Страница 12 из 13

Добавлено: Сб 24.02.2018 22:16
Типосятина
tallman
Сань, а левее колдуна приблуда цилиндрическая - гидрокорректор фар?

Добавлено: Сб 24.02.2018 22:18
admin
да,корректор.

Добавлено: Вс 25.02.2018 07:22
Bob
admin писал(а):корректор
, который давным-давно не работает... Интересно, а какая жижа там была залита...

Добавлено: Вс 25.02.2018 09:10
admin
Антифриз в них лили.

Добавлено: Вс 25.02.2018 13:47
андрей+1
судя по фото течет не с колдуна ... но все равно не весело . а судя по http://pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=szp&z=wmo#szu на сторону идет 5 трубок 1 на перед и 4 зад ... а корректор у меня давно сам отвалился на ходу . заметил на заправке . :lol:

Добавлено: Вс 25.02.2018 14:22
Bob
admin, я вот подумал, если антифриз вытек из корректора, по причине некоторго износа поршня и высокой текучести антифриза (все трубки-цилиндрики на месте), то если залить какого-нить густого масла, мож заработает? Иль ну его нафиг?

Добавлено: Сб 24.03.2018 17:23
андрей+1
в общем . у меня перед баком топливным были соеденители с медной трубки от гидроблока абс и далее железо на колдун . железо потекло медь от соеденителей не откручивалась . обрезал медь болгаркой одел новые штуцера и развальцевал трубку . по рычагам поменял медь . получилось нерабочий абс ( ранее не работал ) без колдуна и задние дисковые тормоза . км с 40 педаль в пол торможение резкое без потери устойчивости . но педаль чуть ватная надо еще кочать тормоза . думаю поставить вместо соеденителей что то типа жиклеров с ограничением проходного сечения . но вот не знаю сколько делать диаметр ? какие будут предложения ? чтоб снять колдун надо выдрать бак с ним смущаем заливнвя горловина . на колдуне пружина была обломана .

Добавлено: Сб 24.03.2018 18:41
200g
глянь на Логан - у него с завода стоят тарированные дроссели. по сути машка по многим характеристика близка к Темпре.

Добавлено: Сб 24.03.2018 21:39
андрей+1
я уже пришел к мысли о дросселях остался вопрос о размере проходного сечения ? я 4 года без тех осмотра из за побора дорожного но нас стали прижимать и яйца в тиски сунуть белорусы поймут . держался но пора сдаваться . я не против тех осмотра . и стараюсь машину содержать в рабочем состоянии .

Добавлено: Вс 25.03.2018 15:33
200g
в основном на всех седанах и хетчах B и C класса ставят дроссели "3/40", которые направляют на задок 58% тормозного давления (тогда как на передние - 100%), что исключает эффект перетормаживания.
активно применяется на Шевроле, Рено, Опель, Дэу...
вот, к примеру, номер дросселя Cyevrolet/GM: 3488967

Добавлено: Вс 25.03.2018 17:20
андрей+1
которые направляют на задок 58% тормозного давления (тогда как на передние - 100%)
значит надо около 2 мм сечение соеденителя тачить ?

Добавлено: Вс 25.03.2018 17:26
200g
что там "тачить" - не в курсах. но знаю, что просто врезают с магистраль дроссель 3/40, и всё.

Добавлено: Ср 04.04.2018 21:12
андрей+1
вылезла новая проблема приехал с работы 5 км и потрогал колесные болты так на всех колесах они горячие очень . сильно не тормозил . накат есть но бывал накат больше . на одном заднем поршне снятом супорте пробывал нажимать педаль тормоза так поршень выходит и обратно заходит . если нагрелись колесные болты так и тормозные диски с супортами еще горячее . какие будут мысли ???

добавлено спустя 5 минут:

на тех осмотре по тормозам было небольшое отклонение между задними колесами в рабочей системе и ручнике . но в допуске .

Добавлено: Чт 05.04.2018 08:41
Алишер
андрей+1 писал(а):если нагрелись колесные болты так и тормозные диски с супортами еще горячее
проверив болты может и суппорта надо было проверить на нагрев?

Добавлено: Чт 05.04.2018 09:10
200g
андрей+1
а сама ступица в целом - если после поездки к центру колесного диска ладонь приложить - сильно горячая (так, что обжечься можно, или просто терпимо горячая)?