подушки задней балки

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#16 

Сообщение Aleksys82 »

Ну если ты сможешь пресс под машину пропихнуть, то наверное можно балку не выкатывать :D
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17 

Сообщение tallman »

200g писал(а): рекомендуется
рекомендуется пристегиваться, а задний подрамник для замены сайлентов снимать просто ПРИДЕТСЯ, пытаться решить вопрос на месте все равно, что пробовать вытащить поршни, сняв лишь поддон
:lol:

добавлено спустя 4 минуты:
Aleksys82 писал(а): пресс под машину
и пресс тут не поможет, так как сайленты в подрамник запрессовываются сверху. кстати, делать это с молотка не получится, нужны оправки со стжяжными шпильками
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

эх, жаль, что просто не решается. шибко, блин, лениво.

а насчет ремонта движка без разбора, то я знавал такого мастера - он ремонтировал двигатель через выпускной коллектор. ...прежде был очень хорошим гинекологом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#19 

Сообщение Aleksys82 »

tallman писал(а): и пресс тут не поможет, так как сайленты в подрамник запрессовываются сверху. кстати, делать это с молотка не получится, нужны оправки со стжяжными шпильками
Была темка про запрессовку сайлентов. Там действительно чел оправки вытачивал для их запрессовки. При этом передние прессовались легко, а с задними все равно гемора было много - они перекашивались оттого что шпильки довольно тонкие, чтоб влезали в сайлент.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#20 

Сообщение tallman »

я сделал две оправки, на перед и на зад
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Far
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25.12.2012
Откуда: Крымск
Авто: tipo 1.6 1991
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение Far »

tallman Ну а где фотки? Хотя-бы чертежик простенький выложи! Народ наверняка будет благодарен!
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение kintoho »

200g писал(а):за зиму подсобрал деталюшек для "летней разминки" с подвеской: рычаги, тяги, подушки. ну и ремкомплект задних подшипников и сайлентблоки.
причем, к состоянию задних сайлентов ни разу не присматривался, но уверен, что за столько лет - наверняка не айс.
но работа пох замене - дело мне пока неизвестное. отсюда вопрос: возможно ли их поменять - снять старые, воткнуть новые, без "большого разбора" задка? а то почитал мануал - так там для этого рекомендуется весь зад выкатывать (с отсоединением тормозов и т.д.).
Не так и много в течении дня все можно сделать если подстав не будет в виде сломанных болтов.
Я бы полностью снял, а потом полностью смонтировал.
Это первый раз страшно - потом привыкаешь. :cool: :cool:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#23 

Сообщение 200g »

kintoho писал(а):Это первый раз страшно - потом привыкаешь.
спасибо! утешил! :D :D
kintoho писал(а):если подстав не будет в виде сломанных болтов
по собственному опыту разбора старых и с завода неремонтируемых машин - хрен от "подарков" отвертишься - или что-то не захочет напрочь отворачиваться, или побырому отломится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение BoD »

фу-уу-хх!!! справился с заменой. :D
вот что извлек: :shock:
Изображение

вот что было под пружинами :lol: :lol: :lol:
Изображение

и еще вот такая беда
Изображение

проставки стояли колхозные еще и разной толщины, и еще аммики были разные и разной длины :shock:
проставки поставил копеечные стандартные. собрал - проехался - доволен как удав :idea:

добавлено спустя 1 минуту:

кстати есть одна лажа: балка прикручена болтами с головкой на 18!!!
имейте ввиду!!!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение s_r »

BoD писал(а):кстати есть одна лажа: балка прикручена болтами с головкой на 18!!!
имейте ввиду!!!
у нас есть форсовский набор на такие случаи :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение BoD »

s_r писал(а):у нас есть форсовский набор на такие случаи
а у нас дядя Вася. только вчера водки перепил и сегодня не пришел, говнюк, пришлось на рынок ехать за головкой :D
MurMachete

#27 

Сообщение MurMachete »

s_r писал(а):
BoD писал(а):кстати есть одна лажа: балка прикручена болтами с головкой на 18!!!
имейте ввиду!!!
у нас есть форсовский набор на такие случаи :)
я тож удивился но в форсе шаг головой единичка ;)))
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение s_r »

BoD писал(а):а у нас дядя Вася. только вчера водки перепил и сегодня не пришел, говнюк, пришлось на рынок ехать за головкой
подстава, подстав :blackeye: :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
MurMachete

#29 

Сообщение MurMachete »

а у мурма набор форс и еще одельно советский набор и так головой куплено разных. ибо первую тачку когда деранил каждый час за новой головкой бегал ;)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение s_r »

все,все...а то начнется сейчас....у кого что есть :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить