Замена пружины.поиск неоригинальной.

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Jaklin
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: Lapa
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор другой

Замена пружины.поиск неоригинальной.

#1 

Сообщение Jaklin »

Сломалась пружина на передней стойке амортизатора. Транспортировка до сервиса труднодоступна. До этого пружину не менял ни разу. Подскажите у кого есть опыт, возможна ли замена вне гаража и ямы, на домкрате?И какие неоригинальные пружины можно приКОЛхозить?

Цел ли сам амортизатор пока не ясно, через несколько часов проверю на наличие утечек масла. Пружина от старости сломалась т.е. все остальное тоже не в превосходном состоянии(но пока живое), но по-возможности менять хочу только пружину.

Жду и рассчитываю на поддержку!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

стойку с пружиной можно снять прямо на домкрате, но чтоб ее разобрать ну и собрать нужны специальные приспособления для стяжки пружины
снять стойку: поддомкратить, снять колесо, отвернуть два нижних болта стойки (два ключа на 17) на крайняк молоток и wd-40, отрыть капот отвернуть три болта ключ на 13. извлекаем стойку.
Стойку можно отнести в сервис если стяжек нет.
что касается приколхоживания пружин посоветовать ничего не могу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Jaklin
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: Lapa
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор другой

#3 

Сообщение Jaklin »

Сергей_СССР писал(а):Лучше в подвеске ничего не колхозить . Ищи б/у .

Спасибо за совет, Сергей, буду искать.
admin писал(а):Administrator
Думаю, большей помощи я и ожидать не мог. Спасибо! Так и придется делать.
Еще вот такой момент.
Если буду менять одну пружину на неоригинальную, вторую также нужно менять или нет необходимости?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

Jaklin писал(а):Если буду менять одну пружину на неоригинальную, вторую также нужно менять или нет необходимости?
если менять на неоригинальную или новую тогда парно,
если б/у тогда одной хватит.
что касается выбора б/у пружин ищи от 1.4 или 1.6 одновального
у двувальных 1.6 они вроде тверже.
если сохранилась заводкая маркировка (пятна краской) сравнивай по цвету.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Jaklin
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: Lapa
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор другой

#5 

Сообщение Jaklin »

нашел б.у пружину.

при разборе оказалось пружины на передней стойке стояли разной жесткости - красная и желтая. сломалась красная.

поменял. решил обкатать. не тут то было - стартер по-ходу полетел.
иду в раздел Электрика.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

а как понять по цвету ? какие они бывают ,а то у меня задние походу тоже разные !
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить