Страница 2 из 5

Добавлено: Вс 02.11.2014 00:44
200g
Андрей_ писал(а):Так что не всгегда он там намертво сидит.
ясно дело, что все зависит от конкретной машки. к примеру, на моей все болты выкрутились штатно. и вообще в задней подвеске ничего приржавевшего не было. в общем, как повезет.

Добавлено: Пн 03.11.2014 10:49
s_r
Все поменял....прошло успешно. Отчет позже. :)

добавлено спустя 3 часа 27 минут:

В общем суббота, утро. Купил коньяк и к коллеге по работе в гараж поехал :)
Начал с левой стороны, самой проблемной. Гайка открутилась как ни странно легко. Болт вытащился тоже. Все открутил как по схеме. Трос ручника вытаскивать не стал. Менял все возле машины (и так неплохо в принципе).
Подшипник в итоге рассыпался, пыльник с одной стороны рычага порвался. Смазки не осталось вовсе....в общем месиво там было хорошее. Сожрало малость рычага, в некритичном месте. Обоймы выбивались с трудом. Втулку пластиковую тоже еле вытащил
Вот она (или оно)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

далее все по накатанной: новые обоймы, втулка пластиковая, подшипники втулка металлическая, шайбы пыльники, ставим на место и вуаля....готово.

Смазывал все это дело Литолом-24 (200g рахмет за подсказку :))
Изображение

Изображение

Изображение

Вооот. Поставил новые отбойники, колечки нижние пружин, проставки жигулевкие на пружины. Новые стойки (за 100рэ :D )

Изображение

Изображение

Изображение

В общем брал два разных ремкомплекта: больше доверия вызвал Impergom-все серьезно и качественно. MetalCaucho не очень-у подшипников капроновая обойма, втулка пластиковая хлипкая больно.

Изображение
Изображение

Изображение

не понял итальянского прикола с рычагом: в нем дырка прям посередине...для доступа воды наверное :)
Изображение

делал все вот так-на привязи :D :
Изображение
Изображение

с правой стороной было проще-там все было в поряде, но я заменил на всякий случай. Смазка была, подшипники окейные, пыльники тоже. Но раз такая пьянка...то заменил тоже. Вот только бак сцуко мешался чуток, но я в итоге не гайку откручивал,а болт длинным воротком :) и затянул потом также. Поезжу чуток, подтяну.
Вот такие выходные. Вчера протестил на трассе: все пучком :cool: тишина и ни какого хруста...поворты пролетает уверенно.

Добавлено: Пн 03.11.2014 11:55
yuranltd
s_r
скажи как справился с тем что у тебя кромка развалцована ?, я из за этого один рычаг менял на б\у в отличном состоянии, а так подшипник быстро раскатывает. Я для надежности еще весь рычаг через отверстие нашпиговал литолом и пробкой закрыл

Добавлено: Пн 03.11.2014 12:44
Aleksys82
Вот блин, в тех ремкомплектах, что я брал, тоже сепаратор в подшипниках капроновый

Добавлено: Пн 03.11.2014 13:58
200g
yuranltd писал(а):скажи как справился с тем что у тебя кромка развалцована ?, я из за этого один рычаг менял на б\у в отличном состоянии, а так подшипник быстро раскатывает.
дык вроде там, где посадочное под подшипник - все ровно. а развальцовано только там где защитный сальник. судя по фотке.

добавлено спустя 2 минуты:
Aleksys82 писал(а):Вот блин, в тех ремкомплектах, что я брал, тоже сепаратор в подшипниках капроновый
а мож они и ниче, но как-то я капронкам тоже не очень доверяю.
брал birth - там всё "в железе".

Добавлено: Пн 03.11.2014 14:33
Aleksys82
В моих в остальном тоже все в порядке, но вот подшипники меня немного удивили, когда я коробочку открыл

Добавлено: Вт 04.11.2014 05:43
s_r
yuranltd 200g тебе уже подсказал-выработка только на посадочном пыльника...до подшипника еще далеко. :)
Impergom кстати тоже с металлическим сепаратором подшипники, да и качество изготовления деталей на высшем уровне. Смазку бы еще клали. :)

Добавлено: Вт 04.11.2014 07:41
200g
а смазку они не кладут, поскольку по их понятиям, такая работа проводится исключительно на сто, где смазочные материалы "по умолчанию" есть. они даже не подозревают, что заднюю тележку автовладелец может разбирать самостоятельно :D.

Добавлено: Вт 04.11.2014 08:19
Mixo
я двараза, брал , разок с болтом за 1500р , внутри была смазка, второй раз попался комплектик без болта за 1100р, той же фирмы подешевле(болт старый вышел легко, и я его оставил про запас в виду внешне отличного состояния) и вот пришла такая же упаковка но без болта и смазки. ни как не могу вспомнить фирму давно было.
Импергом падла сэкономил на смазке.

Добавлено: Вт 04.11.2014 14:01
200g
дык крызыс блин

Добавлено: Вт 04.11.2014 22:38
tallman
Mixo писал(а):Импергом падла
падла-падла, падлавил :lol:

Добавлено: Ср 05.11.2014 21:58
Андрей_
Эта дырка снизу рычага отлично затыкаеться пластмассовй пробокой от ПЭТ бутылки.

Добавлено: Чт 26.02.2015 19:59
Alex6668
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

добавлено спустя 53 минуты:

менял вчера ремкомплекты задних рычагов. предлагаю на обозрение более быстрый способ замены, так как не нужно отсоединять тормозные трубки и тросы ручника. рычаги остаются висеть на 1 болте стабилизатора, сбоку который, под ключ на 15. после раскручивания всех позиций, как на моих фото, нужно вытащить из нутри пластмассовую втулку, после этого хорошо видно края обойм подшипников. выбиваются они всегда легко, например шкворнем газелевским или чем-то другим выбить. потом выгребаем всю срань, особенно места краев, где резиновые пыльники стоят, чтоб воды потом меньше попадало, кстати они и накрываются из-за этого в основном - смазка вымывается, появляется ржа, подшипник клинет, разваливается сепаратор, ролики ссыпаются в одну кучу и потихоньку раздавливаются и перетираются. в итоге колеса становятся раком. если запустить, то разбиваются посадочные места. бывает,что гайку отвернешь, а болт закис и не выбивается. тогда гайку закрутить обратно и приварить сваркой, как в моем случае на фото - левая сторона. потом выкручиваете болт и рычаг ваш. гайку срезать болгаркой потом. собираете рычаги новым ремкомплектом, болтом стягиваете, пока все не войдет в свои места, как было раньше. ставим все на место и все дела. у меня со сваркой - болт не выбивался ушло 3 часа. еще один интересный момент :wink: поскольку, смазку больше заложить невозможно в дальнейшем, я делаю так: выкручиваю один болт на 13 со стабилизатора, сверлю дырку, пока в болт стяжной не коснусь, потом вкручиваю туда масленку, есть с такой резьбой в магазинах, шприцую, пока солидол из под резинок не пойдет и выкручиваю сразу и ставлю болт родной на место. такую процедуру проделываю 2 раза в год. в результате у воды проникнуть шансов мало, подвеска ходит 5 лет :wink:

добавлено спустя 13 минут:

посвящается в основном молодежи, заядлые и так все больше меня знают.

добавлено спустя 3 минуты:

днище соткал до кучи, я в другой теме продаю этот дизель :D

Добавлено: Чт 26.02.2015 22:09
tallman
маладца, зачот! :cool:

Добавлено: Сб 28.02.2015 16:59
yuranltd
ммм мне задняя тонировка больше всего понравилась :D