Задний тормоз

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
Romikss
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.02.2013
Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.7 D
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

Задний тормоз

#1 

Сообщение Romikss »

Вообщем суть такая.Потёк задний правый тормозной цилиндр,я временно его отключил,трубопровод заглушил на это колесо.сильно ли страшно что теперь машина тормозит на 3-х колесах?И если можно номер торм.цилиндра на зад.правый,и торм.колодки какие ставить на зад,а то у меня они почти лысые...хочу заказать на екзисте.СПАСИБО!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

без одного заднего тормоза не смертельно, но желательно, ненадолго — все-таки зима
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#3 

Сообщение Aleksys82 »

Цилиндры там вообщето разных диаметров бывают, а вот правый-левый без разницы.
Если на ехисте заказовывать будешь - там в каталоге и глянь номера
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение yuranltd »

Aleksys82 писал(а):Цилиндры там вообщето разных диаметров бывают, а вот правый-левый без разницы.
Если на ехисте заказовывать будешь - там в каталоге и глянь номера
есть 3 размера цилиндров 17 мм 19 мм и помоему 22 мм.
Я брал себе 19 мм фирма NK 802335 вот фотки
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/445520/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/445521/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/445522/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/445523/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/445524/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/445525/
Колодки на зад на любой вкус и цвет, барабан какого диаметра ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение Aleksys82 »

Ехист казует 15, 15.87 и 19.05 мм.
Я себе как-то брал cifam, то ли 15 то ли 15.87мм
У дизеля 1.7 по-идее барабаны 180мм должны быть
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

Aleksys82 писал(а):У дизеля 1.7 по-идее барабаны 180мм должны быть
по идее там может быть все что угодно за эти годы и колхозные руки, вот пусть ответит владелец авто :)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Aleksys82 »

Переключать схему на перед-зад, зад разбирать и размеры в студию :)
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

если уже отключил, так сними его и проверь какой он там стоит, или номерок на нем будет.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
Romikss
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.02.2013
Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.7 D
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Romikss »

Mixo писал(а):если уже отключил, так сними его и проверь какой он там стоит, или номерок на нем будет.
так мне померять сам цилиндр?или они все одинаковые все же?а колодки разные по диаметру?я то его снял,в гараже лежит,а барабан не мерял,но судя по виду там всё родное стоит...
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение Aleksys82 »

цилиндры отличаются диаметром поршней, как выше уже сказано. Впринципе барабаны бывают 2ух размеров - 180мм и 228 мм. Думаю это можно прикинуть даже на не снятом колесе.
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
Romikss
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.02.2013
Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.7 D
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Romikss »

Aleksys82 писал(а):цилиндры отличаются диаметром поршней, как выше уже сказано. Впринципе барабаны бывают 2ух размеров - 180мм и 228 мм. Думаю это можно прикинуть даже на не снятом колесе.
я думаю у меня 180...
А еще с какой машины подойдет трубопровод от шланга тормозного до самого цилиндра,он идёт непосредственно по балки уже, 20-30см длинной,а то я свой перекусил и заглушил??я ж так понимаю резьба главное?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Mixo »

сделай медный на родных штуцерах
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
kotyara
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.06.2013
Откуда: Zhitomir
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение kotyara »

Ха, всем доброго вечера! Товарищи, это капец ))) не успел собрать сделать сцепление,всплыл задний цилиндр правый ))). Я сдесь в какой то теме отписывался, что проблема сзадними тормазами(клинили). Типа поменял на новые и ништяк. А ннет. Новая проблема сёдня реально всплыла. Собрал всё по книжке. По фото на этом сайте. Блеать,а цилиндр совсем децл подтекал и как я говорил ходил туда-сюда в осях. Сегодня утром повёз детишек по садикам та школам,2 перекрёстка, появился скрежет.Ну кое как докулигал до работы,разобрал. Короче какого то хрена нерасходилась планка (видимо из-за убитого цилиндра),вывалилась распорная плака - ну, только та часть с резьбой и зубчатой гайкой. Где то она климанула, поточила немного барабан. Проблема 1) - С выбором. Это пи.дец, простите за выражение. Их видов от жопы до самых гланд. Размеры на екзисте т.е. габариты хрен знает откуда взяты. Снял родной. Внутренний диаметр 17,5.

добавлено спустя 8 минут:

пересмотрел множество производителей с этим диаметром - все подходят на темпру св. Короче заказал LPR 4467. Внадежде что подойдёт. Проблема 2) - Всё целое кроме зубчатой шайбы ( не считая барабана, завтра завезу токарю пусть точнёт). Шайба как бы есть но своей саморазжимной функции выполнять не будет-её децл стёрло. Чё делать ????
Аватара пользователя Ukraine
Romikss
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.02.2013
Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.7 D
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Romikss »

Mixo писал(а):сделай медный на родных штуцерах
может вопрос и глупый,но как сделать его?
Ukraine
kotyara
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.06.2013
Откуда: Zhitomir
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение kotyara »

А, вот ещё что, забыл. экзист украина. Что закал ЛПР 4467 - примерно 8 баксов. Средняя цена от 8 до 12 баксов. А есть и CAR 3006 - 4 доляра ). Я ваще варенный. Не заказал, чёт цена не убедительная ))), и видос на фотке не очень ))). У старого цилиндра размер от резинки до резинки 58 мм. , по металическим упорам примерно 80 мм.ю Диаметр барабашки 229- скоро будет наверное 230-232 (((.

добавлено спустя 4 минуты:
Romikss писал(а):может вопрос и глупый,но как сделать его?
Можно купить новый необходимой длины, срезать которые не подходят, поставить старые и завальцевать.

добавлено спустя 28 минут:

Jakoparts J3571000 - нормальный ход ???? Распорная планка ( 2 шт ) - 45$. Как ??? За что ??? Нужна та только гайка.
Ответить