Страница 11 из 13

Добавлено: Ср 31.05.2017 06:12
тимур 78
сводки смотрю ДТП на дорожных войнах дак там машки в занос уходят на сухом асфальте как на льду не говорю уже про распутицу или зимний период , и походу им ни какие abs , системы курсовой устойчивости и колдуны не помагают . может эти прибамбасы ставят просто для развода покупателей авто ?

Добавлено: Ср 31.05.2017 08:17
ollegg
Типу с барабанами 180 так вообще колдун не нужен,его легкий зад чтобы завести в занос надо очень сильно постараться...на моей колдуна небыло вообще...

добавлено спустя 5 минут:

200g прав,наши фиаты скорее всего комплектовали из того набора,что был в данный момент на складе,короче из того что было

Добавлено: Чт 01.06.2017 00:38
Mixo
Все срабатывает когда водитель сам "колдун", но к сожалению основная масса водителей - это обычные люди , которые в экстренной ситуации просто инстинктивно давять до упора в тапку, для них(нас) и придумывают мех.колдуны, АБС, ЕСП. И тд. И веря во всемогущество этих устройств , они опять давят тапку в пол в любой экстренной ситуации , что и приводит опять к тяжелейшим авариям
Однако.

Добавлено: Чт 01.06.2017 08:47
тимур 78
а вот это правильные слова!!! Уже дофига народу ( водителей , да и не только ) которые надеясь на электронику и тормоза потеряв бдительность поплатились к сожалению

Добавлено: Пт 02.06.2017 16:38
Андрей_
200g писал(а):тимур 78
с колдуном, бесспорно, более правильно будет - что касается срабатывания тормозов. но я, к примеру, вообще не замечаю его отсутствия. да и не заносит машку никуда, даже груженую.
ТС диагональная, может быть поэтому не ощущается. На вазовской классике когда убирал колдун, там ТС разделена на передний и задний контуры, сильно ощущается, на тормоз вроде не сильно давишь, а зад уже в юз идет, при чем даже на сухом асфальте.

Добавлено: Пт 02.06.2017 17:53
200g
Андрей_
на вазовской классике может быть все что угодно, поскольку эти машки - результат совкового апгрейда 124-го фиата и нашего жопорукого производства.

Добавлено: Пт 02.06.2017 20:07
tallman
200g писал(а):эти машки - результат совкового апгрейда 124-го фиата и нашего жопорукого производства
истину глаголишь :cool:

Добавлено: Пт 02.06.2017 20:59
тимур 78
на 124 стояли здт , какого лысого поменяли на барабан наши совковые ? и главное до сих пор этого придерживаются хоть на калине хоть на ларгусе , про весту не знаю

Добавлено: Сб 03.06.2017 07:56
Mixo
тимур 78
Здт очень чувствительные к нашей грязи на дорогах и требуют более частого обслуживания. А в те года то вообще дороги были только в крупных городах.

Добавлено: Сб 03.06.2017 09:54
тимур 78
ага , как в том .., говорят у вас в Сибири медведи по дорогам ходят! - врут! нет в Сибири дорог .

Добавлено: Сб 24.02.2018 16:22
андрей+1
решил написать здесь ... потекли тормоза в районе заднего глушителя перед задней балкой . глушитель который поперек машины . абс не рабочий от куда точно течет не видел но льется на защиту глушака . пока залезть под машину не могу . надо как то добраться до гаража . колдун вроде и стоит перед балкой ? смысл писанины в чем ... предстоит замена трубок на медь и шлангов . что делать с колдуном ??? лечить менять выбрасывать ? прочитал всю тему и мнение раздваивается .что посоветуете ?

добавлено спустя 8 минут:

цена самого регулятора слегка меня смутила ... бош от 75 долларов до якобы оригинал фиат 750 долларов ... :twisted:

Добавлено: Сб 24.02.2018 18:18
admin
Оригинальный колдун там стоит от фирмы бош, но с надценкой фиатовской.

Добавлено: Сб 24.02.2018 20:40
tallman
андрей+1 писал(а): колдун вроде и стоит перед балкой ?
колдун крепится к балке сзади слева.
андрей+1 писал(а):что делать с колдуном ??? лечить менять выбрасывать ?
колдун разборный, его надо снять, снять с него резиновый пыльник, вытащить шток с нажимной шайбой, под ней 2 рабочих цилиндра, со стопорными кольцами. кольца снять, вынуть штоки, все промыть, заменить манжетки, собрать обратно, не перепутать

Добавлено: Сб 24.02.2018 20:42
admin
А манжеты колдуна имеются в продаже?

Добавлено: Сб 24.02.2018 20:44
tallman
в магазин РТИ идешь и подбирашь :P

Изображение