задние рычаги

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

Андрей_ писал(а):Так что не всгегда он там намертво сидит.
ясно дело, что все зависит от конкретной машки. к примеру, на моей все болты выкрутились штатно. и вообще в задней подвеске ничего приржавевшего не было. в общем, как повезет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение s_r »

Все поменял....прошло успешно. Отчет позже. :)

добавлено спустя 3 часа 27 минут:

В общем суббота, утро. Купил коньяк и к коллеге по работе в гараж поехал :)
Начал с левой стороны, самой проблемной. Гайка открутилась как ни странно легко. Болт вытащился тоже. Все открутил как по схеме. Трос ручника вытаскивать не стал. Менял все возле машины (и так неплохо в принципе).
Подшипник в итоге рассыпался, пыльник с одной стороны рычага порвался. Смазки не осталось вовсе....в общем месиво там было хорошее. Сожрало малость рычага, в некритичном месте. Обоймы выбивались с трудом. Втулку пластиковую тоже еле вытащил
Вот она (или оно)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

далее все по накатанной: новые обоймы, втулка пластиковая, подшипники втулка металлическая, шайбы пыльники, ставим на место и вуаля....готово.

Смазывал все это дело Литолом-24 (200g рахмет за подсказку :))
Изображение

Изображение

Изображение

Вооот. Поставил новые отбойники, колечки нижние пружин, проставки жигулевкие на пружины. Новые стойки (за 100рэ :D )

Изображение

Изображение

Изображение

В общем брал два разных ремкомплекта: больше доверия вызвал Impergom-все серьезно и качественно. MetalCaucho не очень-у подшипников капроновая обойма, втулка пластиковая хлипкая больно.

Изображение
Изображение

Изображение

не понял итальянского прикола с рычагом: в нем дырка прям посередине...для доступа воды наверное :)
Изображение

делал все вот так-на привязи :D :
Изображение
Изображение

с правой стороной было проще-там все было в поряде, но я заменил на всякий случай. Смазка была, подшипники окейные, пыльники тоже. Но раз такая пьянка...то заменил тоже. Вот только бак сцуко мешался чуток, но я в итоге не гайку откручивал,а болт длинным воротком :) и затянул потом также. Поезжу чуток, подтяну.
Вот такие выходные. Вчера протестил на трассе: все пучком :cool: тишина и ни какого хруста...поворты пролетает уверенно.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение yuranltd »

s_r
скажи как справился с тем что у тебя кромка развалцована ?, я из за этого один рычаг менял на б\у в отличном состоянии, а так подшипник быстро раскатывает. Я для надежности еще весь рычаг через отверстие нашпиговал литолом и пробкой закрыл
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Aleksys82 »

Вот блин, в тех ремкомплектах, что я брал, тоже сепаратор в подшипниках капроновый
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

yuranltd писал(а):скажи как справился с тем что у тебя кромка развалцована ?, я из за этого один рычаг менял на б\у в отличном состоянии, а так подшипник быстро раскатывает.
дык вроде там, где посадочное под подшипник - все ровно. а развальцовано только там где защитный сальник. судя по фотке.

добавлено спустя 2 минуты:
Aleksys82 писал(а):Вот блин, в тех ремкомплектах, что я брал, тоже сепаратор в подшипниках капроновый
а мож они и ниче, но как-то я капронкам тоже не очень доверяю.
брал birth - там всё "в железе".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Aleksys82 »

В моих в остальном тоже все в порядке, но вот подшипники меня немного удивили, когда я коробочку открыл
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение s_r »

yuranltd 200g тебе уже подсказал-выработка только на посадочном пыльника...до подшипника еще далеко. :)
Impergom кстати тоже с металлическим сепаратором подшипники, да и качество изготовления деталей на высшем уровне. Смазку бы еще клали. :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#23 

Сообщение 200g »

а смазку они не кладут, поскольку по их понятиям, такая работа проводится исключительно на сто, где смазочные материалы "по умолчанию" есть. они даже не подозревают, что заднюю тележку автовладелец может разбирать самостоятельно :D.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Mixo »

я двараза, брал , разок с болтом за 1500р , внутри была смазка, второй раз попался комплектик без болта за 1100р, той же фирмы подешевле(болт старый вышел легко, и я его оставил про запас в виду внешне отличного состояния) и вот пришла такая же упаковка но без болта и смазки. ни как не могу вспомнить фирму давно было.
Импергом падла сэкономил на смазке.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

дык крызыс блин
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#26 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):Импергом падла
падла-падла, падлавил :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Андрей_ »

Эта дырка снизу рычага отлично затыкаеться пластмассовй пробокой от ПЭТ бутылки.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Alex6668 »

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

добавлено спустя 53 минуты:

менял вчера ремкомплекты задних рычагов. предлагаю на обозрение более быстрый способ замены, так как не нужно отсоединять тормозные трубки и тросы ручника. рычаги остаются висеть на 1 болте стабилизатора, сбоку который, под ключ на 15. после раскручивания всех позиций, как на моих фото, нужно вытащить из нутри пластмассовую втулку, после этого хорошо видно края обойм подшипников. выбиваются они всегда легко, например шкворнем газелевским или чем-то другим выбить. потом выгребаем всю срань, особенно места краев, где резиновые пыльники стоят, чтоб воды потом меньше попадало, кстати они и накрываются из-за этого в основном - смазка вымывается, появляется ржа, подшипник клинет, разваливается сепаратор, ролики ссыпаются в одну кучу и потихоньку раздавливаются и перетираются. в итоге колеса становятся раком. если запустить, то разбиваются посадочные места. бывает,что гайку отвернешь, а болт закис и не выбивается. тогда гайку закрутить обратно и приварить сваркой, как в моем случае на фото - левая сторона. потом выкручиваете болт и рычаг ваш. гайку срезать болгаркой потом. собираете рычаги новым ремкомплектом, болтом стягиваете, пока все не войдет в свои места, как было раньше. ставим все на место и все дела. у меня со сваркой - болт не выбивался ушло 3 часа. еще один интересный момент :wink: поскольку, смазку больше заложить невозможно в дальнейшем, я делаю так: выкручиваю один болт на 13 со стабилизатора, сверлю дырку, пока в болт стяжной не коснусь, потом вкручиваю туда масленку, есть с такой резьбой в магазинах, шприцую, пока солидол из под резинок не пойдет и выкручиваю сразу и ставлю болт родной на место. такую процедуру проделываю 2 раза в год. в результате у воды проникнуть шансов мало, подвеска ходит 5 лет :wink:

добавлено спустя 13 минут:

посвящается в основном молодежи, заядлые и так все больше меня знают.

добавлено спустя 3 минуты:

днище соткал до кучи, я в другой теме продаю этот дизель :D
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#29 

Сообщение tallman »

маладца, зачот! :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение yuranltd »

ммм мне задняя тонировка больше всего понравилась :D
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить