задние дисковые тормоза

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

задние дисковые тормоза

#1 

Сообщение mbipsa »

в общем такая фигня, прошлую зиму мучился отмучился щас снова зима и снова мучиться? суть вот в чем, 1.4 с абс, зад дисковые тормоза, если на ручнике на холоде долго постоит уже не снимешь с ручника пока суппорт не прогреется от трения с диском и не сведется обратно! да и даже если ночью не на ручнике стояла то натянуть ручник чтоб машина не катилась пока греется утром тоже проблематично(очень туго) а если натянешь то потом назад не разведется! летом при тепле такой проблемы нет, вот у меня два предположения либо тормозные цилиндры либо трос ручника. 1 суппорт меняный с другого фиата б.у. может там вода как то в тормозном цилиндре? и еще вопрос, немного не по теме, точнее не в той теме, так вот: дня 3-4 назад помыл двиг ну основательно так от всего масла пыли на капоте снутри у меня ужас че было, все с пеной и со шланга потом все смыл, стало чисто, но когда что то становится хорошо то обязательно что то становится плохо, перестала на прогреве обороты держать, было что утром заводишь она где то до 1800-2000 сразу на секунду газонет и потом на прогреве 1200-1300 держит, а щас без педали газа не запустишь, и на прогрев не держит обороты. как прогреется то нормально работает. грешу что залил РХХ, что еще может быть и как проверить?может разобрать незнаю протереть чтоли где то, так работает нормально не троит не прыгает!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Zaitseff »

Предполагаю, что трос ручника просится на замену - бывает, оплетка внутри засахаривается ржавчиной и тросы практически перестают работать.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение ал »

По поводу тросика ручника, то нужно загнать в теплый бокс отогреть и продуть под большим давлением тросики. Т.е. постараться дунуть между упорной рубашкой и смим сердечником тросика, там явно конденсат либо вода попала. После залить туда маслица. Страдает как правило конец тросика ближе к колесу из-за прогиба скапливается вода. Хорошенько промазать выходы тросика из рубашки тугоплавкой и плохосмываемой смазкой. Есть вариант попадания влаги не всам поршень супорта в механизм рычажка на супорте. Все хорошенько разобрать и промазать с заменой всех резиноизделий. По поводу недержания оборотов после мытья моторного отсека - смотреть всю проводку особенно жгуты в которых могут быть скрутки либо трещины в изоляции, через которые изамыкаются провода. Жгуты просушить придется сняв оболочку. РХХ, а именно его разъем тоже просушить и прочистить контакты. Там уплотн7ительная гофра вообщето, но чем черт не шутит.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#4 

Сообщение mbipsa »

зачит насчет тормозов грешите на тросик в большей степени! а по холостым попробовать хочу другой моник поставить(100% рабочий) посмотреть как с ним будет!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение ал »

По тросикам скорее всего да, ведь не трогая ручник и пользуясь ножным тормозом ведь все в порядке. По поводу моника, действительно проще его переставить и проверить, а потом уже методом исключения выбраковать неисправность.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#6 

Сообщение mbipsa »

ну да, в обычном режиме тормоза работают нормально!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение ал »

И еще, как писал выше Zaitseff, современные тросики имеют пластиковую оболочку как вокруг самого тросика так и внутри упорной обоймы тоже. Так вот в зависимости от производителя качество гальванического покрытия сталных элементов разное и при проникновении влаги под оболочку происходит коррозия с одновременным разбуханием. Тут естественно тросик просто так проходить теперь не сможет - силы оттягивающих пружин не хватит.
На отогретой машине снять оба конца тросика с креплений и потягать его туда - сюда. Если втягивается и выталкивается от руки без усилия, то просто продуть и промазать. Ну а если с трудом то под замену, раз уж разобрал. Все равно через некотое время придется это делать.
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Данил »

У меня были траблы зимой с ручником, причина проста, трос проложен у машин с задними дисковыми тормозами концами в верх , в трос попадает вода из за отсутствия резинок в конце рубашки троса и замерзает. Что только с тросом не делал, выдувал и грел, все бестолку, поменял оба троса на новые с резинками на концах и уже три зимы без проблем.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Alex6668 »

у барабанных и дисковых тормозов стоят разные по толщине шайбы упорные под ступичными подшибниками. мне нужны размеры этой шайбы, так как одна утеряна. подскажите, кто знает.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10 

Сообщение tallman »

нужна толщина шайбы дисковых тормозов? она там не больше 3 мм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Alex6668 »

да, нужны точные размеры
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Alex6668 »

че, не у кого не валяется, чтоб померить?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#13 

Сообщение tallman »

бля, я забыл :? прости засранца :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить