kalyannn писал(а):Рычаги давно менял? Из-за износа сайлентов колесо вперёд-назад может двигаться в арке...
колесо ушло ближе к водителю почти 3-4см всего до арки.
рычаг?
короче прогрессирует проблема, теперь бьет в руль и машину колбасит когда едешь, как только сцепление выжмешь ВСЕ ИДЕАЛЬНО!
тоже самое вроде с поворотом когда сцепление выжимаешь никаких проблем при повороте (но инфа не достоверна)
ШРУС точно нужно менять... Это он при нагрузке закусывает на повороте, вот машину и колбасит, а нажимая сцепление, ты разгружаешь ШРУС и стук пропадает...
kalyannn писал(а):ШРУС точно нужно менять... Это он при нагрузке закусывает на повороте, вот машину и колбасит, а нажимая сцепление, ты разгружаешь ШРУС и стук пропадает...
Не, из-за ШРУСа только при повороте щёлкает... А из-за сайлентов колесо в арке дёргается вперед-назад... Ну а так как сайленты вместе с рычагом меняются, то рычаги нужно менять Заодно и шаровая обновится
kalyannn писал(а):Не, из-за ШРУСа только при повороте щёлкает... А из-за сайлентов колесо в арке дёргается вперед-назад... Ну а так как сайленты вместе с рычагом меняются, то рычаги нужно менять Заодно и шаровая обновится
Осилю поменять на домкрате ШРУС? Много масла из коробки уйдет? Как его потом доливать?
Шрус естественно внешний или внутренний судя по тому что по прямой колбасит тоже уже ку-ку?
На домкрате можно без проблем Масло не уйдёт ,потому как с коробки его не нужно убирать Это если правый шрус Левый ,возможно, придётся вытащить, но если нормально поднять левую сторону ,то и масло не вытечет Доливается масло через заливную горловину, обычно впереди коробки со стороны радиатора охлаждения, примерно по середине Уровень при ровной постановке автомобиля до заполнения этой заливной пробки Лишнее с неё вытечет
kalyannn писал(а):На домкрате можно без проблем Масло не уйдёт ,потому как с коробки его не нужно убирать Это если правый шрус Левый ,возможно, придётся вытащить, но если нормально поднять левую сторону ,то и масло не вытечет Доливается масло через заливную горловину, обычно впереди коробки со стороны радиатора охлаждения, примерно по середине Уровень при ровной постановке автомобиля до заполнения этой заливной пробки Лишнее с неё вытечет
Спасибо! Шрус левый . А что насчет того наружный или внутренний?
Yasko
если колесо задевает за арку, то это не из за шруса,
смотри рычаги(сайленты) и раму-балку к которой они крепятся.
хотя чем черт не шутит, может быть машина была ударена
и там вобще все заломано.
admin писал(а):Yasko
если колесо задевает за арку, то это не из за шруса,
смотри рычаги(сайленты) и раму-балку к которой они крепятся.
хотя чем черт не шутит, может быть машина была ударена
и там вобще все заломано.
Самое забавное что тереть начало когда умерла граната так что думаю все же связь есть.
Граната вышла из строя начались высокие колебания колеса при поворотах и эти колебания за собой утянули рычаг в могилу например.