Страница 10 из 13

Добавлено: Ср 21.09.2016 22:40
tallman
Ерлан, а такой вариант, что в обоих случаях «механики» просто снимают колдуны, тебе в голову не приходил? :P

Добавлено: Чт 22.09.2016 07:55
200g
тоже об этом подумал, а как же. но! во-первы, этим владельцам, само собой, тоже задавали аналогичный вопрос. и они утверждают, что, по крайней мере, видимых следов колдуна и переделки нет (хотя, кто его знает, что они там видят). а во-вторых, уж очень часты случаи, когда наши ТТ комплектуются , ну, как Бог на душу положит. чего стоит дворник на заднем стекле седана или вообще такая редкая шняга, как инфракрасный датчик в зеркале заднего вида.
так что не исключаю, что и такие вариации могут иметь место быть.
...у меня вообще создалось впечатление, что наши машки разными партиями выпускались в комплектациях - "что на этой неделе на складе расчищаем". причем, не важно от каких моделей запчасти :D

Добавлено: Чт 22.09.2016 10:41
тимур 78
200g
про дворник заднего стекла слышал, про штатные шторки на задней панели тоже слышал, а что за инфрокрасный датчик на зеркале заднего вида ? и зачем он нужен?

Добавлено: Чт 22.09.2016 10:47
s_r
тимур 78 писал(а):а что за инфрокрасный датчик на зеркале заднего вида ? и зачем он нужен?
для версии с иммо...с родной сигналкой наверное.

Добавлено: Чт 22.09.2016 10:53
200g
тимур 78
у-у, брат, это вообще загадочная шняга. пока знавал по переписке тока одного чела, у которого она стояла.
не, попутал, не на зеркале, а на плафоне освещения салона. из него торчит такая выпуклая тонированная стекляшка (пластик) - внутри скрыт инфракрасный датчик центрального замка и доводчиков. причем, такого доводчика больше не встречал в машинах такого класса: мало того, что при закрывании с брелка поднимаются все стекла, так после открывания они возвращаются аккурат в то положение, в котором находились раньше. правда, эта шняга предусматривает наличие не простого ключа от машки, а со встроенным дистанционным пультом.
а самый прикол в том, что ни в одном букваре нет ни описания, ни схем данного устройства. и если потеряешь ключ, то хрен такой найдешь, и, соответственно, функиция работать не будет. что, собственно, и было у чела - ему машка досталась уже с обычным ключом :(

Добавлено: Чт 22.09.2016 11:06
тимур 78
гы, конечно круто то что они при открывании возвращаются на место , а про поднятие стекол при работе ц/з на закрытие , то я думаю это функция сигналки, у родственника на 200мерсе 91 г.в стояла такая хрень . Машину закрыл и стёкла сами поднялись.

Добавлено: Чт 22.09.2016 11:09
200g
весь прикол в том, что после открывания стекл возвращаются в то положение, насколько они прежде были опущены. редкая функция.
думаю, что с сигналкой это не связано, так как это - функция заводская, задействованная как раз через этот "глаз" в плафоне.
наш админ про нее больше знает, хотя тоже больше теоретически.

Добавлено: Чт 22.09.2016 11:12
s_r
сейчас дядя Саша вам а-та-та сделает.... :tease:

Добавлено: Чт 22.09.2016 11:15
200g
да мы ж так - только уточнились малеха

Добавлено: Чт 22.09.2016 11:18
тимур 78
за что? мы же от темы не отдолялись , всё про него колдунство или волшебство... :D

Добавлено: Сб 24.09.2016 13:13
Андрей_
200g писал(а):тимур 78
у-у, брат, это вообще загадочная шняга. пока знавал по переписке тока одного чела, у которого она стояла.
не, попутал, не на зеркале, а на плафоне освещения салона. из него торчит такая выпуклая тонированная стекляшка (пластик) - внутри скрыт инфракрасный датчик центрального замка и доводчиков. причем, такого доводчика больше не встречал в машинах такого класса: мало того, что при закрывании с брелка поднимаются все стекла, так после открывания они возвращаются аккурат в то положение, в котором находились раньше. правда, эта шняга предусматривает наличие не простого ключа от машки, а со встроенным дистанционным пультом.
а самый прикол в том, что ни в одном букваре нет ни описания, ни схем данного устройства. и если потеряешь ключ, то хрен такой найдешь, и, соответственно, функиция работать не будет. что, собственно, и было у чела - ему машка досталась уже с обычным ключом :(
Опупеть, может это автодилеры за бугром ставили, там же они дооснащают машины своими опциями, оригинальными.

Добавлено: Сб 24.09.2016 19:25
admin
Про выпуклую шнягу в плафоне (цз) вроде была схема подводки проводов к ней,
такие были хоть и не всегда, но были в ТТ особенно последние года выпуска.
Что касается умного доводчика стекл - видел в живую(внутрь не заглядывал), но схем не встречал.

Добавлено: Вт 30.05.2017 18:40
MATIK
Отключил колдуна т.к. перестало брать заднее левое колесо вообще, что я только не делал, ничего не помогло, кинул на прямую трубки от главного тормозного к задним колёсам, тормоза появились, и разницы до и после я не почувствовал никакой, так езжу уже 2 года, и тех осмотр прохожу без проблем ) :)

Добавлено: Вт 30.05.2017 21:12
тимур 78
практика показывает что всё таки колдун нужен , для изменения центра тяжести при торможении , нагрузи багажник хоть на 50 кг больше чем перед и получится таже самая классика в заносе , и тут хоть задовись на газ что бы вытянуть машину ( тем более если и двиг 75 л.с ) ни хрена не вытянет

Добавлено: Вт 30.05.2017 22:11
200g
тимур 78
с колдуном, бесспорно, более правильно будет - что касается срабатывания тормозов. но я, к примеру, вообще не замечаю его отсутствия. да и не заносит машку никуда, даже груженую.