Без Колдуна... оно вам надо?

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#136 

Сообщение tallman »

Ерлан, а такой вариант, что в обоих случаях «механики» просто снимают колдуны, тебе в голову не приходил? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#137 

Сообщение 200g »

тоже об этом подумал, а как же. но! во-первы, этим владельцам, само собой, тоже задавали аналогичный вопрос. и они утверждают, что, по крайней мере, видимых следов колдуна и переделки нет (хотя, кто его знает, что они там видят). а во-вторых, уж очень часты случаи, когда наши ТТ комплектуются , ну, как Бог на душу положит. чего стоит дворник на заднем стекле седана или вообще такая редкая шняга, как инфракрасный датчик в зеркале заднего вида.
так что не исключаю, что и такие вариации могут иметь место быть.
...у меня вообще создалось впечатление, что наши машки разными партиями выпускались в комплектациях - "что на этой неделе на складе расчищаем". причем, не важно от каких моделей запчасти :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#138 

Сообщение тимур 78 »

200g
про дворник заднего стекла слышал, про штатные шторки на задней панели тоже слышал, а что за инфрокрасный датчик на зеркале заднего вида ? и зачем он нужен?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#139 

Сообщение s_r »

тимур 78 писал(а):а что за инфрокрасный датчик на зеркале заднего вида ? и зачем он нужен?
для версии с иммо...с родной сигналкой наверное.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#140 

Сообщение 200g »

тимур 78
у-у, брат, это вообще загадочная шняга. пока знавал по переписке тока одного чела, у которого она стояла.
не, попутал, не на зеркале, а на плафоне освещения салона. из него торчит такая выпуклая тонированная стекляшка (пластик) - внутри скрыт инфракрасный датчик центрального замка и доводчиков. причем, такого доводчика больше не встречал в машинах такого класса: мало того, что при закрывании с брелка поднимаются все стекла, так после открывания они возвращаются аккурат в то положение, в котором находились раньше. правда, эта шняга предусматривает наличие не простого ключа от машки, а со встроенным дистанционным пультом.
а самый прикол в том, что ни в одном букваре нет ни описания, ни схем данного устройства. и если потеряешь ключ, то хрен такой найдешь, и, соответственно, функиция работать не будет. что, собственно, и было у чела - ему машка досталась уже с обычным ключом :(
Последний раз редактировалось 200g Чт 22.09.2016 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#141 

Сообщение тимур 78 »

гы, конечно круто то что они при открывании возвращаются на место , а про поднятие стекол при работе ц/з на закрытие , то я думаю это функция сигналки, у родственника на 200мерсе 91 г.в стояла такая хрень . Машину закрыл и стёкла сами поднялись.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#142 

Сообщение 200g »

весь прикол в том, что после открывания стекл возвращаются в то положение, насколько они прежде были опущены. редкая функция.
думаю, что с сигналкой это не связано, так как это - функция заводская, задействованная как раз через этот "глаз" в плафоне.
наш админ про нее больше знает, хотя тоже больше теоретически.
Последний раз редактировалось 200g Чт 22.09.2016 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#143 

Сообщение s_r »

сейчас дядя Саша вам а-та-та сделает.... :tease:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#144 

Сообщение 200g »

да мы ж так - только уточнились малеха
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#145 

Сообщение тимур 78 »

за что? мы же от темы не отдолялись , всё про него колдунство или волшебство... :D
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#146 

Сообщение Андрей_ »

200g писал(а):тимур 78
у-у, брат, это вообще загадочная шняга. пока знавал по переписке тока одного чела, у которого она стояла.
не, попутал, не на зеркале, а на плафоне освещения салона. из него торчит такая выпуклая тонированная стекляшка (пластик) - внутри скрыт инфракрасный датчик центрального замка и доводчиков. причем, такого доводчика больше не встречал в машинах такого класса: мало того, что при закрывании с брелка поднимаются все стекла, так после открывания они возвращаются аккурат в то положение, в котором находились раньше. правда, эта шняга предусматривает наличие не простого ключа от машки, а со встроенным дистанционным пультом.
а самый прикол в том, что ни в одном букваре нет ни описания, ни схем данного устройства. и если потеряешь ключ, то хрен такой найдешь, и, соответственно, функиция работать не будет. что, собственно, и было у чела - ему машка досталась уже с обычным ключом :(
Опупеть, может это автодилеры за бугром ставили, там же они дооснащают машины своими опциями, оригинальными.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#147 

Сообщение admin »

Про выпуклую шнягу в плафоне (цз) вроде была схема подводки проводов к ней,
такие были хоть и не всегда, но были в ТТ особенно последние года выпуска.
Что касается умного доводчика стекл - видел в живую(внутрь не заглядывал), но схем не встречал.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#148 

Сообщение MATIK »

Отключил колдуна т.к. перестало брать заднее левое колесо вообще, что я только не делал, ничего не помогло, кинул на прямую трубки от главного тормозного к задним колёсам, тормоза появились, и разницы до и после я не почувствовал никакой, так езжу уже 2 года, и тех осмотр прохожу без проблем ) :)
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#149 

Сообщение тимур 78 »

практика показывает что всё таки колдун нужен , для изменения центра тяжести при торможении , нагрузи багажник хоть на 50 кг больше чем перед и получится таже самая классика в заносе , и тут хоть задовись на газ что бы вытянуть машину ( тем более если и двиг 75 л.с ) ни хрена не вытянет
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#150 

Сообщение 200g »

тимур 78
с колдуном, бесспорно, более правильно будет - что касается срабатывания тормозов. но я, к примеру, вообще не замечаю его отсутствия. да и не заносит машку никуда, даже груженую.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить