Все поменял....прошло успешно. Отчет позже.
добавлено спустя 3 часа 27 минут:
В общем суббота, утро. Купил коньяк и к коллеге по работе в гараж поехал
Начал с левой стороны, самой проблемной. Гайка открутилась как ни странно легко. Болт вытащился тоже. Все открутил как по схеме. Трос ручника вытаскивать не стал. Менял все возле машины (и так неплохо в принципе).
Подшипник в итоге рассыпался, пыльник с одной стороны рычага порвался. Смазки не осталось вовсе....в общем месиво там было хорошее. Сожрало малость рычага, в некритичном месте. Обоймы выбивались с трудом. Втулку пластиковую тоже еле вытащил
Вот она (или оно)
далее все по накатанной: новые обоймы, втулка пластиковая, подшипники втулка металлическая, шайбы пыльники, ставим на место и вуаля....готово.
Смазывал все это дело Литолом-24 (
200g рахмет за подсказку
)
Вооот. Поставил новые отбойники, колечки нижние пружин, проставки жигулевкие на пружины. Новые стойки (за 100рэ
)
В общем брал два разных ремкомплекта: больше доверия вызвал Impergom-все серьезно и качественно. MetalCaucho не очень-у подшипников капроновая обойма, втулка пластиковая хлипкая больно.
не понял итальянского прикола с рычагом: в нем дырка прям посередине...для доступа воды наверное
делал все вот так-на привязи
:
с правой стороной было проще-там все было в поряде, но я заменил на всякий случай. Смазка была, подшипники окейные, пыльники тоже. Но раз такая пьянка...то заменил тоже. Вот только бак сцуко мешался чуток, но я в итоге не гайку откручивал,а болт длинным воротком
и затянул потом также. Поезжу чуток, подтяну.
Вот такие выходные. Вчера протестил на трассе: все пучком
тишина и ни какого хруста...поворты пролетает уверенно.