Суппорт
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Суппорт
Вот столкнулся с такой фишкой два суппорта, оба типовские но разные, и колодки разные. В связи с этим возникает вопрос, это зависит от года выпуска или 15 и 17 пальца?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
это зависит от движка. на одновалах 1.4 и 1.6 - диски на 240, а на 1.8, 2.0, дизели - на 256, соответственнои суппорта и колодки разные. кроме того есть передние дисковые тормоза, а есть задние. у них диаметр диска одинаковый, а колодки разные.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
От кулака не зависит, зависит, от обьема и типа движка, по приблизительномощности, 3 типа:
Под 240мм
Под 257 мм
И 257 мм вентилируемые
И задние есть 2 типа дисковых240/251
И 2 барабанных
Под 240мм
Под 257 мм
И 257 мм вентилируемые
И задние есть 2 типа дисковых240/251
И 2 барабанных
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
master.ar.don
размер под колодку разный и площадь и усилие тоже разное. На темпре у меня были диски перед зад барабан. Перед 240 и колодки маленькие. У кого то диски тоже 240 но колодки с переднеприводных вазов подходят.По совету пришлось быстро купить вазовские и потом мучатся с болгаркой подгонять (
размер под колодку разный и площадь и усилие тоже разное. На темпре у меня были диски перед зад барабан. Перед 240 и колодки маленькие. У кого то диски тоже 240 но колодки с переднеприводных вазов подходят.По совету пришлось быстро купить вазовские и потом мучатся с болгаркой подгонять (
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Себе однажды на передок ставил десятки колодки, у меня диски не вентеля. Коодки в суппорт подходят как родные, но они узкие, не захватывают всю площадь диска.Aleksys82 писал(а):Впервые слышу чтоб на 240е диски шли суппорта с большими типа тазовских колодками
там как раз и идут специально маленькие лёгкие суппорта и колодки. А большие - это уже на 257.
Вот они то и бывают разных производителей.
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
точно я посылал на 240мм 100%, эти были с Темпры 1,6 карб 94 года (без АБС),...интересное кино, это на том что я прислал восмерочная колодка? а я один присылал или обе стороны?
257 я бы точно не прислал, они у меня лежат крашенные красной краской, и туда тоже колодки от 2108 идут.
257 я бы точно не прислал, они у меня лежат крашенные красной краской, и туда тоже колодки от 2108 идут.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт