Какая у меня шаровая

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#76 

Сообщение Aleksys82 »

Вот и придётся мне на Цеппах, что батя отдал, ездить... )

добавлено спустя 58 секунд:

Ну не знаю, сайт сликовский фунциклирует...
Изображение
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#77 

Сообщение Lexsey »

200g писал(а):это фотка пострадавшего диска?? я-то уж думал, что весь диск в гавно, а там делов-то - малеха напильником поправить, шкуркой пройтись да полирнуть, и будет как новый.
То так сказать обратная сторона медали... Для определения родословной. Все пироги на внутренней стороне... Завтра заберу у кума ( он по московским рынкам лазил) и сфотаю...
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#78 

Сообщение Lexsey »

Млиааааааа задрало всё, на моей тойоте умер радиатор, накинули на типарь колесо, до работы то ехать надо... Отъехал от дома километр и... Рвёт приводной ремень... И снова уважаемые знатоки, внимание ваааапросс..
Какого, простите за мой французкий, хера все шкивы многоручейные, включая самопально установленный ГУР, а шкив помпы под КЛИНОВИДНЫЙ ремень... Ессно ремень расслоился вдоль, ибо шкив помпы вполовину тоньше, один ручей намотало на шкивы, второй наполовину отделившись лопнул пополам и херачил по капоту изнутри, мол дятел ты куда хотел на энтом уехать??!! Оставшихся два продолжали выполнять свою прямую обязанность, что и позволило доехать до дома...
Кароче высосала из меня эта машка все силы и средства... За год владения проехали километров 300-400 не больше... Всё остальное время стояла аки памятник итальянской анженерной мысли... Саипло... Жана орёть продавай. Ток подсказывает мне моя пятая точка что на металлолом дороже сдать выйдет.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#79 

Сообщение tallman »

ну, незаладилось, бывает. но ты уж прости ее, она хорошая (машина)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#80 

Сообщение s_r »

Lexsey писал(а):Жана орёть продавай
как я тебя понимаю
:D вот опять с з/п заказал накладку оригинальную на педаль сцепления Лянча (у меня куда-то дели) и ручки потолочные на зад....а криков, будто еще одну машку купил :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#81 

Сообщение Lexsey »

tallman писал(а):ну, незаладилось, бывает. но ты уж прости ее, она хорошая (машина)
Она то может и хорошая, а вот владелец предыдущий рукожопая сволотч... А тачка уже реально больше на памятник похожа... Нет сейчас средств в неё вкладываться а машина нужна РАБОЧАЯ, по сему наверное избавляться буду... Никому нинада :? :D
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#82 

Сообщение s_r »

Lexsey писал(а):Она то может и хорошая, а вот владелец предыдущий рукожопая сволотч...
не поверишь тоже самое :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#83 

Сообщение 200g »

Lexsey писал(а):все шкивы многоручейные, включая самопально установленный ГУР, а шкив помпы под КЛИНОВИДНЫЙ ремень...
тут все претензии к этой самой "рукожопой свлотчи", ибо родной шкив должон быть тоже многоручейковый.
вот такой:
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#84 

Сообщение Lexsey »

Дык я скумекал что шкив не родной, потому и обозвал того прекрасного млиа чилавека... Нипайму чо он экономил? Экзист выдаёт минимальную цену помпы с клиновым шкивом 900 рупий, а с многоручейным 770!!!
Ну и кто он после этого, причём на драйве в его БЖ он уже писал что этот ремень рвало и он за собой ГРМ утащил, со всеми вытекающими... Ну не олень!!!???
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#85 

Сообщение tallman »

идиот! © «Бриллиантовая рука» 1968 г.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#86 

Сообщение Mixo »

шкиф можно было и перепресовать. да видать лень оленю было лапы чесать.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#87 

Сообщение 200g »

ну да, если уж промахнулся и взял не ту помпу, то что мешало со старой шкив перекинуть?? точно олень.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#88 

Сообщение Vovan7391 »

Вопрос вот в чем... Нужно заказать рычаги, а какая шаровая не знаю. Машина в другом городе и померить не представляется возможным. Но вот поворотный кулак походу от 1.6 обьёма, т.к. в него ступичный подшипник от 1.4 оказался маленький. Соответственно , предпологаю , что и шаровая тогда на 17. Или моя логика ошибочна?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#89 

Сообщение Типосятина »

Vovan7391
Если там кулаки менялись - то однозначно надо смотреть - вопервых часть пальца торчит из кулака, можно померять, а вообще зкспресс метод определения - по болту, стягивающему палец шаровой: если ключик на 13 - то палец 15й, если на 17( или на 15, точно не скажу) - то и палец 17й (на 17мм рычагах болты М10, а у меня 15мм рычаги там болты М8 )
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#90 

Сообщение Vovan7391 »

Типосятина писал(а):Vovan7391
Если там кулаки менялись - то однозначно надо смотреть - вопервых часть пальца торчит из кулака, можно померять, а вообще зкспресс метод определения - по болту, стягивающему палец шаровой: если ключик на 13 - то палец 15й, если на 17( или на 15, точно не скажу) - то и палец 17й (на 17мм рычагах болты М10, а у меня 15мм рычаги там болты М8 )
Значит не факт что на 17, даже если кулак с подшипником от 1.6? Я правильно понял? Посмотреть я не смогу, т.к. машина в другом городе. А ехать 120 км, чтобы посмотреть, накладно
Ответить