Страница 1 из 5

задние рычаги

Добавлено: Сб 22.02.2014 10:03
anton51rus
Доброго всем времени суток, подскажите пожалуйста номерок в экзисте ремкомплекта задних рычагов подвески чтобы качество было норм и ценник не сильно кусался)

Добавлено: Сб 22.02.2014 11:41
tallman
NK 5102318

Добавлено: Ср 15.10.2014 05:40
s_r
тоже займусь задом пожалуй... Кто что ставил из ремкомплектов? Какой производитель надежнее?
Я больше к Birth склоняюсь....но его почему-то два вида - 50934 и 50160 :|
китай Tech-As нашел...но сыкотно его ставить, тем более не часто там бываешь, поставил и забыл.

Добавлено: Ср 15.10.2014 06:53
Aleksys82
Так потому и трудно сказать, какой надежнее. Поставил и через ...сят тык только увидишь )



- А почему у вас на эти черепашки разная цена - одни 1000 рублей, а другие 2000?
- Так те, что по 1000, живут 200 лет, а те, что по 2000 - 300.
)))

Добавлено: Ср 15.10.2014 14:32
s_r
Заказал в общем METALCAUCHO 02919 (1 300 рэ) и IMPERGOM 40025/1 (938 рэ). Попробуем что есть что.
Сцуко дорого однако получается...Birth с разными номерами так и не спалил в чем отличие. Цены нашел хорошие на многие железяки (типа Vema, Moog)...но сроки большие доставки :(
буду в общем лепить из того, что заказал. Вроде фирмы неплохие.

Добавлено: Ср 15.10.2014 18:47
Aleksys82
Касаемо этих двух фирм - импергомовские брал сайленты заднего подрамника - ну впринципе какчество нормальное, тем более что это не самые дорогие. Металкаучо - брал резинки переднего стаба - внешний вид резины не очень понравился, хотя они были самые дешевые из того, что я мог заказать.

добавлено спустя 5 минут:
s_r писал(а):...Birth с разными номерами так и не спалил в чем отличие.
Как же не спалил - там на картинках компоненты в разной последовательности разложены :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср 15.10.2014 19:44
s_r
эт не считается :D

Добавлено: Пн 20.10.2014 14:36
s_r
пришли позавчера мои железки...на вид все солидно таки.
Звонил ходовику (у него Пунто кстати был :) ) он мне начал грузить про втулки, чтобы токаря сразу искал....мол вытачивать придется. Что за лепехи он несет???
Насколько мне известно там менять ничего сложного:
1. Снять кронштейн, который крепит тормозную трубку и трос ручника.
2. Стабилизатор открутить.
3. Амморт скинуть снизу.
4. Пружину скинуть.
5. Трубку от цилиндра открутить.
6. Ручник откинуть от колодки.
7. Откручиваем гайку от длинного болта
8. Вынимаем болт и все....он в руках.

Так же ??? Иль я не прав?

Добавлено: Пн 20.10.2014 15:16
Vovan7391
s_r писал(а):пришли позавчера мои железки...на вид все солидно таки.
Звонил ходовику (у него Пунто кстати был :) ) он мне начал грузить про втулки, чтобы токаря сразу искал....мол вытачивать придется. Что за лепехи он несет???
Насколько мне известно там менять ничего сложного:
1. Снять кронштейн, который крепит тормозную трубку и трос ручника.
2. Стабилизатор открутить.
3. Амморт скинуть снизу.
4. Пружину скинуть.
5. Трубку от цилиндра открутить.
6. Ручник откинуть от колодки.
7. Откручиваем гайку от длинного болта
8. Вынимаем болт и все....он в руках.

Так же ??? Иль я не прав?
Вроде еще придется поипаться с правым рычагом. Я бак снимал, чтобы снять рычаг.

Добавлено: Пн 20.10.2014 15:47
tallman
s_r все верно, только делай все сам, чтоб потом не орать «вот суки, на..бали!»

Добавлено: Пн 20.10.2014 17:39
s_r
да негде :( гаража нет, на улице дождь и холодно

Добавлено: Пн 20.10.2014 18:37
200g
s_r
я тоже не очень разобрался с birth, тупо заказал - 50934.
чето не вкурил - ты порядок снятия чего пересказал - задней тележки?
подушки менять будешь?

Добавлено: Пн 20.10.2014 18:37
s_r
не, ремкомплект рычагов

Добавлено: Пн 20.10.2014 19:45
200g
ясно

Добавлено: Вс 02.11.2014 00:18
Андрей_
s_r писал(а):пришли позавчера мои железки...на вид все солидно таки.
Звонил ходовику (у него Пунто кстати был :) ) он мне начал грузить про втулки, чтобы токаря сразу искал....мол вытачивать придется. Что за лепехи он несет???
Насколько мне известно там менять ничего сложного:
1. Снять кронштейн, который крепит тормозную трубку и трос ручника.
2. Стабилизатор открутить.
3. Амморт скинуть снизу.
4. Пружину скинуть.
5. Трубку от цилиндра открутить.
6. Ручник откинуть от колодки.
7. Откручиваем гайку от длинного болта
8. Вынимаем болт и все....он в руках.

Так же ??? Иль я не прав?
Ерунду лепит мастер. Это если париться только с заменой подшипников, то может придеться и болт и втулку вытачивать, потому что часто втулка к болту так пристает, что только вырезать болгаркой. Но если есть ремокмплект, то все должно быть в нем в комплекте, и болт и втулка и пыльники резиновые и подшипники естественно.
Когда у себя менял этот рем с правой стороны где бак, приготовился к худшему, но болт на удивление вылез очень легко, поддел шляпку болта гвоздодером и все. Так что не всгегда он там намертво сидит.