Руль очень тугой становится когда даешь газ БЕЗГУРОВАЯ рейка

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

Руль очень тугой становится когда даешь газ БЕЗГУРОВАЯ рейка

#1 

Сообщение Yasko »

Руль очень тугой становится когда даешь газ (естественно на ходу) БЕЗГУРОВАЯ рейка!
Газ отпускаешь руль мягкий снова. Первый раз такое вижу, в чем проблема?
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение kintoho »

Только две мысли посещают либо сход развал либо вынос колесных дисков, возможно ширина резины, не соответствуют допустимым. Для начала проверь схождение, в принципе при нормальном схождении передние колеса все время стараются выправить автомобиль и это нормально.
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#3 

Сообщение Yasko »

kintoho писал(а):Только две мысли посещают либо сход развал либо вынос колесных дисков, возможно ширина резины, не соответствуют допустимым. Для начала проверь схождение, в принципе при нормальном схождении передние колеса все время стараются выправить автомобиль и это нормально.
Схождение отвратное руль смотрит направо процентов на 20 отклонение от ровного руля.
Но руль отпускаешь машина едит четко прямо и хорошо откликается когда накатом идешь, когда газу даешь откликается уже более тупо тк туго крутится руль.

Прикрепил картинку, слева нормальный руль справа (РУЛЬ КУРИЛЬЩИКА) мой руль. Сход развал поможет в такой ситуации или проблема в чем-то другом?

Алсо еще что-то стучит если на скорости выжать сцепление а потом отпустить стук глухой в районе передних колес, стук одиночный. Те один раз стукнуло и все.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение kintoho »

То чтот руль смотрит в не туда куда надо, это не страшно, его просто надо открутить и поставить на место, главное чтобы при разгоне и торможении машина не уходила от прямолинейного движения.
По поводу стука, возможно так включается сцепление, не плавно а как бы с рывком.
По подробней опиши про стук, ну и какие тапки одеты.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

возможные причины, шрусы, рычаги, подмоторная рама.
шрусы тугие без смазки могут давать такой эфект,
при этом кроме тугости руля в нем будет легкая механическая вибрация.

сайленблоки рычагов могут быть раздолбаными.

подмоторная рама или ее крепление к кузову могут прогнить/лопнуть,
там как раз моторная подушка прикручена снизу а сверху рейка
если рама прогнила/лопнула и играет от натяжки подушки то это самое оно.

в любом случае машину как можно скорее на эстокаду,
один рулит(трогается с ручником вперед-назад) другой сморит
смещение вышеописнных деталей.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

кстати убитые рычаги тоже ой как влияют на руль особенно когда убиты задние саленблоки на них
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Владелец Типа »

Стук и тупость руля проявляется при разбитой рулевой рейки. Была практически та же проблема, при добавление газа появлялся стук. Оказалась рейка.
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#8 

Сообщение Yasko »

машину уводит вправо при торможении, подушки новые, при торможении вибрации в руль будто абс работает

стучит один раз, у меня подозрение на то что одна колодка просто кончилась а именно левая тк когда резко тормозишь стук будто абс сработала только слева, ТУК ТУК ТУК глухой со стороны колеса, возможно он же и при отпускании сцепления напоминает о себе, те суппорт болтается без колодки, хотя тормозуха на месте а вот лампочка уровня не гаснет, хотя если нажать на бачке тормозухи кнопку для проверки уровня лампа гаснет а потом загорается во время движения. думаю что это датчик износа колодок говорит мне о том что пора поменять их.

добавлено спустя 1 минуту:
Владелец Типа писал(а):Стук и тупость руля проявляется при разбитой рулевой рейки. Была практически та же проблема, при добавление газа появлялся стук. Оказалась рейка.
рейка ведет себя идеально, машина откликается на малейшие движения рулем без задержок и люфта прямо на миллиметры руль крутишь она уже слушается. думаю что рейка жива более чем.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#9 

Сообщение Типосятина »

У меня тоже при торможении машина влево кивает, я крепко подозреваю раздолбанность сайлентов. По той-же видимо причине при торможении больше среднего колеса на 13 достают сзади до брызговиков: есть потертости. Вот дождался морозов - буду менять :D :D :D
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение kintoho »

Yasko писал(а):машину уводит вправо при торможении, подушки новые, при торможении вибрации в руль будто абс работает

стучит один раз, у меня подозрение на то что одна колодка просто кончилась а именно левая тк когда резко тормозишь стук будто абс сработала только слева, ТУК ТУК ТУК глухой со стороны колеса,
Машину уводит в право от того что левое колесо не тормозит. Стук надо обязательно выявлять, причем не замедлительно, зима на дворе а этот стук далеко не абс.
Если просто педаль начинает вибрировать при торможении это как правило говорит о веденых тормозных дисках, если стук в ревизию: шаровую опору, салент блоки рычага, наконечники рулевые, крепление подрамника.
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#11 

Сообщение Yasko »

Короче сегодня выкрутил руль на максимум влево и газанул ну по кругу послушать как обе стороны ведут себя.
так вот стук такой будто колесо отвалится сейчас когда влево на 100% руль выворачиваешь и едешь. колесо прикручено хорошо, колодки вроде осталось процентов 5 диск в хорошем состоянии, что смотреть? Может это быть причиной?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

выключи передачу, затяни ручник, выверни колеса в лево до конца,
поддомкрать машину с левой стороны и покрути колесо, сам смотри на ШРУС, если будет без звуков легко крутиться попробуй также проконтролироваь, поддомкратить с правой стороны и тоже смотри на шрус.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#13 

Сообщение Yasko »

admin писал(а):выключи передачу, затяни ручник, выверни колеса в лево до конца,
поддомкрать машину с левой стороны и покрути колесо, сам смотри на ШРУС, если будет без звуков легко крутиться попробуй также проконтролироваь, поддомкратить с правой стороны и тоже смотри на шрус.
на маленьких скоростях стука нет, если нормально газу дать тогда стучит, боюсь рукой не раскручу так. но попробую, спасибо, отпишусь сразу по факту проверки.
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#14 

Сообщение Yasko »

Мужики, стук не от колодки, колодка на месте, стук такой будто с гранатой что-то не то, те руль выворачиваешь и чем больше газу даешь тем больше стук, плюс вибрации чудовищные будто колесо отвалится сейчас. Это граната?
Судя по схеме в азбуке ничему там кроме ШРУСА так стучать в голову прийти не может, поправьте если не так.

И еще когда тормозишь это не колодка стучит и не суппорт а колесо затирает об арку как я понял, внешне ни вижу нифига но щас снег пошел и слякоть и звук стал шаркающе влажным. не понимаю вообще как такое возможно но по ощущениям именно колесо именно трет! даже ногу ставишь на кузов в районе арки и чувствуешь трение во время торможения.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение kalyannn »

Рычаги давно менял? Из-за износа сайлентов колесо вперёд-назад может двигаться в арке...
Ответить