Без Колдуна... оно вам надо?

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#151 

Сообщение тимур 78 »

сводки смотрю ДТП на дорожных войнах дак там машки в занос уходят на сухом асфальте как на льду не говорю уже про распутицу или зимний период , и походу им ни какие abs , системы курсовой устойчивости и колдуны не помагают . может эти прибамбасы ставят просто для развода покупателей авто ?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#152 

Сообщение ollegg »

Типу с барабанами 180 так вообще колдун не нужен,его легкий зад чтобы завести в занос надо очень сильно постараться...на моей колдуна небыло вообще...

добавлено спустя 5 минут:

200g прав,наши фиаты скорее всего комплектовали из того набора,что был в данный момент на складе,короче из того что было
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#153 

Сообщение Mixo »

Все срабатывает когда водитель сам "колдун", но к сожалению основная масса водителей - это обычные люди , которые в экстренной ситуации просто инстинктивно давять до упора в тапку, для них(нас) и придумывают мех.колдуны, АБС, ЕСП. И тд. И веря во всемогущество этих устройств , они опять давят тапку в пол в любой экстренной ситуации , что и приводит опять к тяжелейшим авариям
Однако.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#154 

Сообщение тимур 78 »

а вот это правильные слова!!! Уже дофига народу ( водителей , да и не только ) которые надеясь на электронику и тормоза потеряв бдительность поплатились к сожалению
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#155 

Сообщение Андрей_ »

200g писал(а):тимур 78
с колдуном, бесспорно, более правильно будет - что касается срабатывания тормозов. но я, к примеру, вообще не замечаю его отсутствия. да и не заносит машку никуда, даже груженую.
ТС диагональная, может быть поэтому не ощущается. На вазовской классике когда убирал колдун, там ТС разделена на передний и задний контуры, сильно ощущается, на тормоз вроде не сильно давишь, а зад уже в юз идет, при чем даже на сухом асфальте.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#156 

Сообщение 200g »

Андрей_
на вазовской классике может быть все что угодно, поскольку эти машки - результат совкового апгрейда 124-го фиата и нашего жопорукого производства.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#157 

Сообщение tallman »

200g писал(а):эти машки - результат совкового апгрейда 124-го фиата и нашего жопорукого производства
истину глаголишь :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#158 

Сообщение тимур 78 »

на 124 стояли здт , какого лысого поменяли на барабан наши совковые ? и главное до сих пор этого придерживаются хоть на калине хоть на ларгусе , про весту не знаю
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#159 

Сообщение Mixo »

тимур 78
Здт очень чувствительные к нашей грязи на дорогах и требуют более частого обслуживания. А в те года то вообще дороги были только в крупных городах.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#160 

Сообщение тимур 78 »

ага , как в том .., говорят у вас в Сибири медведи по дорогам ходят! - врут! нет в Сибири дорог .
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#161 

Сообщение андрей+1 »

решил написать здесь ... потекли тормоза в районе заднего глушителя перед задней балкой . глушитель который поперек машины . абс не рабочий от куда точно течет не видел но льется на защиту глушака . пока залезть под машину не могу . надо как то добраться до гаража . колдун вроде и стоит перед балкой ? смысл писанины в чем ... предстоит замена трубок на медь и шлангов . что делать с колдуном ??? лечить менять выбрасывать ? прочитал всю тему и мнение раздваивается .что посоветуете ?

добавлено спустя 8 минут:

цена самого регулятора слегка меня смутила ... бош от 75 долларов до якобы оригинал фиат 750 долларов ... :twisted:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#162 

Сообщение admin »

Оригинальный колдун там стоит от фирмы бош, но с надценкой фиатовской.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#163 

Сообщение tallman »

андрей+1 писал(а): колдун вроде и стоит перед балкой ?
колдун крепится к балке сзади слева.
андрей+1 писал(а):что делать с колдуном ??? лечить менять выбрасывать ?
колдун разборный, его надо снять, снять с него резиновый пыльник, вытащить шток с нажимной шайбой, под ней 2 рабочих цилиндра, со стопорными кольцами. кольца снять, вынуть штоки, все промыть, заменить манжетки, собрать обратно, не перепутать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#164 

Сообщение admin »

А манжеты колдуна имеются в продаже?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#165 

Сообщение tallman »

в магазин РТИ идешь и подбирашь :P

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить