Какая у меня шаровая

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#61 

Сообщение 200g »

натягивай-натягивай... тренируйся :D.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение Lexsey »

Нафих... Достаточно одной таблэтки))) терь диск бы где надыбать, чот весь инет перерыл и ничаво похожего((( на старом сынку обод слегка стесал...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение Mixo »

Фотку диска выложи и параметры
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#64 

Сообщение 200g »

это ты про колесный диск?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение Lexsey »

Ога сёдня постараюсь
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение Lexsey »

Вот он какой)
Инет задалбал... Фоты вставлять отказывалсо редиско...

добавлено спустя 21 минуту:

Такие есть в южке есть такие но тамошние барыги только наборы продают падлы...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#67 

Сообщение tallman »

резина нищебродская, дыра зачотная, диск обыкновенный литой... :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#68 

Сообщение Aleksys82 »

Techline что-ли...

добавлено спустя 2 минуты:

Techline что-ли...
Изображение
Россия
Lexsey
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.10.2013
Откуда: Ступино
Авто: FIAT tipo1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение Lexsey »

tallman писал(а):резина нищебродская, дыра зачотная, диск обыкновенный литой... :D
Данным мопедом до нас владел один бедный студент :D
Потому и резина такая)))
На заглушке диска 1R-sport написано, но я так понимаю это из серии на заборе тоже пишуть? :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#70 

Сообщение 200g »

это фотка пострадавшего диска?? я-то уж думал, что весь диск в гавно, а там делов-то - малеха напильником поправить, шкуркой пройтись да полирнуть, и будет как новый.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#71 

Сообщение tallman »

Lexsey писал(а):На заглушке диска 1R-sport написано
из легкосплавных признаю только ковку, но это мои личные предпочтения
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#72 

Сообщение 200g »

ковка, безусловно, весчь хорошая. но заметно дороже литья.
Lexsey писал(а):На заглушке диска 1R-sport написано, но я так понимаю это из серии на заборе тоже пишуть?
да не, скорее всего это есть диск от тайваньского производителя 1-R Sport. он выпускает всякое - от набалдажника для ручки КПП до колесных дисков. надпись Sport, конечно, в данном случае ниочем не говорит - это просто название производителя, который таким образом понтуется (Тайвань, как-никак, у них там всё или "спорт", или "гранд", или "супер", или "роял"... обычные "гражданские" диски. качество, между прочим, неплохое. а цена, в отличие от фирменных, невысокая. в общем, грамотное соотношение. конечно, новый комплект российских КиК'ов можно и подешевле купить. но при прочих равных, я бы выбрал 1RSport. хотя бы потому, что частенько праворульки, приходящие из япы, бывают обуты в такие диски. это говорит о том, что японцы - экономные (бренд, как-никак, бюджетный), но разумные, и всякую непроверенную муть ставить на свои машки не будут.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#73 

Сообщение Aleksys82 »

Российская ковка подешевле иного литья будет :cool:
Или была... Ибо ВСМПО больше колёс не делает, а например Слик уже подороже будет.
А у меня чой-та картинки не открывает в размере, а на этой мелкой показалось надпись на теклайновскую похожа...
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#74 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):А у меня чой-та картинки не открывает в размере, а на этой мелкой показалось надпись на теклайновскую похожа...
там логотип: "1-R Sport".
Aleksys82 писал(а):Российская ковка подешевле иного литья будет
Или была... Ибо ВСМПО больше колёс не делает, а например Слик уже подороже будет.
понятное дело, что ковка ковке рознь, как и литье литью.
сегодня российские заводы очень неплохие по дизайну диски льют. одна беда (как и всего нашего) - качество. то сплав хромает ( в разных партиях одного и того же изделия он может оказаться разным, иногда черезчур хрупким, иногда черезчур мягким) - видать, зависит от того, в каком количестве запасы компонентов есть на предприятии в определенный момент; то качество отливки - немалый процент брака, типа скрытых раковин (хотя это должны выявлять и отбраковывать, тем не менее, пропускают), то огрехи обработки - острые необработанные кромки, какие-то запилы с внутренней стороны (причем, 3 диска в комплекте могут быть нормальными, а четвертый - подарок). в общем, продавцы постоянно жалуются на эту продукцию. зато - самая дешевая на рынке. дешевле только "китайцы" от неизвестного производителя, но те ваще пипец - их иногда даже отбалансировать невозможно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение Mixo »

Тут и слик трудно найти никто не берется продавать, все в один голос говорят что пару лет как перестали.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить