Страница 3 из 4

Добавлено: Вс 03.07.2011 08:33
Mixo
я тоже выколачивал, а потом тисками ставил новый, после того как бараны на сервисе не смогли снять стопорное кольцо(я двумя отвертками снял дома за 2 минуты)

Добавлено: Вс 03.07.2011 10:03
yuranltd
а чем посоветуете подшипник обратно заколачивать без послеждствий

Добавлено: Вс 03.07.2011 10:54
maksimus
Брат менял недавно ступичный, сначала слегка подстучал, чтобы подшипник встал в ступицу, а потом тисками вдавил. Следить, чтобы не было перекосов.

Добавлено: Вс 03.07.2011 16:29
Mixo
да лучше не бить , а плавно и равномерно впрессовыватьсперва подшипник в кулак, затем ставишь стопорное кольцо , затем ступицуи упри внутренныю обойму подшипника с противоположной стороныкогда будеш вставлять ступицу!

Добавлено: Вс 03.07.2011 16:40
yuranltd
спасиб за советы ..вот только дождусь подшипника и вперед ..мученья впресованья

Добавлено: Вт 13.12.2016 23:09
denami
Был мой ФИАТ у родственников, завыл передний ступичный подшипник. Сказал менять вместе со ступицей, так как на ней резьба уставшая. Но толи ее не было в наличии ли очень спешили. Собрали со старой, а на ней резьбы уже ели живые.
И вот через непродожительное время сорвалась одна резьба.
Перерезал М12х1.5 но не держит. рядом еще 1.25 но чувствуется что вот вот сорвет. Пока посадил на эпоксидный клей, но понятное дело до первого откручивания.
Так как подшипник свежий менее 5тыс прошел еще менять его не хочется.
Хочу рассверлить и запрессовать шпильки. Но не получается пока на эстакаду попасть глянуть есть ли место что бы их из "внутренней" стороны задавить. Может кто делал так?

Добавлено: Вт 13.12.2016 23:11
tallman
200g делал. вот его тема http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2383.html

Добавлено: Вт 13.12.2016 23:16
denami
tallman писал(а):200g делал. вот его тема http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2383.html
Спасибо но не то. У меня резьбы по сути нет. Такие шпильки держаться не будут. О думаю о таких на Ниву либо Москвич --- Забиваемых

Добавлено: Вт 13.12.2016 23:18
tallman
тогда тебе к токарю дорога. или найдешь где-нибудь готовое решение

Добавлено: Ср 14.12.2016 10:42
Mixo
С ниссана шпильки забивные м10/ 1,25 .

Добавлено: Ср 14.12.2016 11:58
200g
и че тут париться? все япошки на шпильках. заходи в магаз, где запчасти на япов продаются и выбырай забивные шпильки какого хошь размера.

Добавлено: Ср 14.12.2016 21:09
denami
Да шпильки найти не проблема. Теже нивовские М12х1.25, либо из старых маздовских ступиц достать М12х1.5(из 2-х ступиц 10 шпилек с отличной резьбой). Меня волнует только есть ли место что бы не задевало(Но места думаю достаточно). И есть ли место, что бы кулак не перекрывал отвесите. Т.е. что бы из забить не разбирая ступицу. Сейчас машина далековато. Могу купить но не могу посмотреть, там где машина буду через 2 недели, к тому же там купить не смогу гайки/шпильки.

Добавлено: Ср 14.12.2016 22:05
Aleksys82
denami писал(а):Да шпильки найти не проблема. Теже нивовские М12х1.25, либо из старых маздовских ступиц достать М12х1.5(из 2-х ступиц 10 шпилек с отличной резьбой). Меня волнует только есть ли место что бы не задевало(Но места думаю достаточно). И есть ли место, что бы кулак не перекрывал отвесите. Т.е. что бы из забить не разбирая ступицу. Сейчас машина далековато. Могу купить но не могу посмотреть, там где машина буду через 2 недели, к тому же там купить не смогу гайки/шпильки.
Маловато места там, возможно все же ступицу придется скидывать...

Добавлено: Ср 14.12.2016 23:18
denami
то то и оно, а раз ступицу выприсовывать то подшипник менять. Тогда уже сразу менять ступицу на новую, как и просил сделать :(.
Еще вариант со смещением на 45 градусов отверстия просверлить и резьбу нарезать.

Добавлено: Чт 15.12.2016 21:43
Aleksys82
denami писал(а):то то и оно, а раз ступицу выприсовывать то подшипник менять. Тогда уже сразу менять ступицу на новую, как и просил сделать :(.
Еще вариант со смещением на 45 градусов отверстия просверлить и резьбу нарезать.
На той же ступице?
Это на координатном станке надо делать...