Ступица переднего колеса
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Boot
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15.02.2010
- Откуда: Киров
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Ступица переднего колеса
В общем вчера заменил рычаги передние и стойки, и вот тут-то как говорится и за стол бы пора, но выяснилось что резьба на правой ступице срезана,под один из болтов что диски колёсные крепят.Вопрошаю: как сие излечить? Метчиком каким диаметром лучше, пройти и под какой болт,из наших отечественных?
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- DenFis
- Понимающий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 15.11.2009
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Boot
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15.02.2010
- Откуда: Киров
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Boot
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15.02.2010
- Откуда: Киров
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а подскажите у меня где направляющие шпильки колеса, обе там сломаны, хочу их высверлить проблем не будет если пройду насквось или чем мне грозить если так и буду ездить ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
если ты хочеш высверлить на задней оси тогда снимай барабаны чтобы прицелится иначе при проходе сверла можно сверлом повредить пружину или еще что нибудь из механизма.
на передней оси вроде повредить чтото при проходе сверла сложно даже если постараться.
на передней оси вроде повредить чтото при проходе сверла сложно даже если постараться.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
для начала полностью выпрессовываеш ступицу
возможно подшипник развалится и половинка внутреней обоймы может остаться на ступице,
в таком случае надрезаеш остаток внутреней обоймы болгаркой
поперек резать неполучится поэтому резать наискосок после чего надо пожать обойму тисками или хорошенько подолбать молотком
до появления в ней трещины, после она слезет легко.
при этом береч глаза! ибо осколки от нее летят неслабые!
или очки ити хотябы завернуть в тряпку прежде чем долбить или зажимать.
затем с какой из сторон уже непомню(оно там одно) снимаеш большое стопорное кольцо
и давиш подшипник в ту сторону где было кольцо.
обратно загонял просто, обточил старую наружнюю обойму чтоб входила легко в кулак и при ее момощи вдавил новый подшипник.
добавлено спустя 6 минут:
чуть незабыл, при вдавливании ступицы в новый подшипник, под внутренюю обойму с обратной стороны надо подставлять иначе ступица выдавит обойму нового подшипника.
возможно подшипник развалится и половинка внутреней обоймы может остаться на ступице,
в таком случае надрезаеш остаток внутреней обоймы болгаркой
поперек резать неполучится поэтому резать наискосок после чего надо пожать обойму тисками или хорошенько подолбать молотком
до появления в ней трещины, после она слезет легко.
при этом береч глаза! ибо осколки от нее летят неслабые!
или очки ити хотябы завернуть в тряпку прежде чем долбить или зажимать.
затем с какой из сторон уже непомню(оно там одно) снимаеш большое стопорное кольцо
и давиш подшипник в ту сторону где было кольцо.
обратно загонял просто, обточил старую наружнюю обойму чтоб входила легко в кулак и при ее момощи вдавил новый подшипник.
добавлено спустя 6 минут:
чуть незабыл, при вдавливании ступицы в новый подшипник, под внутренюю обойму с обратной стороны надо подставлять иначе ступица выдавит обойму нового подшипника.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
admin
спасибо ..получается саму ступицу надо выпресовывать в наружу машины, а подшибник внутрь. Ступицу каким образом можно выпресовать ?
Еще вопрос у подшипника внутренняя обойма ходит вместе со ступицей где то 1-1,5 мм это подшипнику конец, его под замену ??? Хотя подшипник не гудел на машине.
Обратно собирать..с начало запрессовать подшипник потом вбивать ступицу ? так?
спасибо ..получается саму ступицу надо выпресовывать в наружу машины, а подшибник внутрь. Ступицу каким образом можно выпресовать ?
Еще вопрос у подшипника внутренняя обойма ходит вместе со ступицей где то 1-1,5 мм это подшипнику конец, его под замену ??? Хотя подшипник не гудел на машине.
Обратно собирать..с начало запрессовать подшипник потом вбивать ступицу ? так?
а что подставить .. старый подшипник ? .И можно ли набивать новый подшипник на ступицу сразу когда она вставлена в кулак ..так получится ???admin писал(а):чуть незабыл, при вдавливании ступицы в новый подшипник, под внутренюю обойму с обратной стороны надо подставлять иначе ступица выдавит обойму нового подшипника.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
..получается саму ступицу надо выпресовывать в наружу машины, а подшибник внутрь.yuranltd писал(а): спасибо
>> Да!
Ступицу каким образом можно выпресовать ?
>> Кулак кладешь на тиски, и бьешь по внутренней части ступицы где шлицы. ЧЕРЕЗ ПРОСТАВКУ!!!!
Еще вопрос у подшипника внутренняя обойма ходит вместе со ступицей где то 1-1,5 мм это подшипнику конец, его под замену ??? Хотя подшипник не гудел на машине.
>> В этом нет ничего необычного - ты же вынул
Обратно собирать..
>> Обратно уже не соберёшь. Обратно - только новый подшипник ставить
с начало запрессовать подшипник потом вбивать ступицу ? так?
>> сначала хорошенько шкуркой вычистить всю поверхность под подшипник внутри кулака, до блестящего металла (но без излишнего фанатизЬма, ато посадка нарушится). Потом смазать посадочную поверхность графиткой. Потом новый подшипник легкими ударами молотка по кругу слегка засадить на место. Потом поставить на него наружное кольцо от старого подшипника, на него какую-нибудь железку типа куска швеллера, и кувадлом загнать подшипник на место! Потом перевернуть, подставить старое внутреннее полукольцо, и вбить ступицу
(тоже предварительно зачищенную средней наждачкой, и намазанную графиткой).
Правильно установленный подшипник должен проворачиваться плотно и туго,
без люфта но и без механических заеданий. Требуемый натяг в ступичном подшипнике
создается чисто за счёт точности изготовления. Никакие регулировки не предусмотрены.
ЗЫ внутреннее полукольцо с вероятностью 98% останется прихваченным на ступице.
я их не режу отрезным кругом болкарки, а стачиваю как-бы лыску шлифовальным диском
после того, как металла остается пару десяток, посадка ослабевает, и внутреннее полукольцо
легко стягивается газовым ключом. Ничего не надо раскалывать, и никакого разлёта осколков
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
так даже легче, когда я делал у себя недодумался, возьму на заметку.Fairfox писал(а):я их не режу отрезным кругом болкарки, а стачиваю как-бы лыску шлифовальным диском
после того, как металла остается пару десяток, посадка ослабевает, и внутреннее полукольцо
легко стягивается газовым ключом. Ничего не надо раскалывать, и никакого разлёта осколков
ато я когда резал отрезной шайбой все думал кабы непопортить
ступицу
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска