Страница 1 из 1

задние дисковые тормоза

Добавлено: Ср 04.12.2013 09:41
mbipsa
в общем такая фигня, прошлую зиму мучился отмучился щас снова зима и снова мучиться? суть вот в чем, 1.4 с абс, зад дисковые тормоза, если на ручнике на холоде долго постоит уже не снимешь с ручника пока суппорт не прогреется от трения с диском и не сведется обратно! да и даже если ночью не на ручнике стояла то натянуть ручник чтоб машина не катилась пока греется утром тоже проблематично(очень туго) а если натянешь то потом назад не разведется! летом при тепле такой проблемы нет, вот у меня два предположения либо тормозные цилиндры либо трос ручника. 1 суппорт меняный с другого фиата б.у. может там вода как то в тормозном цилиндре? и еще вопрос, немного не по теме, точнее не в той теме, так вот: дня 3-4 назад помыл двиг ну основательно так от всего масла пыли на капоте снутри у меня ужас че было, все с пеной и со шланга потом все смыл, стало чисто, но когда что то становится хорошо то обязательно что то становится плохо, перестала на прогреве обороты держать, было что утром заводишь она где то до 1800-2000 сразу на секунду газонет и потом на прогреве 1200-1300 держит, а щас без педали газа не запустишь, и на прогрев не держит обороты. как прогреется то нормально работает. грешу что залил РХХ, что еще может быть и как проверить?может разобрать незнаю протереть чтоли где то, так работает нормально не троит не прыгает!

Добавлено: Ср 04.12.2013 10:27
Zaitseff
Предполагаю, что трос ручника просится на замену - бывает, оплетка внутри засахаривается ржавчиной и тросы практически перестают работать.

Добавлено: Ср 04.12.2013 10:30
ал
По поводу тросика ручника, то нужно загнать в теплый бокс отогреть и продуть под большим давлением тросики. Т.е. постараться дунуть между упорной рубашкой и смим сердечником тросика, там явно конденсат либо вода попала. После залить туда маслица. Страдает как правило конец тросика ближе к колесу из-за прогиба скапливается вода. Хорошенько промазать выходы тросика из рубашки тугоплавкой и плохосмываемой смазкой. Есть вариант попадания влаги не всам поршень супорта в механизм рычажка на супорте. Все хорошенько разобрать и промазать с заменой всех резиноизделий. По поводу недержания оборотов после мытья моторного отсека - смотреть всю проводку особенно жгуты в которых могут быть скрутки либо трещины в изоляции, через которые изамыкаются провода. Жгуты просушить придется сняв оболочку. РХХ, а именно его разъем тоже просушить и прочистить контакты. Там уплотн7ительная гофра вообщето, но чем черт не шутит.

Добавлено: Ср 04.12.2013 12:22
mbipsa
зачит насчет тормозов грешите на тросик в большей степени! а по холостым попробовать хочу другой моник поставить(100% рабочий) посмотреть как с ним будет!

Добавлено: Ср 04.12.2013 13:05
ал
По тросикам скорее всего да, ведь не трогая ручник и пользуясь ножным тормозом ведь все в порядке. По поводу моника, действительно проще его переставить и проверить, а потом уже методом исключения выбраковать неисправность.

Добавлено: Ср 04.12.2013 13:21
mbipsa
ну да, в обычном режиме тормоза работают нормально!

Добавлено: Ср 04.12.2013 14:21
ал
И еще, как писал выше Zaitseff, современные тросики имеют пластиковую оболочку как вокруг самого тросика так и внутри упорной обоймы тоже. Так вот в зависимости от производителя качество гальванического покрытия сталных элементов разное и при проникновении влаги под оболочку происходит коррозия с одновременным разбуханием. Тут естественно тросик просто так проходить теперь не сможет - силы оттягивающих пружин не хватит.
На отогретой машине снять оба конца тросика с креплений и потягать его туда - сюда. Если втягивается и выталкивается от руки без усилия, то просто продуть и промазать. Ну а если с трудом то под замену, раз уж разобрал. Все равно через некотое время придется это делать.

Добавлено: Ср 04.12.2013 14:52
Данил
У меня были траблы зимой с ручником, причина проста, трос проложен у машин с задними дисковыми тормозами концами в верх , в трос попадает вода из за отсутствия резинок в конце рубашки троса и замерзает. Что только с тросом не делал, выдувал и грел, все бестолку, поменял оба троса на новые с резинками на концах и уже три зимы без проблем.

Добавлено: Пн 20.04.2020 00:24
Alex6668
у барабанных и дисковых тормозов стоят разные по толщине шайбы упорные под ступичными подшибниками. мне нужны размеры этой шайбы, так как одна утеряна. подскажите, кто знает.

Добавлено: Пн 20.04.2020 03:05
tallman
нужна толщина шайбы дисковых тормозов? она там не больше 3 мм

Добавлено: Пн 20.04.2020 20:18
Alex6668
да, нужны точные размеры

Добавлено: Вт 21.04.2020 21:16
Alex6668
че, не у кого не валяется, чтоб померить?

Добавлено: Вт 21.04.2020 21:50
tallman
бля, я забыл :? прости засранца :D