Дерзайте сударь :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#55 

Сообщение 200g »

Lexsey писал(а):Кстати во что замочег обошёлся?)
85 бакинских. дорого, блин. но в родном сгорела электрика, так что восстанавливать проблемно, а бэушный брать не захотел - никакой гарантии, что через неделю не накроется.
s_r писал(а):на валу к подходу есть буртик еле заметный
видимо, зависит от конкретной версии полуоси - на моей не просто буртик, а целый бурт, в который подшипник и упирается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение Lexsey »

200g писал(а):
Lexsey писал(а):Кстати во что замочег обошёлся?)
85 бакинских. дорого, блин. но в родном сгорела электрика, так что восстанавливать проблемно, а бэушный брать не захотел - никакой гарантии, что через неделю не накроется.
У мну левый пасажирский не фунциклирует сабака... Его до меня уже вскрывали.
s_r писал(а):на валу к подходу есть буртик еле заметный
видимо, зависит от конкретной версии полуоси - на моей не просто буртик, а целый бурт, в который подшипник и упирается.
У меня на валу никаких буртов для упора, только утолщение вала до 23 посадочных мм в виде площадки для подшипника...
Я так понимаю там под пыльником ничаво мазать не надо? Из подшипника торчит кусочег смазки, а всё остальное мажеться само маслом из коробаса?
А то мне в пыльник пакет смазки положили...
Видать по мне уже в магазе видно было, что у меня проблема с натягиванием :?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#57 

Сообщение 200g »

вообще-то, да - никакой смазки не предусматривается, гипоидка из коробки и так все смажет.
Lexsey писал(а):Видать по мне уже в магазе видно было, что у меня проблема с натягиванием
понимаю, ...да и ощущения совсем не те...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Lexsey »

Усё бюст пятого размеру заказан :D
Всё натянулося))) кода подшипнег на валу неподвижен, тянецо за милую душу, даж без смазки)))
Итог поменяны оба рычага, линки и подшипник с пыльнегом...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#59 

Сообщение 200g »

ай маладца!
я тоже на прошлой неделе поменял. заодно гранатам ревизию провел.

добавлено спустя 1 минуту:

а вооще, понятное дело, что надо натягивать, когда стоит...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение Lexsey »

:lol:
Ну дык вы корифеи в деле натягивания, кудой нам до вас школоте зелёнай :D
Ответить