Какая у меня шаровая

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Ванчес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.10.2013
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Какая у меня шаровая

#1 

Сообщение Ванчес »

Умерла у меня шаровая и саленблоки рычага,решил купить,нашел б/у от Брава,в хорошим состояние,поехал ставить,5 часов мучался и не мог понять почему шаровая не встает,взял старый увидел что шаровые немного отличаются,так какие мне нужны 15 мм или 17 мм,на экзисте написано что то и это подходит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

б/у рычаги — это моветон, все, что касается подвески или тормозов, должно быть нывым. померяй штангелем диаметр пальца своей шаровой и такой же ставь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение novak84 »

Ванчес
экзисту верить не стоит, особенно что и куда подходит они и сами редко когда знают, особенно если в их катологе даже картинки нету то советуют брать все что угодно но где есть картинка.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение kalyannn »

Все отличие между рычагами только в пальце шаровой :) Остальное не важно :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

нет, еще есть отличие во внутреннем диаметре сайлентов. kalyannn
, внимательнее будь ©
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение kalyannn »

Ну посадочное место при креплении к балке везде ж одинаковое :)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

На темпрах с завода всегда шли 17 мм.
а с купехи 19 мм))) у меня кулак есть на 19 мм правый никому не нужен?)))))

добавлено спустя 41 секунду:

Или с браво/мареи
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):Или с браво/мареи
на моей Маньке 17мм кулаки были
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Ванчес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.10.2013
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Ванчес »

Тут у себя в городе нашел такое объявления,(Есть в разборе 2 Лянчи Дедры с двигателями 2л 8кл 1.8 л 8кл )может кто подскажет что мне с неё подойдет мне?http://ivbb.ru/viewtopic.php?f=563&t=1157754
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение s_r »

Ванчес писал(а):Есть в разборе 2 Лянчи Дедры с двигателями 2л 8кл 1.8 л 8кл )
везет же :sorry: :sorry:

добавлено спустя 53 секунды:

ну если у тебя палец на 17мм - смело могу сказать, подойдут на твою
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

s_r писал(а):везет же
да уж, тебе бы таких доноров...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

Ванчес
рычаги с пальцами на 15мм завершили ставить на конвеере в 1990 году,
поэтому иногда встречаются еще типо с пальцами на 15 даже 1991 года,
но это от того что машину долго продавали диллеры.
(На диком западе часто в доках ставиться не год выпуска а год первой постановки на учет. )
Темпры же начали выпускать в 1990-1991 году и вероятность что пальцы у нее будут на 15 ничтожно мала.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#13 

Сообщение Типосятина »

admin писал(а):поэтому иногда встречаются еще типо с пальцами на 15 даже 1991 года,
Как у меня...
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение Август25 »

А лучше всего брать новые рычаги, они в комплекте с сайлентблоками и шаровыми и недорого. Я брал где-то по 1300 р.
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Lexsey »

Вот подскажите плизь, в какой части пальца мерить надо, я ж подозреваю шо они на конус? А то мой отпрыск, мать его за ногу, колодец поймал. Рычаг пополам в самом узком месте (у самого шарового), диск люминевый скорее всего на выкид, ессно шинку на клумбу матери, и крыло помяло ушедшим взад колесом... :twisted:
Завтра бум разбирать помаленьку, хотел померить и заказать...
Ответить