Масленки в нижнюю шаровую?

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#16 

Сообщение Aleksys82 »

А я про сварку имел ввиду целиком рычаг сварить из хромансиля, и чтоб к нему шаровую можно было на болтах прикручивать.
Изображение
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение seregin-ap »

можно хоть что сделать,в этом случае,овчинка выделки не стоит
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение kalyannn »

Варить нужно так, чтобы соблюсти все размеры... Да и не уверен я, что такой рычаг не окажется дороже нового :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

Bob
адрес картинки это еще от хозяина картинки, у меня не блокирует
ввв.7image.ru/pics/1212/328373383.jpg
seregin-ap писал(а):да приваривается втулка с пробкой гайкой снизу, а при чем верх шаровой
а вы что думаете что шаровая вниз выпадает?
вниз ей выпасть кулак не дает,
вот она в верх и выскакивает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение seregin-ap »

уже писал,но не вижу своего сообщения,вырывает шаровый палец при его износе,шаровый палец который в размерах,даже без вкладышей из зацепления не выходит,а вкладыши точат из капролоктана,второпласт очень мягкий

добавлено спустя 3 минуты:

верх шаровой при этом остается целым,палец как бы выскальзывает
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#21 

Сообщение Aleksys82 »

Сколько писали по шаровым, палец вылетает по причине того, что на верхней кромке корпуса, откуда он(палец) торчит, образуются усталостные трещины.
Изображение
Ответить