Ступица переднего колеса

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Mixo »

я тоже выколачивал, а потом тисками ставил новый, после того как бараны на сервисе не смогли снять стопорное кольцо(я двумя отвертками снял дома за 2 минуты)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#32 

Сообщение yuranltd »

а чем посоветуете подшипник обратно заколачивать без послеждствий
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение maksimus »

Брат менял недавно ступичный, сначала слегка подстучал, чтобы подшипник встал в ступицу, а потом тисками вдавил. Следить, чтобы не было перекосов.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Mixo »

да лучше не бить , а плавно и равномерно впрессовыватьсперва подшипник в кулак, затем ставишь стопорное кольцо , затем ступицуи упри внутренныю обойму подшипника с противоположной стороныкогда будеш вставлять ступицу!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#35 

Сообщение yuranltd »

спасиб за советы ..вот только дождусь подшипника и вперед ..мученья впресованья
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение denami »

Был мой ФИАТ у родственников, завыл передний ступичный подшипник. Сказал менять вместе со ступицей, так как на ней резьба уставшая. Но толи ее не было в наличии ли очень спешили. Собрали со старой, а на ней резьбы уже ели живые.
И вот через непродожительное время сорвалась одна резьба.
Перерезал М12х1.5 но не держит. рядом еще 1.25 но чувствуется что вот вот сорвет. Пока посадил на эпоксидный клей, но понятное дело до первого откручивания.
Так как подшипник свежий менее 5тыс прошел еще менять его не хочется.
Хочу рассверлить и запрессовать шпильки. Но не получается пока на эстакаду попасть глянуть есть ли место что бы их из "внутренней" стороны задавить. Может кто делал так?
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#37 

Сообщение tallman »

200g делал. вот его тема http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2383.html
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение denami »

tallman писал(а):200g делал. вот его тема http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2383.html
Спасибо но не то. У меня резьбы по сути нет. Такие шпильки держаться не будут. О думаю о таких на Ниву либо Москвич --- Забиваемых
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#39 

Сообщение tallman »

тогда тебе к токарю дорога. или найдешь где-нибудь готовое решение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Mixo »

С ниссана шпильки забивные м10/ 1,25 .
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#41 

Сообщение 200g »

и че тут париться? все япошки на шпильках. заходи в магаз, где запчасти на япов продаются и выбырай забивные шпильки какого хошь размера.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение denami »

Да шпильки найти не проблема. Теже нивовские М12х1.25, либо из старых маздовских ступиц достать М12х1.5(из 2-х ступиц 10 шпилек с отличной резьбой). Меня волнует только есть ли место что бы не задевало(Но места думаю достаточно). И есть ли место, что бы кулак не перекрывал отвесите. Т.е. что бы из забить не разбирая ступицу. Сейчас машина далековато. Могу купить но не могу посмотреть, там где машина буду через 2 недели, к тому же там купить не смогу гайки/шпильки.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Aleksys82 »

denami писал(а):Да шпильки найти не проблема. Теже нивовские М12х1.25, либо из старых маздовских ступиц достать М12х1.5(из 2-х ступиц 10 шпилек с отличной резьбой). Меня волнует только есть ли место что бы не задевало(Но места думаю достаточно). И есть ли место, что бы кулак не перекрывал отвесите. Т.е. что бы из забить не разбирая ступицу. Сейчас машина далековато. Могу купить но не могу посмотреть, там где машина буду через 2 недели, к тому же там купить не смогу гайки/шпильки.
Маловато места там, возможно все же ступицу придется скидывать...
Изображение
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#44 

Сообщение denami »

то то и оно, а раз ступицу выприсовывать то подшипник менять. Тогда уже сразу менять ступицу на новую, как и просил сделать :(.
Еще вариант со смещением на 45 градусов отверстия просверлить и резьбу нарезать.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Aleksys82 »

denami писал(а):то то и оно, а раз ступицу выприсовывать то подшипник менять. Тогда уже сразу менять ступицу на новую, как и просил сделать :(.
Еще вариант со смещением на 45 градусов отверстия просверлить и резьбу нарезать.
На той же ступице?
Это на координатном станке надо делать...
Изображение
Ответить