подушки задней балки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
подушки задней балки
Всем доброго времени суток) Вопрос такой подушки задней балки разваливаются от одного прикосновения резина или что там просто мелкими кусочками вываливается, вопрос такой заказать в экзисте....????-ценник там такой приличный получается((( или может быть кто-нибудь сам делал например из второпласта и может поделиться опытом и эскизами?????
заранее все спасибо)
заранее все спасибо)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
и правда, нехрен на этой мелочи экономить, колхозник, штоле?!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- alextric
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.08.2013
- Откуда: chisinau
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
alextric
это невозможно, только на снятой балке
это невозможно, только на снятой балке
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Skorpion3000
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15.04.2014
- Откуда: Новомосковск
- Авто: FIAT TIPO
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да, сайлентблоки запрессованы в подрамник и с хорошим натягом.
если внутри лонжерона провернется закладная гайка или сорвется резьба или болт сломается, тебе придется прорезать болгаркой лючок прямо над этим местом и там уже действовать по обстоятельствам.
чтобы зафиксировать закладную от проворота, я рекомендую просверлить ее и лонжерон под ней и оставить там сверло на время работы
если внутри лонжерона провернется закладная гайка или сорвется резьба или болт сломается, тебе придется прорезать болгаркой лючок прямо над этим местом и там уже действовать по обстоятельствам.
чтобы зафиксировать закладную от проворота, я рекомендую просверлить ее и лонжерон под ней и оставить там сверло на время работы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
за зиму подсобрал деталюшек для "летней разминки" с подвеской: рычаги, тяги, подушки. ну и ремкомплект задних подшипников и сайлентблоки.
причем, к состоянию задних сайлентов ни разу не присматривался, но уверен, что за столько лет - наверняка не айс.
но работа пох замене - дело мне пока неизвестное. отсюда вопрос: возможно ли их поменять - снять старые, воткнуть новые, без "большого разбора" задка? а то почитал мануал - так там для этого рекомендуется весь зад выкатывать (с отсоединением тормозов и т.д.).
причем, к состоянию задних сайлентов ни разу не присматривался, но уверен, что за столько лет - наверняка не айс.
но работа пох замене - дело мне пока неизвестное. отсюда вопрос: возможно ли их поменять - снять старые, воткнуть новые, без "большого разбора" задка? а то почитал мануал - так там для этого рекомендуется весь зад выкатывать (с отсоединением тормозов и т.д.).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/