задние рычаги

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

задние рычаги

#1 

Сообщение anton51rus »

Доброго всем времени суток, подскажите пожалуйста номерок в экзисте ремкомплекта задних рычагов подвески чтобы качество было норм и ценник не сильно кусался)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

NK 5102318
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение s_r »

тоже займусь задом пожалуй... Кто что ставил из ремкомплектов? Какой производитель надежнее?
Я больше к Birth склоняюсь....но его почему-то два вида - 50934 и 50160 :|
китай Tech-As нашел...но сыкотно его ставить, тем более не часто там бываешь, поставил и забыл.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Aleksys82 »

Так потому и трудно сказать, какой надежнее. Поставил и через ...сят тык только увидишь )



- А почему у вас на эти черепашки разная цена - одни 1000 рублей, а другие 2000?
- Так те, что по 1000, живут 200 лет, а те, что по 2000 - 300.
)))
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение s_r »

Заказал в общем METALCAUCHO 02919 (1 300 рэ) и IMPERGOM 40025/1 (938 рэ). Попробуем что есть что.
Сцуко дорого однако получается...Birth с разными номерами так и не спалил в чем отличие. Цены нашел хорошие на многие железяки (типа Vema, Moog)...но сроки большие доставки :(
буду в общем лепить из того, что заказал. Вроде фирмы неплохие.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Aleksys82 »

Касаемо этих двух фирм - импергомовские брал сайленты заднего подрамника - ну впринципе какчество нормальное, тем более что это не самые дорогие. Металкаучо - брал резинки переднего стаба - внешний вид резины не очень понравился, хотя они были самые дешевые из того, что я мог заказать.

добавлено спустя 5 минут:
s_r писал(а):...Birth с разными номерами так и не спалил в чем отличие.
Как же не спалил - там на картинках компоненты в разной последовательности разложены :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение s_r »

эт не считается :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение s_r »

пришли позавчера мои железки...на вид все солидно таки.
Звонил ходовику (у него Пунто кстати был :) ) он мне начал грузить про втулки, чтобы токаря сразу искал....мол вытачивать придется. Что за лепехи он несет???
Насколько мне известно там менять ничего сложного:
1. Снять кронштейн, который крепит тормозную трубку и трос ручника.
2. Стабилизатор открутить.
3. Амморт скинуть снизу.
4. Пружину скинуть.
5. Трубку от цилиндра открутить.
6. Ручник откинуть от колодки.
7. Откручиваем гайку от длинного болта
8. Вынимаем болт и все....он в руках.

Так же ??? Иль я не прав?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Vovan7391 »

s_r писал(а):пришли позавчера мои железки...на вид все солидно таки.
Звонил ходовику (у него Пунто кстати был :) ) он мне начал грузить про втулки, чтобы токаря сразу искал....мол вытачивать придется. Что за лепехи он несет???
Насколько мне известно там менять ничего сложного:
1. Снять кронштейн, который крепит тормозную трубку и трос ручника.
2. Стабилизатор открутить.
3. Амморт скинуть снизу.
4. Пружину скинуть.
5. Трубку от цилиндра открутить.
6. Ручник откинуть от колодки.
7. Откручиваем гайку от длинного болта
8. Вынимаем болт и все....он в руках.

Так же ??? Иль я не прав?
Вроде еще придется поипаться с правым рычагом. Я бак снимал, чтобы снять рычаг.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10 

Сообщение tallman »

s_r все верно, только делай все сам, чтоб потом не орать «вот суки, на..бали!»
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение s_r »

да негде :( гаража нет, на улице дождь и холодно
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

s_r
я тоже не очень разобрался с birth, тупо заказал - 50934.
чето не вкурил - ты порядок снятия чего пересказал - задней тележки?
подушки менять будешь?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение s_r »

не, ремкомплект рычагов
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

ясно
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Андрей_ »

s_r писал(а):пришли позавчера мои железки...на вид все солидно таки.
Звонил ходовику (у него Пунто кстати был :) ) он мне начал грузить про втулки, чтобы токаря сразу искал....мол вытачивать придется. Что за лепехи он несет???
Насколько мне известно там менять ничего сложного:
1. Снять кронштейн, который крепит тормозную трубку и трос ручника.
2. Стабилизатор открутить.
3. Амморт скинуть снизу.
4. Пружину скинуть.
5. Трубку от цилиндра открутить.
6. Ручник откинуть от колодки.
7. Откручиваем гайку от длинного болта
8. Вынимаем болт и все....он в руках.

Так же ??? Иль я не прав?
Ерунду лепит мастер. Это если париться только с заменой подшипников, то может придеться и болт и втулку вытачивать, потому что часто втулка к болту так пристает, что только вырезать болгаркой. Но если есть ремокмплект, то все должно быть в нем в комплекте, и болт и втулка и пыльники резиновые и подшипники естественно.
Когда у себя менял этот рем с правой стороны где бак, приготовился к худшему, но болт на удивление вылез очень легко, поддел шляпку болта гвоздодером и все. Так что не всгегда он там намертво сидит.
Ответить