Руль очень тугой становится когда даешь газ БЕЗГУРОВАЯ рейка

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#16 

Сообщение Yasko »

kalyannn писал(а):Рычаги давно менял? Из-за износа сайлентов колесо вперёд-назад может двигаться в арке...
колесо ушло ближе к водителю почти 3-4см всего до арки.
рычаг?


короче прогрессирует проблема, теперь бьет в руль и машину колбасит когда едешь, как только сцепление выжмешь ВСЕ ИДЕАЛЬНО!
тоже самое вроде с поворотом когда сцепление выжимаешь никаких проблем при повороте (но инфа не достоверна)

помогите точно диагностировать, это шрус?
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение kalyannn »

ШРУС точно нужно менять... Это он при нагрузке закусывает на повороте, вот машину и колбасит, а нажимая сцепление, ты разгружаешь ШРУС и стук пропадает...
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#18 

Сообщение Yasko »

kalyannn писал(а):ШРУС точно нужно менять... Это он при нагрузке закусывает на повороте, вот машину и колбасит, а нажимая сцепление, ты разгружаешь ШРУС и стук пропадает...
колесо может уходить в арке из за шруса?
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение kalyannn »

Не, из-за ШРУСа только при повороте щёлкает... А из-за сайлентов колесо в арке дёргается вперед-назад... Ну а так как сайленты вместе с рычагом меняются, то рычаги нужно менять :) Заодно и шаровая обновится :)
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#20 

Сообщение Yasko »

kalyannn писал(а):Не, из-за ШРУСа только при повороте щёлкает... А из-за сайлентов колесо в арке дёргается вперед-назад... Ну а так как сайленты вместе с рычагом меняются, то рычаги нужно менять :) Заодно и шаровая обновится :)
Осилю поменять на домкрате ШРУС? Много масла из коробки уйдет? Как его потом доливать?

Шрус естественно внешний или внутренний судя по тому что по прямой колбасит тоже уже ку-ку?
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение kalyannn »

На домкрате можно без проблем :) Масло не уйдёт ,потому как с коробки его не нужно убирать :) Это если правый шрус :) Левый ,возможно, придётся вытащить, но если нормально поднять левую сторону ,то и масло не вытечет :) Доливается масло через заливную горловину, обычно впереди коробки со стороны радиатора охлаждения, примерно по середине :) Уровень при ровной постановке автомобиля до заполнения этой заливной пробки :) Лишнее с неё вытечет :)
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#22 

Сообщение Yasko »

kalyannn писал(а):На домкрате можно без проблем :) Масло не уйдёт ,потому как с коробки его не нужно убирать :) Это если правый шрус :) Левый ,возможно, придётся вытащить, но если нормально поднять левую сторону ,то и масло не вытечет :) Доливается масло через заливную горловину, обычно впереди коробки со стороны радиатора охлаждения, примерно по середине :) Уровень при ровной постановке автомобиля до заполнения этой заливной пробки :) Лишнее с неё вытечет :)
Спасибо! Шрус левый :(. А что насчет того наружный или внутренний?
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение kalyannn »

Ну по идее наружный шрус обычно на поворотах изнашивается и трещит :) Попробуй сначала его заменить, а дальше посмотришь :)
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#24 

Сообщение Yasko »

Никто не подкинет артикул шаровой с экзиста?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Mixo »

Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#26 

Сообщение Yasko »

У меня там пустота
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение admin »

Yasko
если колесо задевает за арку, то это не из за шруса,
смотри рычаги(сайленты) и раму-балку к которой они крепятся.
хотя чем черт не шутит, может быть машина была ударена
и там вобще все заломано.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#28 

Сообщение Yasko »

admin писал(а):Yasko
если колесо задевает за арку, то это не из за шруса,
смотри рычаги(сайленты) и раму-балку к которой они крепятся.
хотя чем черт не шутит, может быть машина была ударена
и там вобще все заломано.
Самое забавное что тереть начало когда умерла граната :o так что думаю все же связь есть.
Граната вышла из строя начались высокие колебания колеса при поворотах и эти колебания за собой утянули рычаг в могилу например.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Super113 »

граната бывает выходит из-за того что убит подшипник ступичный,а он в свою очередь убивается дисбалансировкой колёс

добавлено спустя 22 секунды:

пардон колеса* (1)
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#30 

Сообщение Yasko »

Super113 писал(а):граната бывает выходит из-за того что убит подшипник ступичный,а он в свою очередь убивается дисбалансировкой колёс

добавлено спустя 22 секунды:

пардон колеса* (1)
подшипник не шумит 100%
Ответить