Масленки в нижнюю шаровую?

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Масленки в нижнюю шаровую?

#1 

Сообщение anton51rus »

Вопрос такой, т.к. смазка в нижних шаров не вечна, а смазать их (с разбором) геморойненько, хочу вмонтировать в них масленки стандартные, выпускаемые нашей промышленностью М8, может кто-то делал, и не ослабит ли это саму шаровую??? в общем хочу посоветоваться, а то как говориться испортить всегда успею)
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение ал »

Как правило дело тут не в смазке. Срок службы шаровых напрямую зависит от материала пластиковых сухарей. Естественно у всех производителей он разный и срок службы естественно тоже. Пластик или так называемый фторопласт со временем сминает от ударных нагрузок и процесс разрушения происходит по нарастающей. Большинство разбитых шаровых имеют целый пыльник и смазку. Картинка с ржавыми пальцами как правило в запущенных ситуациях и при порыве пыльника. Не отрицаю что хорошая смазка на некоторое время отодвигает коррозию пальца, но и она со временем вымывается.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение yuranltd »

anton51rus
смысла туда ставить масленки вообще не вижу, поставиш масленку ну шаровая чуть дольше проживет чем саленблоки, а саленблоки потом тоже сам будешь менять ??? если конечно будеш то можно но честно геморой по моему мнению
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение ал »

В свое время реставрировал рычаги для себя, на них до сих пор езжу (уже три года). У знакомого взял два рычага под ремонт, у одного шаровая в хлам, у другого наоборот сайленты. Шаровую на реставрацию спецу отдал, купил два сайлента и отреставрировал сам второй заменив их. По цене за два рычага получилось как стоимость одного нового. Это все к тому что не важно сколько заплатил за рычаги, больше положенного от этого они не отъездят, все зависит от манеры вождения и исправности остальных элементов подвески, в часности амортизаторов.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение Aleksys82 »

ИМХО
если и химичить, то я б тады какие-нибудь сварные сделал рычаги, под съемную шаровую
Изображение
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение seregin-ap »

если живые салентблоки то шаровую делают разборную токарь берет10$ точит втулку и сухари,рычаги сваривать опасно,такие у меня долго стояли,а вот саленты отдельно от рычага идут от альфы
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Aleksys82 »

Ну почему же опасно...
Хромансилевые трубы, сварка в защитной среде...
Или думаете чугунина оригинальных рычагов шибко прочная?

добавлено спустя 2 минуты:

У хонды инсайт вообще ляминиевые рычаги, и нисколько при этом не толще и не массивней наших чугуниевых
Изображение
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение Bob »

yuranltd писал(а):смысла туда ставить масленки вообще не вижу
Присоединямс... лишняя приблуда, толку почти не будет
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

seregin-ap писал(а):токарь берет10$
а востановление машины после ДТП токарь оплачивает?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение yuranltd »

эх фокса нет он бы фотку показал как он тоже рычаги пределывал
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Данил »

Фокса пока нет, а фото есть
Изображение
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#12 

Сообщение Bob »

Данил, чото адрес фотки заблокирован антивирусом...
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение seregin-ap »

чтобы довести шаровую до такого состояния,не знаю,лично я на ремонтных шаровых ездил пока саленты из строя не выходили,недавно тягу рулевую на терано2 точно также сделали,и какая разница,разборная шаровая или нет,главное палец шаровой должен быть в размере,он и без вкладышей не выходит из зацепления,при выроботке вкладышей стук слышно хорошо,следить надо

добавлено спустя 3 минуты:

а по поводу сварки,ни в одной литературе,не рекомендуют,может и делают,не знаю

добавлено спустя 2 минуты:

а по поводу сварки,ни в одной литературе,не рекомендуют,может и делают,не знаю
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение kalyannn »

Верхняя опора шаровой по идее не переваривается, вот в этом месте из-за ослабления металла палец и вырывает :) Наваривают обычно только нижнюю опору со съёмной закручивающейся пробкой, через которую можно поменять пластмасску шаровой :) У меня была такая хрень, но потом всё же заказал нормальные новые рычаги :) Ну его нахрен ездить так, чтобы не знать, на какой кочке её может вырвать :) Такая экономия может потом аукнуться ещё большим ремонтом ходовки :)
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение seregin-ap »

да приваривается втулка с пробкой гайкой снизу, а при чем верх шаровой,
Ответить