задние рычаги
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
задние рычаги
Доброго всем времени суток, подскажите пожалуйста номерок в экзисте ремкомплекта задних рычагов подвески чтобы качество было норм и ценник не сильно кусался)
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
тоже займусь задом пожалуй... Кто что ставил из ремкомплектов? Какой производитель надежнее?
Я больше к Birth склоняюсь....но его почему-то два вида - 50934 и 50160
китай Tech-As нашел...но сыкотно его ставить, тем более не часто там бываешь, поставил и забыл.
Я больше к Birth склоняюсь....но его почему-то два вида - 50934 и 50160
китай Tech-As нашел...но сыкотно его ставить, тем более не часто там бываешь, поставил и забыл.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Заказал в общем METALCAUCHO 02919 (1 300 рэ) и IMPERGOM 40025/1 (938 рэ). Попробуем что есть что.
Сцуко дорого однако получается...Birth с разными номерами так и не спалил в чем отличие. Цены нашел хорошие на многие железяки (типа Vema, Moog)...но сроки большие доставки
буду в общем лепить из того, что заказал. Вроде фирмы неплохие.
Сцуко дорого однако получается...Birth с разными номерами так и не спалил в чем отличие. Цены нашел хорошие на многие железяки (типа Vema, Moog)...но сроки большие доставки
буду в общем лепить из того, что заказал. Вроде фирмы неплохие.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Касаемо этих двух фирм - импергомовские брал сайленты заднего подрамника - ну впринципе какчество нормальное, тем более что это не самые дорогие. Металкаучо - брал резинки переднего стаба - внешний вид резины не очень понравился, хотя они были самые дешевые из того, что я мог заказать.
добавлено спустя 5 минут:
добавлено спустя 5 минут:
Как же не спалил - там на картинках компоненты в разной последовательности разложеныs_r писал(а):...Birth с разными номерами так и не спалил в чем отличие.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
пришли позавчера мои железки...на вид все солидно таки.
Звонил ходовику (у него Пунто кстати был ) он мне начал грузить про втулки, чтобы токаря сразу искал....мол вытачивать придется. Что за лепехи он несет???
Насколько мне известно там менять ничего сложного:
1. Снять кронштейн, который крепит тормозную трубку и трос ручника.
2. Стабилизатор открутить.
3. Амморт скинуть снизу.
4. Пружину скинуть.
5. Трубку от цилиндра открутить.
6. Ручник откинуть от колодки.
7. Откручиваем гайку от длинного болта
8. Вынимаем болт и все....он в руках.
Так же ??? Иль я не прав?
Звонил ходовику (у него Пунто кстати был ) он мне начал грузить про втулки, чтобы токаря сразу искал....мол вытачивать придется. Что за лепехи он несет???
Насколько мне известно там менять ничего сложного:
1. Снять кронштейн, который крепит тормозную трубку и трос ручника.
2. Стабилизатор открутить.
3. Амморт скинуть снизу.
4. Пружину скинуть.
5. Трубку от цилиндра открутить.
6. Ручник откинуть от колодки.
7. Откручиваем гайку от длинного болта
8. Вынимаем болт и все....он в руках.
Так же ??? Иль я не прав?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вроде еще придется поипаться с правым рычагом. Я бак снимал, чтобы снять рычаг.s_r писал(а):пришли позавчера мои железки...на вид все солидно таки.
Звонил ходовику (у него Пунто кстати был ) он мне начал грузить про втулки, чтобы токаря сразу искал....мол вытачивать придется. Что за лепехи он несет???
Насколько мне известно там менять ничего сложного:
1. Снять кронштейн, который крепит тормозную трубку и трос ручника.
2. Стабилизатор открутить.
3. Амморт скинуть снизу.
4. Пружину скинуть.
5. Трубку от цилиндра открутить.
6. Ручник откинуть от колодки.
7. Откручиваем гайку от длинного болта
8. Вынимаем болт и все....он в руках.
Так же ??? Иль я не прав?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
s_r все верно, только делай все сам, чтоб потом не орать «вот суки, на..бали!»
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
s_r
я тоже не очень разобрался с birth, тупо заказал - 50934.
чето не вкурил - ты порядок снятия чего пересказал - задней тележки?
подушки менять будешь?
я тоже не очень разобрался с birth, тупо заказал - 50934.
чето не вкурил - ты порядок снятия чего пересказал - задней тележки?
подушки менять будешь?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
ясно
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Ерунду лепит мастер. Это если париться только с заменой подшипников, то может придеться и болт и втулку вытачивать, потому что часто втулка к болту так пристает, что только вырезать болгаркой. Но если есть ремокмплект, то все должно быть в нем в комплекте, и болт и втулка и пыльники резиновые и подшипники естественно.s_r писал(а):пришли позавчера мои железки...на вид все солидно таки.
Звонил ходовику (у него Пунто кстати был ) он мне начал грузить про втулки, чтобы токаря сразу искал....мол вытачивать придется. Что за лепехи он несет???
Насколько мне известно там менять ничего сложного:
1. Снять кронштейн, который крепит тормозную трубку и трос ручника.
2. Стабилизатор открутить.
3. Амморт скинуть снизу.
4. Пружину скинуть.
5. Трубку от цилиндра открутить.
6. Ручник откинуть от колодки.
7. Откручиваем гайку от длинного болта
8. Вынимаем болт и все....он в руках.
Так же ??? Иль я не прав?
Когда у себя менял этот рем с правой стороны где бак, приготовился к худшему, но болт на удивление вылез очень легко, поддел шляпку болта гвоздодером и все. Так что не всгегда он там намертво сидит.