ясно дело, что все зависит от конкретной машки. к примеру, на моей все болты выкрутились штатно. и вообще в задней подвеске ничего приржавевшего не было. в общем, как повезет.Андрей_ писал(а):Так что не всгегда он там намертво сидит.
задние рычаги
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Все поменял....прошло успешно. Отчет позже.
добавлено спустя 3 часа 27 минут:
В общем суббота, утро. Купил коньяк и к коллеге по работе в гараж поехал
Начал с левой стороны, самой проблемной. Гайка открутилась как ни странно легко. Болт вытащился тоже. Все открутил как по схеме. Трос ручника вытаскивать не стал. Менял все возле машины (и так неплохо в принципе).
Подшипник в итоге рассыпался, пыльник с одной стороны рычага порвался. Смазки не осталось вовсе....в общем месиво там было хорошее. Сожрало малость рычага, в некритичном месте. Обоймы выбивались с трудом. Втулку пластиковую тоже еле вытащил
Вот она (или оно)
далее все по накатанной: новые обоймы, втулка пластиковая, подшипники втулка металлическая, шайбы пыльники, ставим на место и вуаля....готово.
Смазывал все это дело Литолом-24 (200g рахмет за подсказку )
Вооот. Поставил новые отбойники, колечки нижние пружин, проставки жигулевкие на пружины. Новые стойки (за 100рэ )
В общем брал два разных ремкомплекта: больше доверия вызвал Impergom-все серьезно и качественно. MetalCaucho не очень-у подшипников капроновая обойма, втулка пластиковая хлипкая больно.
не понял итальянского прикола с рычагом: в нем дырка прям посередине...для доступа воды наверное
делал все вот так-на привязи :
с правой стороной было проще-там все было в поряде, но я заменил на всякий случай. Смазка была, подшипники окейные, пыльники тоже. Но раз такая пьянка...то заменил тоже. Вот только бак сцуко мешался чуток, но я в итоге не гайку откручивал,а болт длинным воротком и затянул потом также. Поезжу чуток, подтяну.
Вот такие выходные. Вчера протестил на трассе: все пучком тишина и ни какого хруста...поворты пролетает уверенно.
добавлено спустя 3 часа 27 минут:
В общем суббота, утро. Купил коньяк и к коллеге по работе в гараж поехал
Начал с левой стороны, самой проблемной. Гайка открутилась как ни странно легко. Болт вытащился тоже. Все открутил как по схеме. Трос ручника вытаскивать не стал. Менял все возле машины (и так неплохо в принципе).
Подшипник в итоге рассыпался, пыльник с одной стороны рычага порвался. Смазки не осталось вовсе....в общем месиво там было хорошее. Сожрало малость рычага, в некритичном месте. Обоймы выбивались с трудом. Втулку пластиковую тоже еле вытащил
Вот она (или оно)
далее все по накатанной: новые обоймы, втулка пластиковая, подшипники втулка металлическая, шайбы пыльники, ставим на место и вуаля....готово.
Смазывал все это дело Литолом-24 (200g рахмет за подсказку )
Вооот. Поставил новые отбойники, колечки нижние пружин, проставки жигулевкие на пружины. Новые стойки (за 100рэ )
В общем брал два разных ремкомплекта: больше доверия вызвал Impergom-все серьезно и качественно. MetalCaucho не очень-у подшипников капроновая обойма, втулка пластиковая хлипкая больно.
не понял итальянского прикола с рычагом: в нем дырка прям посередине...для доступа воды наверное
делал все вот так-на привязи :
с правой стороной было проще-там все было в поряде, но я заменил на всякий случай. Смазка была, подшипники окейные, пыльники тоже. Но раз такая пьянка...то заменил тоже. Вот только бак сцуко мешался чуток, но я в итоге не гайку откручивал,а болт длинным воротком и затянул потом также. Поезжу чуток, подтяну.
