Ступица переднего колеса

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Boot
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15.02.2010
Откуда: Киров
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Ступица переднего колеса

#1 

Сообщение Boot »

В общем вчера заменил рычаги передние и стойки, и вот тут-то как говорится и за стол бы пора, но выяснилось что резьба на правой ступице срезана,под один из болтов что диски колёсные крепят.Вопрошаю: как сие излечить? Метчиком каким диаметром лучше, пройти и под какой болт,из наших отечественных?
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Автолис51 »

м 12х1,25 стандартная резьба на ФИАТы и ВАЗики. М 2141 м14х1.5 такаяже на АУДИ.
Аватара пользователя Belarus
DenFis
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15.11.2009
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение DenFis »

у меня сорвало резьбу, нарезал новую(ауди) М14х1.5 отлично держит, работы на пол часа :)
Россия
Boot
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15.02.2010
Откуда: Киров
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Boot »

Спасибо .Понял..
Россия
Boot
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15.02.2010
Откуда: Киров
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Boot »

Нарезал резьбу М14х1,5 , болты подходят и от москвича(30р) штука и от ауди (50р) .
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

а подскажите у меня где направляющие шпильки колеса, обе там сломаны, хочу их высверлить проблем не будет если пройду насквось или чем мне грозить если так и буду ездить ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Автолис51 »

грозит неудобством при снятии и установ колеса. чтобы не мучится я у болта М12х1.25 длиной 80 мм отрезал головку и вворачиваю его. одеваю колесо. прикручиваю три колёсных, болта выворачиваю длинный, закручиваю четвёртый.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение yuranltd »

ну значит не смертельно, а если я начну их высверливать? проблематично ? кто уже высверливал ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

если ты хочеш высверлить на задней оси тогда снимай барабаны чтобы прицелится иначе при проходе сверла можно сверлом повредить пружину или еще что нибудь из механизма.
на передней оси вроде повредить чтото при проходе сверла сложно даже если постараться.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение yuranltd »

на передних, ок спасибо за информацию как буду менять стойку и займусь
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение yuranltd »

подскажите как правильно поменять подшипник в передней ступицы ..не пойму что куда выпресовывать ..объясните пожалуйста на пальцах
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

для начала полностью выпрессовываеш ступицу
возможно подшипник развалится и половинка внутреней обоймы может остаться на ступице,
в таком случае надрезаеш остаток внутреней обоймы болгаркой
поперек резать неполучится поэтому резать наискосок после чего надо пожать обойму тисками или хорошенько подолбать молотком
до появления в ней трещины, после она слезет легко.
при этом береч глаза! ибо осколки от нее летят неслабые!
или очки ити хотябы завернуть в тряпку прежде чем долбить или зажимать.

затем с какой из сторон уже непомню(оно там одно) снимаеш большое стопорное кольцо
и давиш подшипник в ту сторону где было кольцо.

обратно загонял просто, обточил старую наружнюю обойму чтоб входила легко в кулак и при ее момощи вдавил новый подшипник.

добавлено спустя 6 минут:

чуть незабыл, при вдавливании ступицы в новый подшипник, под внутренюю обойму с обратной стороны надо подставлять иначе ступица выдавит обойму нового подшипника.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение yuranltd »

admin
спасибо ..получается саму ступицу надо выпресовывать в наружу машины, а подшибник внутрь. Ступицу каким образом можно выпресовать ?
Еще вопрос у подшипника внутренняя обойма ходит вместе со ступицей где то 1-1,5 мм это подшипнику конец, его под замену ??? Хотя подшипник не гудел на машине.
Обратно собирать..с начало запрессовать подшипник потом вбивать ступицу ? так?
admin писал(а):чуть незабыл, при вдавливании ступицы в новый подшипник, под внутренюю обойму с обратной стороны надо подставлять иначе ступица выдавит обойму нового подшипника.
а что подставить .. старый подшипник ? .И можно ли набивать новый подшипник на ступицу сразу когда она вставлена в кулак ..так получится ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#14 

Сообщение Fairfox »

yuranltd писал(а): спасибо
..получается саму ступицу надо выпресовывать в наружу машины, а подшибник внутрь.

>> Да!

Ступицу каким образом можно выпресовать ?

>> Кулак кладешь на тиски, и бьешь по внутренней части ступицы где шлицы. ЧЕРЕЗ ПРОСТАВКУ!!!!



Еще вопрос у подшипника внутренняя обойма ходит вместе со ступицей где то 1-1,5 мм это подшипнику конец, его под замену ??? Хотя подшипник не гудел на машине.

>> В этом нет ничего необычного - ты же вынул ШРУС, а он стягивает внутренние кольца подшипника



Обратно собирать..

>> Обратно уже не соберёшь. Обратно - только новый подшипник ставить



с начало запрессовать подшипник потом вбивать ступицу ? так?

>> сначала хорошенько шкуркой вычистить всю поверхность под подшипник внутри кулака, до блестящего металла (но без излишнего фанатизЬма, ато посадка нарушится). Потом смазать посадочную поверхность графиткой. Потом новый подшипник легкими ударами молотка по кругу слегка засадить на место. Потом поставить на него наружное кольцо от старого подшипника, на него какую-нибудь железку типа куска швеллера, и кувадлом загнать подшипник на место! Потом перевернуть, подставить старое внутреннее полукольцо, и вбить ступицу
(тоже предварительно зачищенную средней наждачкой, и намазанную графиткой).



Правильно установленный подшипник должен проворачиваться плотно и туго,
без люфта но и без механических заеданий. Требуемый натяг в ступичном подшипнике
создается чисто за счёт точности изготовления. Никакие регулировки не предусмотрены.


ЗЫ внутреннее полукольцо с вероятностью 98% останется прихваченным на ступице.
я их не режу отрезным кругом болкарки, а стачиваю как-бы лыску шлифовальным диском
после того, как металла остается пару десяток, посадка ослабевает, и внутреннее полукольцо
легко стягивается газовым ключом. Ничего не надо раскалывать, и никакого разлёта осколков
:stopudovo:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

Fairfox писал(а):я их не режу отрезным кругом болкарки, а стачиваю как-бы лыску шлифовальным диском
после того, как металла остается пару десяток, посадка ослабевает, и внутреннее полукольцо
легко стягивается газовым ключом. Ничего не надо раскалывать, и никакого разлёта осколков
так даже легче, когда я делал у себя недодумался, возьму на заметку.
ато я когда резал отрезной шайбой все думал кабы непопортить
ступицу :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить