Страница 1 из 4

Ступица переднего колеса

Добавлено: Пт 19.03.2010 20:31
Boot
В общем вчера заменил рычаги передние и стойки, и вот тут-то как говорится и за стол бы пора, но выяснилось что резьба на правой ступице срезана,под один из болтов что диски колёсные крепят.Вопрошаю: как сие излечить? Метчиком каким диаметром лучше, пройти и под какой болт,из наших отечественных?

Добавлено: Пт 19.03.2010 21:56
Автолис51
м 12х1,25 стандартная резьба на ФИАТы и ВАЗики. М 2141 м14х1.5 такаяже на АУДИ.

Добавлено: Сб 20.03.2010 03:40
DenFis
у меня сорвало резьбу, нарезал новую(ауди) М14х1.5 отлично держит, работы на пол часа :)

Добавлено: Сб 20.03.2010 18:44
Boot
Спасибо .Понял..

Добавлено: Чт 08.04.2010 19:00
Boot
Нарезал резьбу М14х1,5 , болты подходят и от москвича(30р) штука и от ауди (50р) .

Добавлено: Сб 17.07.2010 23:05
yuranltd
а подскажите у меня где направляющие шпильки колеса, обе там сломаны, хочу их высверлить проблем не будет если пройду насквось или чем мне грозить если так и буду ездить ?

Добавлено: Вс 18.07.2010 08:48
Автолис51
грозит неудобством при снятии и установ колеса. чтобы не мучится я у болта М12х1.25 длиной 80 мм отрезал головку и вворачиваю его. одеваю колесо. прикручиваю три колёсных, болта выворачиваю длинный, закручиваю четвёртый.

Добавлено: Вс 18.07.2010 09:40
yuranltd
ну значит не смертельно, а если я начну их высверливать? проблематично ? кто уже высверливал ?

Добавлено: Вс 18.07.2010 09:48
admin
если ты хочеш высверлить на задней оси тогда снимай барабаны чтобы прицелится иначе при проходе сверла можно сверлом повредить пружину или еще что нибудь из механизма.
на передней оси вроде повредить чтото при проходе сверла сложно даже если постараться.

Добавлено: Вс 18.07.2010 10:28
yuranltd
на передних, ок спасибо за информацию как буду менять стойку и займусь

Добавлено: Вт 28.06.2011 19:29
yuranltd
подскажите как правильно поменять подшипник в передней ступицы ..не пойму что куда выпресовывать ..объясните пожалуйста на пальцах

Добавлено: Вт 28.06.2011 20:14
admin
для начала полностью выпрессовываеш ступицу
возможно подшипник развалится и половинка внутреней обоймы может остаться на ступице,
в таком случае надрезаеш остаток внутреней обоймы болгаркой
поперек резать неполучится поэтому резать наискосок после чего надо пожать обойму тисками или хорошенько подолбать молотком
до появления в ней трещины, после она слезет легко.
при этом береч глаза! ибо осколки от нее летят неслабые!
или очки ити хотябы завернуть в тряпку прежде чем долбить или зажимать.

затем с какой из сторон уже непомню(оно там одно) снимаеш большое стопорное кольцо
и давиш подшипник в ту сторону где было кольцо.

обратно загонял просто, обточил старую наружнюю обойму чтоб входила легко в кулак и при ее момощи вдавил новый подшипник.

добавлено спустя 6 минут:

чуть незабыл, при вдавливании ступицы в новый подшипник, под внутренюю обойму с обратной стороны надо подставлять иначе ступица выдавит обойму нового подшипника.

Добавлено: Вт 28.06.2011 20:37
yuranltd
admin
спасибо ..получается саму ступицу надо выпресовывать в наружу машины, а подшибник внутрь. Ступицу каким образом можно выпресовать ?
Еще вопрос у подшипника внутренняя обойма ходит вместе со ступицей где то 1-1,5 мм это подшипнику конец, его под замену ??? Хотя подшипник не гудел на машине.
Обратно собирать..с начало запрессовать подшипник потом вбивать ступицу ? так?
admin писал(а):чуть незабыл, при вдавливании ступицы в новый подшипник, под внутренюю обойму с обратной стороны надо подставлять иначе ступица выдавит обойму нового подшипника.
а что подставить .. старый подшипник ? .И можно ли набивать новый подшипник на ступицу сразу когда она вставлена в кулак ..так получится ???

Добавлено: Вт 28.06.2011 23:07
Fairfox
yuranltd писал(а): спасибо
..получается саму ступицу надо выпресовывать в наружу машины, а подшибник внутрь.

>> Да!

Ступицу каким образом можно выпресовать ?

>> Кулак кладешь на тиски, и бьешь по внутренней части ступицы где шлицы. ЧЕРЕЗ ПРОСТАВКУ!!!!



Еще вопрос у подшипника внутренняя обойма ходит вместе со ступицей где то 1-1,5 мм это подшипнику конец, его под замену ??? Хотя подшипник не гудел на машине.

>> В этом нет ничего необычного - ты же вынул ШРУС, а он стягивает внутренние кольца подшипника



Обратно собирать..

>> Обратно уже не соберёшь. Обратно - только новый подшипник ставить



с начало запрессовать подшипник потом вбивать ступицу ? так?

>> сначала хорошенько шкуркой вычистить всю поверхность под подшипник внутри кулака, до блестящего металла (но без излишнего фанатизЬма, ато посадка нарушится). Потом смазать посадочную поверхность графиткой. Потом новый подшипник легкими ударами молотка по кругу слегка засадить на место. Потом поставить на него наружное кольцо от старого подшипника, на него какую-нибудь железку типа куска швеллера, и кувадлом загнать подшипник на место! Потом перевернуть, подставить старое внутреннее полукольцо, и вбить ступицу
(тоже предварительно зачищенную средней наждачкой, и намазанную графиткой).



Правильно установленный подшипник должен проворачиваться плотно и туго,
без люфта но и без механических заеданий. Требуемый натяг в ступичном подшипнике
создается чисто за счёт точности изготовления. Никакие регулировки не предусмотрены.


ЗЫ внутреннее полукольцо с вероятностью 98% останется прихваченным на ступице.
я их не режу отрезным кругом болкарки, а стачиваю как-бы лыску шлифовальным диском
после того, как металла остается пару десяток, посадка ослабевает, и внутреннее полукольцо
легко стягивается газовым ключом. Ничего не надо раскалывать, и никакого разлёта осколков
:stopudovo:

Добавлено: Ср 29.06.2011 00:20
admin
Fairfox писал(а):я их не режу отрезным кругом болкарки, а стачиваю как-бы лыску шлифовальным диском
после того, как металла остается пару десяток, посадка ослабевает, и внутреннее полукольцо
легко стягивается газовым ключом. Ничего не надо раскалывать, и никакого разлёта осколков
так даже легче, когда я делал у себя недодумался, возьму на заметку.
ато я когда резал отрезной шайбой все думал кабы непопортить
ступицу :D