Вот такие выходные. Вчера протестил на трассе: все пучком тишина и ни какого хруста...поворты пролетает уверенно.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
s_r
скажи как справился с тем что у тебя кромка развалцована ?, я из за этого один рычаг менял на б\у в отличном состоянии, а так подшипник быстро раскатывает. Я для надежности еще весь рычаг через отверстие нашпиговал литолом и пробкой закрыл
скажи как справился с тем что у тебя кромка развалцована ?, я из за этого один рычаг менял на б\у в отличном состоянии, а так подшипник быстро раскатывает. Я для надежности еще весь рычаг через отверстие нашпиговал литолом и пробкой закрыл
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
дык вроде там, где посадочное под подшипник - все ровно. а развальцовано только там где защитный сальник. судя по фотке.yuranltd писал(а):скажи как справился с тем что у тебя кромка развалцована ?, я из за этого один рычаг менял на б\у в отличном состоянии, а так подшипник быстро раскатывает.
добавлено спустя 2 минуты:
а мож они и ниче, но как-то я капронкам тоже не очень доверяю.Aleksys82 писал(а):Вот блин, в тех ремкомплектах, что я брал, тоже сепаратор в подшипниках капроновый
брал birth - там всё "в железе".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
yuranltd 200g тебе уже подсказал-выработка только на посадочном пыльника...до подшипника еще далеко.
Impergom кстати тоже с металлическим сепаратором подшипники, да и качество изготовления деталей на высшем уровне. Смазку бы еще клали.
Impergom кстати тоже с металлическим сепаратором подшипники, да и качество изготовления деталей на высшем уровне. Смазку бы еще клали.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
а смазку они не кладут, поскольку по их понятиям, такая работа проводится исключительно на сто, где смазочные материалы "по умолчанию" есть. они даже не подозревают, что заднюю тележку автовладелец может разбирать самостоятельно .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
я двараза, брал , разок с болтом за 1500р , внутри была смазка, второй раз попался комплектик без болта за 1100р, той же фирмы подешевле(болт старый вышел легко, и я его оставил про запас в виду внешне отличного состояния) и вот пришла такая же упаковка но без болта и смазки. ни как не могу вспомнить фирму давно было.
Импергом падла сэкономил на смазке.
Импергом падла сэкономил на смазке.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
дык крызыс блин
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
падла-падла, падлавилMixo писал(а):Импергом падла
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
добавлено спустя 53 минуты:
менял вчера ремкомплекты задних рычагов. предлагаю на обозрение более быстрый способ замены, так как не нужно отсоединять тормозные трубки и тросы ручника. рычаги остаются висеть на 1 болте стабилизатора, сбоку который, под ключ на 15. после раскручивания всех позиций, как на моих фото, нужно вытащить из нутри пластмассовую втулку, после этого хорошо видно края обойм подшипников. выбиваются они всегда легко, например шкворнем газелевским или чем-то другим выбить. потом выгребаем всю срань, особенно места краев, где резиновые пыльники стоят, чтоб воды потом меньше попадало, кстати они и накрываются из-за этого в основном - смазка вымывается, появляется ржа, подшипник клинет, разваливается сепаратор, ролики ссыпаются в одну кучу и потихоньку раздавливаются и перетираются. в итоге колеса становятся раком. если запустить, то разбиваются посадочные места. бывает,что гайку отвернешь, а болт закис и не выбивается. тогда гайку закрутить обратно и приварить сваркой, как в моем случае на фото - левая сторона. потом выкручиваете болт и рычаг ваш. гайку срезать болгаркой потом. собираете рычаги новым ремкомплектом, болтом стягиваете, пока все не войдет в свои места, как было раньше. ставим все на место и все дела. у меня со сваркой - болт не выбивался ушло 3 часа. еще один интересный момент поскольку, смазку больше заложить невозможно в дальнейшем, я делаю так: выкручиваю один болт на 13 со стабилизатора, сверлю дырку, пока в болт стяжной не коснусь, потом вкручиваю туда масленку, есть с такой резьбой в магазинах, шприцую, пока солидол из под резинок не пойдет и выкручиваю сразу и ставлю болт родной на место. такую процедуру проделываю 2 раза в год. в результате у воды проникнуть шансов мало, подвеска ходит 5 лет
добавлено спустя 13 минут:
посвящается в основном молодежи, заядлые и так все больше меня знают.
добавлено спустя 3 минуты:
днище соткал до кучи, я в другой теме продаю этот дизель
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей