задние рычаги

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#31 

Сообщение Bob »

Мне вот, наверное, тоже предстоит такое действо, левая сторона всё Ок, а правое колесо в развале 1,4 град. и сход 0,4 град. Вроде бы немного, но проверить надо...
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение master.ar.don »

Народ подскажите плиз, номер подшипника и его размеры.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#33 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):не понял итальянского прикола с рычагом: в нем дырка прям посередине...для доступа воды наверное
прикола здесь нет: по размерам рычаг довольно большой, (а рычаг 4х4 еще больше), цельнолитым его делать невыгодно, да и масса будет значительной. следовательно, внутри его надо делать полым, но в замкнутом пространстве рычаг изнутри начнет корродировать, отсюда решение: вентиляционные отверстия. как видим, никаких приколов, чисто инженерный расчет :cool:
master.ar.don писал(а):Народ подскажите плиз, номер подшипника и его размеры.
это специальный подшипник. аналогов нет, проверено лично, бери ремкомплект
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение novak84 »

tallman
а как думаешь имеет смысл в него набивать банку литола и это вентиляционное отверстие крышкой закрывать? или просто поставить новый и не заморачиваться?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#35 

Сообщение tallman »

оставь как есть. главное, чтобы между подшипниками стояла пластиковая трубка-изолятор.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение novak84 »

tallman
я тоже ремкомплекты birth купил на майских хочу запилить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#37 

Сообщение tallman »

главное, чтобы сепараторы на подшипниках были стальные, а не пластиковые
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Mixo »

Самое проблематичное, это закисающие болты крепления стабилизатора м8, так что их тоже лучше обильно смазать перед установкой и ставить каждый раз новые.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#39 

Сообщение novak84 »

Mixo
это да, я уже затарился сверлами и экстракторами на всякий случай ну и болтов м8 возьму про запас :)

добавлено спустя 4 минуты:

tallman
сепараторы железные
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#40 

Сообщение Сергей33 »

Mixo писал(а):Самое проблематичное, это закисающие болты крепления стабилизатора м8, так что их тоже лучше обильно смазать перед установкой и ставить каждый раз новые.
Я когда эти болты пытался открутить, у меня прям без всякого усилия, легко и просто оторвались все их бошки :D . сверлил, нарезал, менял....
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Alex6668 »

Alex6668 писал(а):менял вчера ремкомплекты задних рычагов. предлагаю на обозрение более быстрый способ замены, так как не нужно отсоединять тормозные трубки и тросы ручника. рычаги остаются висеть на 1 болте стабилизатора, сбоку который, под ключ на 15. после раскручивания всех позиций, как на моих фото, нужно вытащить из нутри пластмассовую втулку, после этого хорошо видно края обойм подшипников. выбиваются они всегда легко, например шкворнем газелевским или чем-то другим выбить. потом выгребаем всю срань, особенно места краев, где резиновые пыльники стоят, чтоб воды потом меньше попадало, кстати они и накрываются из-за этого в основном - смазка вымывается, появляется ржа, подшипник клинет, разваливается сепаратор, ролики ссыпаются в одну кучу и потихоньку раздавливаются и перетираются. в итоге колеса становятся раком. если запустить, то разбиваются посадочные места. бывает,что гайку отвернешь, а болт закис и не выбивается. тогда гайку закрутить обратно и приварить сваркой, как в моем случае на фото - левая сторона. потом выкручиваете болт и рычаг ваш. гайку срезать болгаркой потом. собираете рычаги новым ремкомплектом, болтом стягиваете, пока все не войдет в свои места, как было раньше. ставим все на место и все дела. у меня со сваркой - болт не выбивался ушло 3 часа. еще один интересный момент поскольку, смазку больше заложить невозможно в дальнейшем, я делаю так: выкручиваю один болт на 13 со стабилизатора, сверлю дырку, пока в болт стяжной не коснусь, потом вкручиваю туда масленку, есть с такой резьбой в магазинах, шприцую, пока солидол из под резинок не пойдет и выкручиваю сразу и ставлю болт родной на место. такую процедуру проделываю 2 раза в год. в результате у воды проникнуть шансов мало, подвеска ходит 5 лет


добавлено спустя 3 минуты:

вот старую темку вытащил, как задние ремкомплеты беречь. мож кому пригодится :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение Val@@@ »

Их можно не откручивать. а снять 2 рычага вместе со стабилизатором
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Mixo »

Val@@@
Это да , но если только один рычаг надо снять, то не удобно, хотя я возился и так на одном вывешенном .
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#44 

Сообщение Val@@@ »

Mixo
Согласен - неудобно, но быстрее, чем потом высверливать остатки болта.
Да и менять подшипники рычагов лучше парой. Да бы не ласть туда несколько лет
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Alex6668 »

Val@@@ писал(а):Согласен - неудобно, но быстрее, чем потом высверливать остатки болта.
Да и менять подшипники рычагов лучше парой. Да бы не ласть туда несколько лет
дык я не об этом, я про то , что можно масленку вкручивать вместо болта на 8, предварительно просверлив отверстие в рычаге дальше, чтоб до кпроновой втулки достало.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ответить