Какая у меня шаровая
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Lexsey
- Понимающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.10.2013
- Откуда: Ступино
- Авто: FIAT tipo1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
То так сказать обратная сторона медали... Для определения родословной. Все пироги на внутренней стороне... Завтра заберу у кума ( он по московским рынкам лазил) и сфотаю...200g писал(а):это фотка пострадавшего диска?? я-то уж думал, что весь диск в гавно, а там делов-то - малеха напильником поправить, шкуркой пройтись да полирнуть, и будет как новый.
- Lexsey
- Понимающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.10.2013
- Откуда: Ступино
- Авто: FIAT tipo1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Млиааааааа задрало всё, на моей тойоте умер радиатор, накинули на типарь колесо, до работы то ехать надо... Отъехал от дома километр и... Рвёт приводной ремень... И снова уважаемые знатоки, внимание ваааапросс..
Какого, простите за мой французкий, хера все шкивы многоручейные, включая самопально установленный ГУР, а шкив помпы под КЛИНОВИДНЫЙ ремень... Ессно ремень расслоился вдоль, ибо шкив помпы вполовину тоньше, один ручей намотало на шкивы, второй наполовину отделившись лопнул пополам и херачил по капоту изнутри, мол дятел ты куда хотел на энтом уехать??!! Оставшихся два продолжали выполнять свою прямую обязанность, что и позволило доехать до дома...
Кароче высосала из меня эта машка все силы и средства... За год владения проехали километров 300-400 не больше... Всё остальное время стояла аки памятник итальянской анженерной мысли... Саипло... Жана орёть продавай. Ток подсказывает мне моя пятая точка что на металлолом дороже сдать выйдет.
Какого, простите за мой французкий, хера все шкивы многоручейные, включая самопально установленный ГУР, а шкив помпы под КЛИНОВИДНЫЙ ремень... Ессно ремень расслоился вдоль, ибо шкив помпы вполовину тоньше, один ручей намотало на шкивы, второй наполовину отделившись лопнул пополам и херачил по капоту изнутри, мол дятел ты куда хотел на энтом уехать??!! Оставшихся два продолжали выполнять свою прямую обязанность, что и позволило доехать до дома...
Кароче высосала из меня эта машка все силы и средства... За год владения проехали километров 300-400 не больше... Всё остальное время стояла аки памятник итальянской анженерной мысли... Саипло... Жана орёть продавай. Ток подсказывает мне моя пятая точка что на металлолом дороже сдать выйдет.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну, незаладилось, бывает. но ты уж прости ее, она хорошая (машина)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Lexsey
- Понимающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.10.2013
- Откуда: Ступино
- Авто: FIAT tipo1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Она то может и хорошая, а вот владелец предыдущий рукожопая сволотч... А тачка уже реально больше на памятник похожа... Нет сейчас средств в неё вкладываться а машина нужна РАБОЧАЯ, по сему наверное избавляться буду... Никому нинадаtallman писал(а):ну, незаладилось, бывает. но ты уж прости ее, она хорошая (машина)
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
тут все претензии к этой самой "рукожопой свлотчи", ибо родной шкив должон быть тоже многоручейковый.Lexsey писал(а):все шкивы многоручейные, включая самопально установленный ГУР, а шкив помпы под КЛИНОВИДНЫЙ ремень...
вот такой:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Lexsey
- Понимающий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.10.2013
- Откуда: Ступино
- Авто: FIAT tipo1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Дык я скумекал что шкив не родной, потому и обозвал того прекрасного млиа чилавека... Нипайму чо он экономил? Экзист выдаёт минимальную цену помпы с клиновым шкивом 900 рупий, а с многоручейным 770!!!
Ну и кто он после этого, причём на драйве в его БЖ он уже писал что этот ремень рвало и он за собойГРМ утащил, со всеми вытекающими... Ну не олень!!!???
Ну и кто он после этого, причём на драйве в его БЖ он уже писал что этот ремень рвало и он за собой
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
идиот! © «Бриллиантовая рука» 1968 г.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну да, если уж промахнулся и взял не ту помпу, то что мешало со старой шкив перекинуть?? точно олень.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вопрос вот в чем... Нужно заказать рычаги, а какая шаровая не знаю. Машина в другом городе и померить не представляется возможным. Но вот поворотный кулак походу от 1.6 обьёма, т.к. в него ступичный подшипник от 1.4 оказался маленький. Соответственно , предпологаю , что и шаровая тогда на 17. Или моя логика ошибочна?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Vovan7391
Если там кулаки менялись - то однозначно надо смотреть - вопервых часть пальца торчит из кулака, можно померять, а вообще зкспресс метод определения - по болту, стягивающему палец шаровой: если ключик на 13 - то палец 15й, если на 17( или на 15, точно не скажу) - то и палец 17й (на 17мм рычагах болты М10, а у меня 15мм рычаги там болты М8 )
Если там кулаки менялись - то однозначно надо смотреть - вопервых часть пальца торчит из кулака, можно померять, а вообще зкспресс метод определения - по болту, стягивающему палец шаровой: если ключик на 13 - то палец 15й, если на 17( или на 15, точно не скажу) - то и палец 17й (на 17мм рычагах болты М10, а у меня 15мм рычаги там болты М8 )
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Значит не факт что на 17, даже если кулак с подшипником от 1.6? Я правильно понял? Посмотреть я не смогу, т.к. машина в другом городе. А ехать 120 км, чтобы посмотреть, накладноТипосятина писал(а):Vovan7391
Если там кулаки менялись - то однозначно надо смотреть - вопервых часть пальца торчит из кулака, можно померять, а вообще зкспресс метод определения - по болту, стягивающему палец шаровой: если ключик на 13 - то палец 15й, если на 17( или на 15, точно не скажу) - то и палец 17й (на 17мм рычагах болты М10, а у меня 15мм рычаги там болты М8 )